что уж не говорят — но мот красавчик, из-за своих трех «лапочек» точно похож на паука )
вот только я не пойму, как мне известно в штатах правостороннее движение, а Бэкхем едет с левой стороны от разделительной полосы, это у него привычка с Англии по левой полосе ехать? :)))))))
Что ж это за аккумулятор за 40 евро? Китай? Его менять надо каждый сезон.
Цена оригинального японского АКБ обычно от 100 евро и выше.
Выдерживают они как правило 4-5 сезонов, и жалко будет если он на новом мотоцикле за первую же зиму сдохнет. Поэтому штучка как раз очень и очень экономически выгодная :)
За то время сколько выходит японская батарея можно успеть поменять с пяток китайских, где ж тут экономия ???
тоже вариант, но штучка универсальная, вдруг спасёт старенький аккумулятор путём восстановления или же зарядит, когда он разрядиться в самый неподходящий момент.
Штука хорошая но для меня экономически невыгодная, правда я их не видел в продаже и не могу сказать сколько у нас стоит но акумулятор новый порядка 40 евриков так что если что уж лучше новый акумулятор, да и зима тут не холодная и что радует короткая
а зачем?
я ж написал в статье
Кабель, который можно подключить к аккумулятору и вывести конец в бардачок, чтобы каждый раз не скручивать сидение для использования, а просто подключить и отключить.
Нет смысла пристраивать саму зарядку на мотоцикл, проще сделать удобный выход для подсоединения клемм.
А можно сделать еще одну штуку, на время зимней спячки, подсоединить аккумулятор к автомобильному аккумулятору и он не разрядиться.
была б такая штука еще меньше чтоб закрепить в мотоцикле и только провод на 220 вытаскивать из него для подзарядки. Не думаю что 300 грамм кого-то смутили бы. И чтоб в ней прикуриватель сразу был встроен.
Отпадный фильм! Только посмотрел, и знаю же, что не разобъётся, и как переживал :)))) а вдруг не доедет! :)) Как же так, в детстве мне его не показали никак не пойму! Эх.
вот только я не пойму, как мне известно в штатах правостороннее движение, а Бэкхем едет с левой стороны от разделительной полосы, это у него привычка с Англии по левой полосе ехать? :)))))))
Цена оригинального японского АКБ обычно от 100 евро и выше.
Выдерживают они как правило 4-5 сезонов, и жалко будет если он на новом мотоцикле за первую же зиму сдохнет. Поэтому штучка как раз очень и очень экономически выгодная :)
За то время сколько выходит японская батарея можно успеть поменять с пяток китайских, где ж тут экономия ???
Бендер крут))
я ж написал в статье
Кабель, который можно подключить к аккумулятору и вывести конец в бардачок, чтобы каждый раз не скручивать сидение для использования, а просто подключить и отключить.
А можно сделать еще одну штуку, на время зимней спячки, подсоединить аккумулятор к автомобильному аккумулятору и он не разрядиться.