2. выражайте мысль точнее ибо выглядит как утверждение, но как полностью неверное.
4. к сожалению CTX1300 коммерчески провалился, хотя мне идея понравилась. Но как понравилась?! Покатался бы, но не купил.
Опять же, ты делаешь однозначные заявления, аксиомы, так сказать. В частности — «Мотоцикл, особенно в нашей стране, это в первую очередь удовольствие от искусства инженерии, дизайна, конечно же драйв от управления!.., а не транспорт передвижения)». Для меня, в данный период моей жизни, мотоцикл — это ежедневный транспорт в теплое время года, от управления которым я получаю удовольствие. И мне, реально удобнее передвигаться на нем летом, если погода позволяет. И дешевле, учитывая расход бензина. Отсюда еще и практичнее, получается)) Августин, я ведь это все к чему — ну нельзя всех под одну гребенку! Вот тебе спортивные мотоциклы Дукати только подавай, мой коллега считает, что мотоцикл может быть только кроссовым… Он по выходным гоняет по полям и лесам. Я летом каждый день езжу на мотоцикле по ДОПам. Кто-то по выходным катает на треке на лютом спортбайке… А сосед мой, к примеру, только в дальнобой ездит на байке. В городе вообще ему не нравится ездить. Угадай, что он скажет про спортивный Дукати?)) Он считает, что все, что не турэндуро — это детский лепет. И каждый будет прав.
В большинстве случаев, выбирают кошельком.., на что денег хватает купить и достойно обслуживать. А те у кого не хватает, хают то, на что нет возможности. Вот и весь расклад.
думаю стоит добавить, что звук двигателя вообще штука такая, вот есть Vtwin от Ducati, КТМ и Indian и звучат они сильно по разному, даже Indian Scout и Thunderstroke 111 это разная музыка.
Такую технику, как Дукати надо обслуживать исключительно в спец.сервисах у грамотного механика, который учился у мастеров в Италии. Иначе, наши горе-механики-умельцы ломают эти мотоциклы. Такова реальность. У дяди Васи в сервисе не обслужишь, как японские мотоциклы. Вот и весь секрет.
если мы говорим о характере двигателя, то я думаю о том, в какой последовательности сжигается топливная смесь в цилиндрах и каким образом приводится в движение коленчатый вал, если развал цилиндров 90 градусов на V или 270 на ряднике, то в чем будет разница? он и ощущаться и звучать будет похоже, или как?
)))… я написал спортивные мотоциклы, подразумевая все модели линейки Дукати, как лучшие в развесовки, управляемости, инженерии.., не говоря уже о эмоциях и харизме, линиях дизайна (вообще, глупо всё это озвучивать)), сорри.Мотоцикл, особенно в нашей стране, это в первую очередь удовольствие от искусства инженерии, дизайна, конечно же драйв от управления!.., а не транспорт передвижения). «В разы удобнее и практичнее» передвигаться на машине, чем на мото. А про спорт: так в гонках побеждает не только техника, но и от того, кто пилотирует зависят победы и титулы. У Хонды и Кавы с пилотами фартануло куда лучше.Это Вам ответ про спорт. А вообще, на этом ресурсе такие «забавные» рассуждения.., это — НОРМАЛЬНО. Любите свои мотоциклы, и восхищайтесь тем, что у вас есть!)
CRF1000 с мотором 270 грудусов между кривошипом, но он остался рядной двойкой, не V-twin. Не только угол между шейками коленвала имеет значение, не и развал цилиндров и так далее.
У меня нет заинтересованности ни в чём и не перед кем. Кто захочет, пусть читает, нет так нет. Перед покупкой много искал, но информации, кроме однотипных статей на разных сайтах, было немного, вот поэтому и появилось желание вести блог, вдруг кому-то в будущем пригодится.
Если нужен будет совет, я спрошу, если я уже что-то сделал, значит так решил, всё хорошо обдумав и изучив.
Я никому ничего не навязываю.
относительно Триумф Рокет 3 111 Строкера от Индиана и 129 CVO от Харли этот 1.1 литра считается малокубатурным :)
А тут нечем привлечься — посредственные тормоза, уродский радиатор от Зила, дешевые подвески, дорогущий в обслуживании мотор (11 тыс. за комплект свечей по старому курсу и 2 воздушных фильтра)… фара стоить будет как на Африке? 1,5 тыс. долларов?
1. «наконец-то» не уместно, «к сожалению» больше подходит. Нет у рядника характера Вешки. Это опять маркетинг и экономия. Ничуть не хуже? Не ездили наверное ни на том ни на другом, хотя нет на «половинке» мотора Fit'а ездите, но это не совсем не мотоциклетный мотор в классическом его понимании.
2. У CTX1300 мотор не VFR1200, это разные моторы, абсолютно.
3. учите матчасть.
4. к сожалению CTX1300 коммерчески провалился, хотя мне идея понравилась. Но как понравилась?! Покатался бы, но не купил.
Если нужен будет совет, я спрошу, если я уже что-то сделал, значит так решил, всё хорошо обдумав и изучив.
Я никому ничего не навязываю.
А тут нечем привлечься — посредственные тормоза, уродский радиатор от Зила, дешевые подвески, дорогущий в обслуживании мотор (11 тыс. за комплект свечей по старому курсу и 2 воздушных фильтра)… фара стоить будет как на Африке? 1,5 тыс. долларов?
я считаю это хорошо, когда есть круйзеры и с рядниками и с в-шками.
2. У CTX1300 мотор не VFR1200, это разные моторы, абсолютно.
3. учите матчасть.