Спасибо. Ближайший город в котором можно было учиться находится почти за тысячу км. Довольно далеко и дорого выходит туда-сюда мотаться, проще было тогда на препода скинуться)
Если кататься по окрестностям Сочи, то с точки зрения математики, имеет смысл посмотреть прокат мотоцикла ) Аренда нормального мотика стоит 4-5К в сутки, минус доставка мота, минус амортизация, минус риск поломки.
Хотелось бы уточнить, почему эндуро турист, т.к в последнее время не особо впечатляет ездить поля, а использовать по назночению, тоесть в эндуро, страшно т.к мот всё-таки не мой, то хотелось бы после покупки своего поездить с лихвой по городу, а если захочеться разнообразия, то поезать уже горки, благо их у меня в городе полно
Прикольный мапед. В ретро-стиле, теплый-ламповый. Яву-старуху напоминает из детства))
Если дарит эмоции, значит все правильно сделал, так и надо. И срать на все эти скорости потоков теоретиков.
Первый раз слышу. В любом случае, автовозы в этих сцепках — модернизированные пассажирские вагоны с соответствующими тележками. То есть нагрузки на ходовку вообще минимальные.
Мотики 2 раза катались СПб-Сочи-СПб — никто еще подшипники не менял.
При слове «эндуро» нужно забыть про мапеды тяжелее 150кг, а при слове турист при объем меньше «600сс». Дилемма, однако… ) Если чего «шутка с долей шутки» для размышлений.
Видимо имеется ввиду что при езде шарики/ролики в полшипниках катятся и происходит равномерная выработка, а при статичных ударах в подвеску типа шарик долбит в одно место. Но сабж, имхо = клубничный воздух в шинах.
Вообще, где-нибудь в самом конце хотел затронуть этот вопрос.
На мой взгляд, смысл определенно есть, но не без нюансов)
Если дарит эмоции, значит все правильно сделал, так и надо. И срать на все эти скорости потоков теоретиков.
Мотики 2 раза катались СПб-Сочи-СПб — никто еще подшипники не менял.