Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Diman76
  • Diman76
  • 14 апреля 2020 в 8:58
ну тут речь конкретно про миопию… Т.е. я, в очках -2 спокойно вижу 10 строчку, разрешающая способность сетчатки нормальная, а вот с рефракцией проблемы. И проблемы рефракции отращиванием палочек и колбочек в сетчатке не решить. В этом был мой посыл…
+7
DriverXX
В Германии такое исключено. Срезанные полосы находятся на стройке и такие места огораживают, тем более на автобане. Даже если и есть короткие участки- то там будет ограничение 30.
Мое мнение такое:
Увидев сзади приближающийся автомобиль- начал уступать дорогу (поворотник включил). Приблизился к гузовику, где его аэродинамической тенью подтянуло к самосвалу.
Но это не немец. Ни один фриц не будет уступать дорогу двигаясь в одной полосе с грузовиком.
0
okill
  • okill
  • 14 апреля 2020 в 8:55
К большому сожалению, в подавляющем количестве мануалов производитель рекомендует свою охлаждающую жидкость. Догадываться приходится по косвенным признакам: цвет, страна производства. Лаборатории под рукой нет у юзеров. У Ходоса на канале был отличный ролик с завода по производству охлаждаек
0
BigMike
  • BigMike
  • 14 апреля 2020 в 8:55
да, но она имеет ограниченный ресурс и предназначена только для кроссовой технике…
+3
Arik
  • Arik
  • 14 апреля 2020 в 8:55
Незнаю какие у автора минуса, но слабая степень миопии а точнее спазм аккомодации лечится упражнениями, у меня в институте было -1.5 на оба глаза, и сидел я в очках на первой парте.
Занятия большим теннисом, где постоянно надо менять глубину фокуса а также стрельбой улучшили зрение до -0.5.
Ежедневная езда за рулём автомобиля улучшила зрение до полноценной единицы.
Поэтому считаю что упражнения для глаз являются действенной методикой но только в случае спазма аккомодации. Правда в моём случае это сочеталось с приёмом комплекса витаминов, иначе регенерация гораздо хуже. Но даже теперь в 43года после многочасовой работы с компом, достаточно раз 20 перевести взгляд вдаль-на кончик носа, и осторота зрения восстанавливается.
+1
buzileus
Рукожоп-не рукожоп, а ничего не течет))
+1
krassergey
Да знатный рукожоп делал
-11
buzileus
Быстро ты слился))
+1
buzileus
Прямо в картер? Ты уверен?))
0
DFrost2007
А может это очередной «учитель»? «Научил» дальнобойщика, как надо ездить…
+7
madcrokodile
А стоит ли верить тому, у кого лохмотья герметика в картер свисают?
+7
Quaz_RnD
Если ты так и не понял, из двух предыдущих комментариев, то боюсь дальше отвечать не имеет смысла, лей что хочешь))
-11
Filosof63
Левая полоса магистрали с ровным покрвытием, а на правой неровности типа нашего срезанного асфальта перед нанесением нового. Очевидно его просто повело вправо на гребне среза когда он находился близко от грузовика. Вот и результат. Чисто мое мнение-в аварии бОльшая часть вины лижит на дорожниках, отвечающих за состояние трассы
-11
buzileus
Хватит блаблабла. Отвечай, чем, почему и каким двигателям навредит G30?))
+16
Quaz_RnD
Видите ли, я работаю в данной сфере, и насмотрелся, на «специалистов», которые определяют качество масла по тому, как оно стекает по отвертке, качество тормозной жидкости по тому, краснеют руки или нет, если их погрузить в жидкость… в общем людей, которые судят субъективно, основываясь на каких-то своих причинах. Автору же тоже в магазине почему-то сказали, что «красный» лучше «зеленого». И на мой взгляд, автор своим постом встал в один ряд с со всеми этими «экспертами», однозначно заявляя превосходство одного класса над другим. Я очень рассчитываю, что мой комментарий выше сподвигнет людей открыть инструкцию и прочитать, какого класса жидкость должна использоваться в их мотоциклах/автомобилях и с какой частотой меняться, а не слушать разного рода «экспертов» на байкпосте, в магазине и где бы то ни было.
-2
buzileus
О как. И кому же будет G30 зло?))
+3
buzileus
не потечёт, инфа 100%.
Ну тебе то виднее, чем людям, которые каждый день продают тонны антифриза и слушают отзывы))

Течет в местах негерметичности, которое герметизируется силикатами при высыхании антифриза старого типа. Когда заливается моющий антифриз, он вымывает старые силикаты и вуаля — течь… Яркий пример — стык на радиаторе пластиковых бачков и алюминиевых сот.
+14
Quaz_RnD
Глупость в заголовке написали. Только производитель узла/двигателя/транспортного средства определяет какого класса продукт должен использоваться. G11 действительно покрывает защитным слоем всю внутреннюю поверхность системы охлаждения, а G12 «закрывает» только очаги коррозии, но от этого одна жидкость не становится лучше другой, просто эти продукты предназначены для систем охлаждения, использующих разные материалы (поэтому производитель и указывает, какого класса жидкости необходимо использовать, зная из каких материалов состоит система охлаждения). Поэтому вместо того, чтобы гадать, какая жидкость «правильная», а вот друг залил красную и у него хуже не стало, а мне на сервисе сказали… открывайте книжку, и смотрите, каким требованиям должен отвечать используемый продукт (это касается и масел, и ОЖ, и ТЖ). Так что, кому G30 «правильная», а кому «зло».
0
Spelli
  • Spelli
  • 14 апреля 2020 в 7:54
Прежде всего осмотр врача и клнсультация насчет упражнений, подходящих конкретно Вам.
0
Spelli
  • Spelli
  • 14 апреля 2020 в 7:53
Прояви силу воли, брат. Скажешь спасибо прежде всего самому себе. Насчет упражнений проконсультируйся с доктором.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна