Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+1
8355148
  • 8355148
  • 10 августа в 9:21
Хонда по поводу Африки в 2020 году отзывную кампанию провела, вообще-то. То, что у мотоциклов случаются отзывные кампании — это хорошо, вообще не об этом идет речь. И никто глаза не закрывает, у японцев тоже периодически отзывнын кампании происходят, хотя обычно менее потешные, чем последняя у Гуся «Ваш мотоцикл может сам завестить и загореться».

В нашем разговоре суть в том,, что BMW не смогла устранить конструктивную проблему редуктора — на новых мотоциклах ты просто должен по инструкции менять кардан раз в 60 или 80 тыщ, а если мот старый — этот кардан будут менять бесплатно. У Кросстурера проблему выявили и начали менять карданы, во-первых, через полтора года, а не через 11, как это сделала BMW, и Хонда раз и навсегда решила проблему, а BMW просто сказала «Кардан теперь — расходник» и добавила строчку в лист обслуживания. Если ты до сих пор не видишь разницы в ситуациях — не знаю, как еще донести.
0
John_drummer
Ну, мотоцикл не оборудован АБС, плюс задний тормоз дисковый, поэтому при резком нажатии заблокировать его возможно, особенно не на асфальте. Но по-крайней мере за свой могу сказать, что каких-то особенностей, связанных с тормозами не выявлено: все как у всех. Единственное, что тормоза, конечно, слабоваты для такой массы)
0
Win
  • Win
  • 10 августа в 5:35
Забавно, вроде давно уже доступна эта штука, но в сети нет ни одного обзора, чтобы почитать, как оно вообще. Но мотогоне ни одного упоминания нет. Просто неуловимый Джо какой то :)))
-1
AlexSloth
Ну а у Африки ржавеет бак на нулевых пробегах зачастую, так и что делала Хонда? Да ничего, сорян, ваша проблема. Также как Сузуки, уж модель не вспомню — разваливается вторая передача на обкатке ещё? Ну сами виноваты.
А кросстуреров очень мало, и да, даже поверхностный гуглинг дал результаты про развалившиеся карданы у некоторых владельцев.
Никто и не говорит что проблемы не существует, но она явно преувеличена. Почему то отзывные БМВ вызывают улюлюканье на форумах, только забывают что есть огромное множество и японских и европейских производителей которые просто закрывают глаза на жалобы покупателей, и вроде как проблем и нету.
0
8355148
  • 8355148
  • 10 августа в 1:44
Так ты сам привел в пример зачем-то нишевый мотоцикл с кривой аналогией, а теперь ведешь к логике «Они не ломаются, потому что мало продаются». Эта логика перестает работать, если мы возьмем японские бестселлеры, типа Африки и Тенере (безотносительно кардана). И все бы было в теоретической плоскости, если бы БМВ не отчаялись победить конструктивный недостаток своего редуктора, что сначала дырку всем сделали с единоразовой заменой карданов — не помогло, теперь готовы регулярно пожизненно менять карданы на 1200 LC и 1250 GS всем владельцам. Видимо, немцы просто щедрые и пробоемы не существует.

Касательно опыта — например, моему другу после проверки на 1200 GS кардан все же меняли, хотя на оффроаде он никогда не был.
0
AlexSloth
Да, только кросстуреров раз два да и все. Есть даже сомнения что количество выпущенных мотоциклов доходит до десятка тысяч с трудом. А количество гусей выпущенных? Надо ли объяснять какая разница в десятки, если не сотни раз в их количестве?
У меня вот нету ни одного знакомого гусевода у которого были бы проблемы с карданом. Да, многие эксплуатируют их весьма лайтово, без офроада, но надо ли пояснять что количество кросстуреров с подобной эксплуатацией в бездоре ещё меньше?
0
8355148
  • 8355148
  • 9 августа в 23:10
На Кросстурере была отзывная кампания по крестовине кардана в самом первом поколении на второй год производства модели. Всем карданы заменили 10 лет назад и все, дальше все по регламенту с заменой масла раз в 3 года, насколько помню. А у BMW кардан просто официально объявлен расходником с заменой раз в 60-80 тысяч км. Натянутая аналогия.
0
Win
  • Win
  • 9 августа в 23:02
у меня реальный расход получался 3 с небольшим литра. А точнее 3,04 л на сотню. «Реальный» — это от заправки до заправки

тут не поспоришь, 450 км между заправками действительно внушает.
+1
dw610
  • dw610
  • 9 августа в 19:58
Ну в режиме Пенсионэр у меня реальный расход получался 3 с небольшим литра. А точнее 3,04 л на сотню. «Реальный» — это от заправки до заправки. В плане экономичности NC вне конкуренции!
+1
IgorLebedev
Вот уж меньше всего меня волнует как буду казаться перед людьми, которых вижу первый и возможно последний раз в жизни.
А перед близкими людьми… Так они поймут (на то и близкие)
-4
Tavor
  • Tavor
  • 9 августа в 16:50
Как-то так же влюбился в Тай 15 лет назад. Природа казалось нереальной красивой, люди — простыми и открытыми.

Немедленно вспомнилось:

разница есть. Там люди привлекательнее, чем здесь. Намного. И еще, говорит, у самых красивых девушек есть хуй.
© Пелевин
0
Tavor
  • Tavor
  • 9 августа в 16:44
Не переживай, с таким мотом — точно не будешь казаться новичком.
Только полный идиот подумает что новичок купит литровый почтиспорт на 140 лошадей.
0
Win
  • Win
  • 9 августа в 16:33
Вот именно поэтому в сравнении должен был быть мокрый Гусь, а не некро Гусь.
Вообще разумно сравнивать что то +- близкое по стоимости, или меньше. В России сейчас дешевле NC в такой конфигурации из кроссоверов/паркетников больше всего мультистрад 1200/1250 и литровый V-Strom. Литровый версис тоже в том же бюджете, но он более асфальтовый, VFR1200X немного дороже (VFR1200F притом дешевле встречается).
Вообще NC это уникальный мот — он почти не дешевеет с годами, в 14 году в европе/японии этот экземпляр стоил новый примерно втрое дешевле мультистрады и вдвое литрового строма/версиса, нынче же цена будет одинакова, если не наоборот. И тут уже мир играет совсем другими красками, даже страшный версис, которого кто только не пинал за унылые подвески и скучный мотор, на голову выше, при весе всего на 15 кг больше, но рынок расставил всё по своим местам. Рафинированная итальянка с эталонным шасси и электроподвесками уходит порой дешевле унылой рабочей лошадки. И дело тут даже не в пресловутой хондонадёжности, версис и стром имеют множество реальных отзывов про беспроблемный пробег в 200-300тыс км, а немного расход не так и важен при наших ценах на топливо, тут явно что то другое, какая то непознаная иррациональная любовь.
0
Wildschwein
Глубокая колея + скользкая трава + дорожная резина, быстро не поедешь, упадешь, чуть начнешь выезжать из колеи. Да это не жесткий оффроад конечно, но и не дорога. А катался я везде, и по снегу и в грязи, и в песке. Но грязь очень не люблю, 2 раза покатался, чуть не извалялся весь, спецом в грязь не лезу 8)
0
AlexSloth
а там оказалась дорога с колеей по колено и травой скользкой
Обычная поездка в деревне ¯\_(ツ)_/¯ Да и это не офроад, а так, просто разбитая тропка. Проезжается аккуратно, не то что на турэндуро, в целом и дорожник справится, особая резина не нужна даже. Попадал в такое в Нижегородской области.
0
Wildschwein
Но вот как раз планирую спецом опробовать траснальп на оффроаде, чтоб понять, насколько на нем сложно будет, нащупать его(и свои на нем), пределы.
0
Verona432
Благодарю) Про Средиземное море — плюсую. Уже года полтора в эту сторону думаю) Также в тропическом климате полгода — несезон, сначала жара, духота, а потом сезон дождей, а там и перебои с электричеством (как это бывает в Гоа), и прочие весёлые вещи) Поэтому на полгодика на сезон приехать — максимум, дальше там находиться сложно. И, конечно, если есть семья и дети — тут Таи и Гоа, конечно, не подойдут для постоянной жизни, ибо добавляются такие аспекты для рассмотрения, как хорошее образование и перспективы
0
Wildschwein
Я его купил месяц назад, из которых неделю был в отпуске. Но уже проехал 2к 8) На предыдущем да, периодически выезжал, любимая тема была в ебеня заехать. Не прям спецом, хотя и такое было, а просто едешь в новые места, смотришь «дорога» ведет в потенциально интересное место, и едешь туда. У меня мотопуть с приключений и начался, когда я по мапс.ми, который показывал дорогу через лес, поехал, а там оказалась дорога с колеей по колено и травой скользкой, первый раз там и приложил мот, причем с женой, благо скорость была небольшая и ситуация только повеселила. Но потом дорога стала еще хуже, жена пошла пешком вперед, а я как джигит, стоя, поехал за ней ))
0
AlexSloth
Много выезжал на своем Трансальпе в офроад?) Только честно? Грунтовка средней разбитости, где и спорт проедет, не в счет.

Состав на офроаде байков примерно такой же как на дороге, как всегда на всяких офроад тренях для слонов, или же соревах — всегда много гусей — и средних и больших. По мне опозитный гусь не очень для этого подходит, но вот на соревах по ориентированию на байках, точно года два назад первое место брали два 1250гс, хотя там и КТМы и Африки в участниках были.
+2
ADonda
  • ADonda
  • 9 августа в 14:23
Как-то так же влюбился в Тай 15 лет назад. Природа казалось нереальной красивой, люди — простыми и открытыми. Никак не мог выбрать время для повторной поездки. Скучал. Сгонял в этом году и понял, что все очень сильно изменилось и в Тае и во мне.
В первую поездку уже в аэропорту я на полном серьёзе рассматривал возможность забить и не возвращаться обратно. Денег на карте хватало ещё месяца на три беспроблемной жизни.
Во вторую поездку я уже начал замечать многие недостатки Тайланда, когда студенческие иллюзии развеялись, а от жизни нужно было что-то большее, чем просто теплые тропики с (уже не совсем чистым) морем. Природа уже так не радовала глаз, стало заметно, что там и мусора полно и запахи бывают специфические, и насекомые не совсем приятные, да и люди, в общем и целом, такие же как везде. Просто мало зарабатывают. Стало прямо сильно понятно, что такое дауншифтинг и какой тип людей уезжает в такие страны на долгий срок.
В общем, улетать второй раз тоже было грустно. Но это уже было скорее грустно от то, что отпуск заканчивается :-) Ну и потом, одно дело возвращаться на съёмную квартиру в Ступино, а другое дело себе домой в западную Европу.
Короче. Пост классный, фотки красивые, захотелось скатать туда в отпуск. Но на пожить это скорее всего что-то на Средиземном море :))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна