Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+1
SDenis
  • SDenis
  • 31 октября 2010 в 2:20
Почти. Это Sparton Phoenix 500cc, чисто английский байк. Создавался как секретное оружие против засилья япошек. :)))
0
maxeem
  • maxeem
  • 31 октября 2010 в 1:59
че он там гнал непонятно, а вот звук байка зачет!)
0
maxeem
  • maxeem
  • 31 октября 2010 в 1:56
а он на чем дубасит, на ижаке?
+1
SDenis
  • SDenis
  • 31 октября 2010 в 1:47
Чего-то я не догнал. Carrera GT — это модель Порше. А байк на картинке расписан как Ламборгини Гаярдо. Кто кого обманул? )))
0
MAO
  • MAO
  • 31 октября 2010 в 1:38
по ходу там будет не хилый ляп с зеркалами, а так байк суппер! именно такие мне и нравяться!
+3
darimoto
  • darimoto
  • 31 октября 2010 в 1:25
все братья приехали и помянули.
+1
Bodya
  • Bodya
  • 31 октября 2010 в 1:05
я знал, что тебе эта штучка понравиться :)
0
Bodya
  • Bodya
  • 31 октября 2010 в 1:04
именно так
+2
AlexR6
  • AlexR6
  • 31 октября 2010 в 0:58
Конечно же это ошибка! Под «холодным пуском» как я понимаю имелось ввиду «холодная зарядка» или зарядка в мороз — то есть зарядка повышенным напряжением, обычно 14 вольт. У меня на прибор из каталога LOUIS тоже есть такой режим. Это всего лишь зарядное устройство — запускать от него мотоцикл категорически запрещено, это не пуско-зарядник. Пусковые токи у мотоциклетных стартеров обычно 100 — 200 ампер.
+1
AlexR6
  • AlexR6
  • 31 октября 2010 в 0:50
В холоде реакция замедляется, но не прекращается — аккумулятор продолжает разряжаться, и к тому же в сильные холода теряет до 50% своей ёмкости. Если гараж не отапливается, в мороз АКБ надо всегда поддерживать заряженным на 100%. Иначе может замёрзнуть электролит и весной вместо лёгкого пуска вы получите просто напухший, ни на что уже непригодный АКБ. Поэтому лучше не рисковать, а просто занести его в тепло и подзаряжать периодически. Если заряжать аккумулятор током равным току его саморазряда (что и делает этот прибор) — это фактически равно идеальным условиям эксплуатации АКБ. Поэтому действительно — «must have».
+2
Oldfield
  • Oldfield
  • 31 октября 2010 в 0:43
Хорошо что хоть в Москве нигде нет, а то б поехал покупать наверное…
+2
Oldfield
  • Oldfield
  • 31 октября 2010 в 0:42
Блин, ну Бодь! Теперь и я такую штуку хочу! Уже представляю как она будет висеть у меня в гараже пока не используется и как под сидением будет выведена клемма для зарядки.
А ведь пол часа назад и не думал ни о чем подобном — два раза за зиму разрядка лампочкой и зарядка. Вот и все дела.
Змей, блин, искуситель =)
0
ezhische
  • ezhische
  • 31 октября 2010 в 0:42
У меня такой, очень доволен. До этого был SHARK RSF3
0
c_piper
  • c_piper
  • 31 октября 2010 в 0:22
красава! а то, что белый, так ето ващееее…
+1
SirNik
  • SirNik
  • 30 октября 2010 в 23:29
согласен с Леной. мотоцикл должен ездить и если нет сомнений в том что с ним будут обращаться как со своим и есть полное доверие к другу, то почему бы и нет? :)
+1
SDenis
  • SDenis
  • 30 октября 2010 в 23:21
Ну тогда ты и сам все знаешь и ничьи советы тебе не нужны. )))
+2
lena552
  • lena552
  • 30 октября 2010 в 23:05
Собачек тоже зерном?
0
seyar
  • seyar
  • 30 октября 2010 в 22:58
посмотрим еще что погода скажет
0
ixley
  • ixley
  • 30 октября 2010 в 22:54
Круто снято, а завидовать — не стоит
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна