не бэйби, а бади :)))
Мнение есть, мот я люблю, и очень сильно. С другом отношения отличные, только вот меня в селе постоянно нету, гаража нету, мот стоит на улице, а так он у друга, он за ним смотрит, ремонтирует, и эксплуатирует. В любой нужный мне момент я подхожу и беру мот.
Вот такая вот получаеться ситуация.
Можно и так сказать. Никогда друг для друга ничего не жалели. А чтоб мот стоял и гнил потихоньку — жалко. Пусть эксплуатирует. Вот карбы поменял. Собераеться головы на ремонт везти.
как только аккумулятор чуть разрядится – снова начнёт заряжать
Что имеется ввиду од "чуть разрядится"?
каждую зиму я снимаю аккумулятор и переношу его в стабильное тепло(хотя гараж отпалеваемый)он разряжается на 70-80% и я его заряжаю.
Исходя из опыта пользования этой «шайтан-машиной» подскажите на сколько должен быть разряжен аккумулятор, что бы он начал его заряжать? как он переносит отрицательные температуры?
спасибо
Не малоизвестный факт, чтобы не «умер» аккумулятор нужно его время от времени приводить чувства, путём периодическим заводом мотоцикла.
здесь стоит отметить, что обязательно условие теплого места хранения, так как если гараж холодный, то это навряд ли понадобится, ведь достаточно только отсоединить аккумулятор от мотоцикла и составить вниз. В холоде реакция существенно замедляется, и, по крайней мере мне, этого вполне хватает, чтобы без слышимых/видимых изменений завести свой мотоцикл после «зимнего мотостояния».
Что то максимальный ток маловат для 125 ампер/часа, по идее должен быть минимум 12,5 ампер, а то и 25 ампер при точном соблюдении силы тока. А тут всего 3,6 А в максимуме. Да и холодный пуск с таким током это как...?
Мнение есть, мот я люблю, и очень сильно. С другом отношения отличные, только вот меня в селе постоянно нету, гаража нету, мот стоит на улице, а так он у друга, он за ним смотрит, ремонтирует, и эксплуатирует. В любой нужный мне момент я подхожу и беру мот.
Вот такая вот получаеться ситуация.
каждую зиму я снимаю аккумулятор и переношу его в стабильное тепло(хотя гараж отпалеваемый)он разряжается на 70-80% и я его заряжаю.
Исходя из опыта пользования этой «шайтан-машиной» подскажите на сколько должен быть разряжен аккумулятор, что бы он начал его заряжать? как он переносит отрицательные температуры?
спасибо