Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
MixTer
  • MixTer
  • 31 октября 2010 в 11:17
это у него своя личная пассивная защита)))
0
MixTer
  • MixTer
  • 31 октября 2010 в 11:02
ээххх класс, нравится!
0
MixTer
  • MixTer
  • 31 октября 2010 в 10:54
Первичная передача: ремень
Что-то я не въехал, кто-то может объяснить?
0
MixTer
  • MixTer
  • 31 октября 2010 в 10:50
что уж не говорят — но мот красавчик, из-за своих трех «лапочек» точно похож на паука )

вот только я не пойму, как мне известно в штатах правостороннее движение, а Бэкхем едет с левой стороны от разделительной полосы, это у него привычка с Англии по левой полосе ехать? :)))))))
+2
AlexR6
  • AlexR6
  • 31 октября 2010 в 10:04
Что ж это за аккумулятор за 40 евро? Китай? Его менять надо каждый сезон.
Цена оригинального японского АКБ обычно от 100 евро и выше.
Выдерживают они как правило 4-5 сезонов, и жалко будет если он на новом мотоцикле за первую же зиму сдохнет. Поэтому штучка как раз очень и очень экономически выгодная :)
За то время сколько выходит японская батарея можно успеть поменять с пяток китайских, где ж тут экономия ???
0
REBELAZ
  • REBELAZ
  • 31 октября 2010 в 9:58
Д. Р.
0
Bodya
  • Bodya
  • 31 октября 2010 в 9:40
тоже вариант, но штучка универсальная, вдруг спасёт старенький аккумулятор путём восстановления или же зарядит, когда он разрядиться в самый неподходящий момент.
+2
chuchel
  • chuchel
  • 31 октября 2010 в 9:25
Штука хорошая но для меня экономически невыгодная, правда я их не видел в продаже и не могу сказать сколько у нас стоит но акумулятор новый порядка 40 евриков так что если что уж лучше новый акумулятор, да и зима тут не холодная и что радует короткая
+1
artem7755
ааа, яд)))

Бендер крут))
0
lena552
  • lena552
  • 31 октября 2010 в 8:47
Ага, такой.
0
Tosia
  • Tosia
  • 31 октября 2010 в 8:45
на ноге.
+1
Bodya
  • Bodya
  • 31 октября 2010 в 8:32
а зачем?
я ж написал в статье

Кабель, который можно подключить к аккумулятору и вывести конец в бардачок, чтобы каждый раз не скручивать сидение для использования, а просто подключить и отключить.
0
Oldfield
  • Oldfield
  • 31 октября 2010 в 8:22
И чтож, с собой его под капотом возить??
0
lena552
  • lena552
  • 31 октября 2010 в 8:16
Нет смысла пристраивать саму зарядку на мотоцикл, проще сделать удобный выход для подсоединения клемм.
А можно сделать еще одну штуку, на время зимней спячки, подсоединить аккумулятор к автомобильному аккумулятору и он не разрядиться.
0
Oldfield
  • Oldfield
  • 31 октября 2010 в 7:54
была б такая штука еще меньше чтоб закрепить в мотоцикле и только провод на 220 вытаскивать из него для подзарядки. Не думаю что 300 грамм кого-то смутили бы. И чтоб в ней прикуриватель сразу был встроен.
+1
A-method
  • A-method
  • 31 октября 2010 в 7:34
Мне кажется что тут падения, конечно, не специальные, но все равно — публике на потеху. Часть шоу.
+1
SWONN
  • SWONN
  • 31 октября 2010 в 7:28
Смешно «Лин» задом в стенку вляпался :-)
+1
Rocet
  • Rocet
  • 31 октября 2010 в 5:33
Видно как ты за сюдьбу зерна переживаешь! :)
+1
Rocet
  • Rocet
  • 31 октября 2010 в 5:31
Отпадный фильм! Только посмотрел, и знаю же, что не разобъётся, и как переживал :)))) а вдруг не доедет! :)) Как же так, в детстве мне его не показали никак не пойму! Эх.
0
MAO
  • MAO
  • 31 октября 2010 в 2:48
угу
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна