Конечно же это ошибка! Под «холодным пуском» как я понимаю имелось ввиду «холодная зарядка» или зарядка в мороз — то есть зарядка повышенным напряжением, обычно 14 вольт. У меня на прибор из каталога LOUIS тоже есть такой режим. Это всего лишь зарядное устройство — запускать от него мотоцикл категорически запрещено, это не пуско-зарядник. Пусковые токи у мотоциклетных стартеров обычно 100 — 200 ампер.
В холоде реакция замедляется, но не прекращается — аккумулятор продолжает разряжаться, и к тому же в сильные холода теряет до 50% своей ёмкости. Если гараж не отапливается, в мороз АКБ надо всегда поддерживать заряженным на 100%. Иначе может замёрзнуть электролит и весной вместо лёгкого пуска вы получите просто напухший, ни на что уже непригодный АКБ. Поэтому лучше не рисковать, а просто занести его в тепло и подзаряжать периодически. Если заряжать аккумулятор током равным току его саморазряда (что и делает этот прибор) — это фактически равно идеальным условиям эксплуатации АКБ. Поэтому действительно — «must have».
Блин, ну Бодь! Теперь и я такую штуку хочу! Уже представляю как она будет висеть у меня в гараже пока не используется и как под сидением будет выведена клемма для зарядки.
А ведь пол часа назад и не думал ни о чем подобном — два раза за зиму разрядка лампочкой и зарядка. Вот и все дела.
Змей, блин, искуситель =)
согласен с Леной. мотоцикл должен ездить и если нет сомнений в том что с ним будут обращаться как со своим и есть полное доверие к другу, то почему бы и нет? :)
А ведь пол часа назад и не думал ни о чем подобном — два раза за зиму разрядка лампочкой и зарядка. Вот и все дела.
Змей, блин, искуситель =)