«руководил» на дысь процессом изготовления рамок на ktm 1290 sas 2021+. все профессиональные кустари стараются исходить из размеров известных производителей, в моем случае туратека, это позволяет свести к минимому претензии будущих владельцев, которым все не так и не той формы. а то, что ведет трубу — так на черной трубе так же, поэтому делают стапель, он позволяет минимизировать расширение.
Спасибо! Ошибок нет) мотоцикл кушал 3,5 литра на 100 км в среднем. Обед около 1000 деревянных, ночёвка 800. Ещё часть потерял на разнице в курсе, тоже заложил в бюджет.
Если покупать его по цене сдачи в магазине.
Китаец это приговор. От сыромятины металла до электрики.
Покупать его можно только от тотального безденежья, но никакого
удовольствия от владения получить нельзя, т.к. это будет сплошное
гайкокрутительство. Я это уже тоже проходил, да и ваш пост полное подтверждение
этому факту.
Варламов выложил у себя охрененное видео о Сахалине под названием «Сахалин и Хоккайдо». Название говорит само за себя. Очень советую посмотреть. Это к теме моего коммента «Слезы Карафуто».
Я тоже мотоциклист и тоже романтик. Своей супруге восстановил… нет, не мотоцикл дедушки, а ножную швейную машинку 1913 года. Вы бы послушали как она работает! Супруга говорит, что на прямой строчке она шьет лучше современных компьютерных навороченных бегемотов.
А автора поста понимаю и полностью поддерживаю. У него руки растут из правильного места, в отличие от некоторых.
Запах хода — не совсем корректное сравнение. Часто можно где-то заехать на заправку по маршруту — точнее, под эту задачку маршруты подстраиваются. Зарядить велосипед по пути не получится и крутить севший электровел по пересеченке — прям, такое себе. Плюс, большинство маршрутов составные из техничных участков и скучных длинных прямых, где на эндуро комфортнее.
Еще от рельефа зависит. Где горы — часто маршруты для вело и эндуро одинаковые. Только на электровелах ездят всегда вниз, а на эндуро тот же маршрут пости всегда интереснее в обратном направлении, карабкаться в горки и выпрыгивать. Электровелы в крутые подъемы толком не едут, и уж точно не дают на подъемах тех же эмоций.
С другой стороны, электровелосипеды более легальные — больше мест в Европе, где можно кататься.
Но, честно говоря, это просто совершенно разные эмоции. Как, собственно говоря, и трекинг пешком. Там выше пример про Альпы — ну, во-первых, самые сногсшибательные альпийские маршруты пешеходные — там и запрещено на вело-мото, да и чисто физически ни на том, ни на другом на пеших горных маршрутах не проехать или очень неудобно. 3 разных вида досуга. Точнее, 4 — есть еще триал, тоже другое. Думается, триал не из-за запаса хода выбирают. Попытка все приплести к абстрактному «выезд на природу» провальна, я в таком подходе банальный трекинг выберу.
Душновато стало) Значится, ума на эндуро ездить хватает, а на автомобильные сайты зайти почитать, нет?) Спойлер — подобных историй там не меньше.
Да и в конце концов, а что собственно, в этом плохого?)
А что, у тебя никогда не было желания купить у деда какую-нибудь волну которая старше тебя в два раза чтобы попробовать довести ее до идеала?
Ну ты и скучный до ужаса.
Как это всё мило. Интересно на автосайтах люди делятся историями типа «купил у соседа старый битый запор, восстановил, покрасил, поменял мотор, присобачил датчик температуры от жигулей — катаюсь не нарадуюсь, толпы собираются поглазеть». Или только мотоциклисты такие романтики?
Вот потому нормальные люди не покупают китайцев.
С некрояпонцем или янгтаймером тайваньцем возни меньше.
Большинству более интересно ездить, а не гайки крутить.
Китаец это приговор. От сыромятины металла до электрики.
Покупать его можно только от тотального безденежья, но никакого
удовольствия от владения получить нельзя, т.к. это будет сплошное
гайкокрутительство. Я это уже тоже проходил, да и ваш пост полное подтверждение
этому факту.
А автора поста понимаю и полностью поддерживаю. У него руки растут из правильного места, в отличие от некоторых.
С бюджетом поездки ошибок нет? На мой взгляд, такая сумма только на бензин должна была уйти.
Еще от рельефа зависит. Где горы — часто маршруты для вело и эндуро одинаковые. Только на электровелах ездят всегда вниз, а на эндуро тот же маршрут пости всегда интереснее в обратном направлении, карабкаться в горки и выпрыгивать. Электровелы в крутые подъемы толком не едут, и уж точно не дают на подъемах тех же эмоций.
С другой стороны, электровелосипеды более легальные — больше мест в Европе, где можно кататься.
Но, честно говоря, это просто совершенно разные эмоции. Как, собственно говоря, и трекинг пешком. Там выше пример про Альпы — ну, во-первых, самые сногсшибательные альпийские маршруты пешеходные — там и запрещено на вело-мото, да и чисто физически ни на том, ни на другом на пеших горных маршрутах не проехать или очень неудобно. 3 разных вида досуга. Точнее, 4 — есть еще триал, тоже другое. Думается, триал не из-за запаса хода выбирают. Попытка все приплести к абстрактному «выезд на природу» провальна, я в таком подходе банальный трекинг выберу.
Да и в конце концов, а что собственно, в этом плохого?)
Ну ты и скучный до ужаса.
С некрояпонцем или янгтаймером тайваньцем возни меньше.
Большинству более интересно ездить, а не гайки крутить.