ну тут речь конкретно про миопию… Т.е. я, в очках -2 спокойно вижу 10 строчку, разрешающая способность сетчатки нормальная, а вот с рефракцией проблемы. И проблемы рефракции отращиванием палочек и колбочек в сетчатке не решить. В этом был мой посыл…
В Германии такое исключено. Срезанные полосы находятся на стройке и такие места огораживают, тем более на автобане. Даже если и есть короткие участки- то там будет ограничение 30.
Мое мнение такое:
Увидев сзади приближающийся автомобиль- начал уступать дорогу (поворотник включил). Приблизился к гузовику, где его аэродинамической тенью подтянуло к самосвалу.
Но это не немец. Ни один фриц не будет уступать дорогу двигаясь в одной полосе с грузовиком.
К большому сожалению, в подавляющем количестве мануалов производитель рекомендует свою охлаждающую жидкость. Догадываться приходится по косвенным признакам: цвет, страна производства. Лаборатории под рукой нет у юзеров. У Ходоса на канале был отличный ролик с завода по производству охлаждаек
Незнаю какие у автора минуса, но слабая степень миопии а точнее спазм аккомодации лечится упражнениями, у меня в институте было -1.5 на оба глаза, и сидел я в очках на первой парте.
Занятия большим теннисом, где постоянно надо менять глубину фокуса а также стрельбой улучшили зрение до -0.5.
Ежедневная езда за рулём автомобиля улучшила зрение до полноценной единицы.
Поэтому считаю что упражнения для глаз являются действенной методикой но только в случае спазма аккомодации. Правда в моём случае это сочеталось с приёмом комплекса витаминов, иначе регенерация гораздо хуже. Но даже теперь в 43года после многочасовой работы с компом, достаточно раз 20 перевести взгляд вдаль-на кончик носа, и осторота зрения восстанавливается.
Левая полоса магистрали с ровным покрвытием, а на правой неровности типа нашего срезанного асфальта перед нанесением нового. Очевидно его просто повело вправо на гребне среза когда он находился близко от грузовика. Вот и результат. Чисто мое мнение-в аварии бОльшая часть вины лижит на дорожниках, отвечающих за состояние трассы
Видите ли, я работаю в данной сфере, и насмотрелся, на «специалистов», которые определяют качество масла по тому, как оно стекает по отвертке, качество тормозной жидкости по тому, краснеют руки или нет, если их погрузить в жидкость… в общем людей, которые судят субъективно, основываясь на каких-то своих причинах. Автору же тоже в магазине почему-то сказали, что «красный» лучше «зеленого». И на мой взгляд, автор своим постом встал в один ряд с со всеми этими «экспертами», однозначно заявляя превосходство одного класса над другим. Я очень рассчитываю, что мой комментарий выше сподвигнет людей открыть инструкцию и прочитать, какого класса жидкость должна использоваться в их мотоциклах/автомобилях и с какой частотой меняться, а не слушать разного рода «экспертов» на байкпосте, в магазине и где бы то ни было.
Ну тебе то виднее, чем людям, которые каждый день продают тонны антифриза и слушают отзывы))
Течет в местах негерметичности, которое герметизируется силикатами при высыхании антифриза старого типа. Когда заливается моющий антифриз, он вымывает старые силикаты и вуаля — течь… Яркий пример — стык на радиаторе пластиковых бачков и алюминиевых сот.
Глупость в заголовке написали. Только производитель узла/двигателя/транспортного средства определяет какого класса продукт должен использоваться. G11 действительно покрывает защитным слоем всю внутреннюю поверхность системы охлаждения, а G12 «закрывает» только очаги коррозии, но от этого одна жидкость не становится лучше другой, просто эти продукты предназначены для систем охлаждения, использующих разные материалы (поэтому производитель и указывает, какого класса жидкости необходимо использовать, зная из каких материалов состоит система охлаждения). Поэтому вместо того, чтобы гадать, какая жидкость «правильная», а вот друг залил красную и у него хуже не стало, а мне на сервисе сказали… открывайте книжку, и смотрите, каким требованиям должен отвечать используемый продукт (это касается и масел, и ОЖ, и ТЖ). Так что, кому G30 «правильная», а кому «зло».
Мое мнение такое:
Увидев сзади приближающийся автомобиль- начал уступать дорогу (поворотник включил). Приблизился к гузовику, где его аэродинамической тенью подтянуло к самосвалу.
Но это не немец. Ни один фриц не будет уступать дорогу двигаясь в одной полосе с грузовиком.
Занятия большим теннисом, где постоянно надо менять глубину фокуса а также стрельбой улучшили зрение до -0.5.
Ежедневная езда за рулём автомобиля улучшила зрение до полноценной единицы.
Поэтому считаю что упражнения для глаз являются действенной методикой но только в случае спазма аккомодации. Правда в моём случае это сочеталось с приёмом комплекса витаминов, иначе регенерация гораздо хуже. Но даже теперь в 43года после многочасовой работы с компом, достаточно раз 20 перевести взгляд вдаль-на кончик носа, и осторота зрения восстанавливается.
Течет в местах негерметичности, которое герметизируется силикатами при высыхании антифриза старого типа. Когда заливается моющий антифриз, он вымывает старые силикаты и вуаля — течь… Яркий пример — стык на радиаторе пластиковых бачков и алюминиевых сот.