Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+1
ixley
  • ixley
  • 30 октября 2010 в 22:46
90 000… всего-то)
+2
bady2010
  • bady2010
  • 30 октября 2010 в 22:23
Свинки, уточки, курочки :) Ну и собачек кормим…
+2
lena552
  • lena552
  • 30 октября 2010 в 22:14
Ну? И кого откармливаем? Небось что-нибудь некошерное…
+1
bady2010
  • bady2010
  • 30 октября 2010 в 22:01
не бэйби, а бади :)))
Мнение есть, мот я люблю, и очень сильно. С другом отношения отличные, только вот меня в селе постоянно нету, гаража нету, мот стоит на улице, а так он у друга, он за ним смотрит, ремонтирует, и эксплуатирует. В любой нужный мне момент я подхожу и беру мот.
Вот такая вот получаеться ситуация.
+1
bady2010
  • bady2010
  • 30 октября 2010 в 21:59
Мот у него есть, точно такой же. но его пока стоит.
+1
bady2010
  • bady2010
  • 30 октября 2010 в 21:58
Можно и так сказать. Никогда друг для друга ничего не жалели. А чтоб мот стоял и гнил потихоньку — жалко. Пусть эксплуатирует. Вот карбы поменял. Собераеться головы на ремонт везти.
+1
bady2010
  • bady2010
  • 30 октября 2010 в 21:56
Да с опытом проблем нету, да и в отдаче сомнений нету.
+1
SirNik
  • SirNik
  • 30 октября 2010 в 21:56
да, советская версия -ужас :)) лучше смотреть с нормальной концовкой
+2
bady2010
  • bady2010
  • 30 октября 2010 в 21:55
Совершенно верно: ) Мы ведь кушать хотим? А чтоб нам было что кушать — сначала откормить нужно :)
0
silenoz
  • silenoz
  • 30 октября 2010 в 21:54
заинтересовал меня сей девайс, надо будет поискать у себя в городе.
+2
SirNik
  • SirNik
  • 30 октября 2010 в 21:23
просто в стилистике того времени сделан как и спорт классик
0
silenoz
  • silenoz
  • 30 октября 2010 в 21:22
благодарю :)
0
SirNik
  • SirNik
  • 30 октября 2010 в 21:21
великое спасибо :)
0
gsxrider
  • gsxrider
  • 30 октября 2010 в 20:52
как только аккумулятор чуть разрядится – снова начнёт заряжать
Что имеется ввиду од "чуть разрядится"?
каждую зиму я снимаю аккумулятор и переношу его в стабильное тепло(хотя гараж отпалеваемый)он разряжается на 70-80% и я его заряжаю.
Исходя из опыта пользования этой «шайтан-машиной» подскажите на сколько должен быть разряжен аккумулятор, что бы он начал его заряжать? как он переносит отрицательные температуры?
спасибо
0
Rocet
  • Rocet
  • 30 октября 2010 в 20:20
Давай не отступай! Удачи! :)
0
myka
  • myka
  • 30 октября 2010 в 20:11
Не малоизвестный факт, чтобы не «умер» аккумулятор нужно его время от времени приводить чувства, путём периодическим заводом мотоцикла.
здесь стоит отметить, что обязательно условие теплого места хранения, так как если гараж холодный, то это навряд ли понадобится, ведь достаточно только отсоединить аккумулятор от мотоцикла и составить вниз. В холоде реакция существенно замедляется, и, по крайней мере мне, этого вполне хватает, чтобы без слышимых/видимых изменений завести свой мотоцикл после «зимнего мотостояния».
0
Dmitriy
  • Dmitriy
  • 30 октября 2010 в 19:59
Что то максимальный ток маловат для 125 ампер/часа, по идее должен быть минимум 12,5 ампер, а то и 25 ампер при точном соблюдении силы тока. А тут всего 3,6 А в максимуме. Да и холодный пуск с таким током это как...?
0
seyar
  • seyar
  • 30 октября 2010 в 19:28
педроса осторожничает 8е место только. Эспаргаро молодец
0
nohin_Oo
  • nohin_Oo
  • 30 октября 2010 в 19:26
это просто специальная пенка, используется для спорт-пластика… Ваш Капитан Очевидность=)
+1
SDenis
  • SDenis
  • 30 октября 2010 в 19:25
Дотолкает до сервиса как-нибудь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна