Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
FMLka
  • FMLka
  • 15 апреля 2020 в 16:32
А может ребел это не круизер, а мотоцикл с комфортной посадкой?
0
RomanG
  • RomanG
  • 15 апреля 2020 в 16:30
Ездил на Indian Scout и на Triumph Bobber — ни какой особой разницы для ног (из-за ширины двигателя) не заметил.
0
Zonda93Rus
в поддержку позиции Yamahin: продать можно все и мы это видим на примере того же BMW и в противовес moto_vet — как раз качество маркетинга и способность влупить дурь в поколения для которых «физика» стала необязательным предметом стало определяющим в продажах. Что выигрывает S1000RR — ничего, а продается лучше остальных спортов. Увы.
0
FMLka
  • FMLka
  • 15 апреля 2020 в 16:28
так разве есть с чем сравнивать за те же деньги?
+1
moto_vet
  • moto_vet
  • 15 апреля 2020 в 16:27
как бы да и это не зависит от расположения цилиндров

Можно делать злой и спортивный Vtwin, можно найти тихоходный рядник на 4 цилиндра, как угодно
0
aperturer
Первый дельный комментарий. Смотрел, боялся, но не мог свернуть, т.к. голова смотрела на опасность. Туда и приехал. Типичная авария для тех, кто не понимает разницы в управлении между мотоциклом и автомобилем.
0
avt0gen
  • avt0gen
  • 15 апреля 2020 в 16:26
Ну да, если чё двигло махнешь.
0
Zonda93Rus
ехать в турбулентном потоке это использовать аэродинамику в своих целях.
Вы хоть ездили на спорт машине желательно по треку?

Посмотрите на Toyota Prius? Она не разгонится и до 180 км\ч скорее всего, но вся из аэродинамики. Тойота не та компания, которая впустую потратит столько денег.
+1
Boggi
  • Boggi
  • 15 апреля 2020 в 16:25
1. Тут надо разделять. Балансиры на коленвале — это одно. Они конечно есть везде. А вот какие-либо дополнительные балансиры. Это уже редкость.
2. Ок.
3. Только зачем? Если есть турбина. Тем более что надо честно признать, технологию турбо моторов уже отточили на отлично. Так и получается. Зачем ставить здоровенный и тяжеленный V8, когда можно поставить существенно более лёгкий V6 и надавить его так, что V8 ещё обзавидуется по выходным характеристикам. Ну а то, что оно всё будет ездить в лучшем случае тысяч 200. Мало кого сейчас волнует.
+5
egoista21
Печальный опыт владения каким итальянским мотоциклом у Вас был, раз сложилось такое мнение? В чём были сложности и в какую сумму это вылилось?
+1
avt0gen
  • avt0gen
  • 15 апреля 2020 в 16:24
Приблуда заменяется приложением на телефоне.
+1
moto_vet
  • moto_vet
  • 15 апреля 2020 в 16:24
как факт, не все можно продать и это видно, что характерно, по продажам, есть модели и даже целые марки, которые не могут в продажи, не смотря даже на агрессивный маркетинг и другие инструменты, один из примеров я привел.
+1
Sarin
  • Sarin
  • 15 апреля 2020 в 16:23
За титан-нитридное покрытие +
-1
Sarin
  • Sarin
  • 15 апреля 2020 в 16:22
Какая-то автомобильная грубость в этом всем. Огроменные крутилки, кронштейны суппортов с ребрами как у рельсы. Задний амморт без газового ресивера — это что вообще?
+1
Yamahin
  • Yamahin
  • 15 апреля 2020 в 16:21
Ну и с ремнем накосячить можно, что приносит дополнительную прибыль! Раньше то привод был валом!
0
Zonda93Rus
тоже не понял
+1
Ndorphin
  • Ndorphin
  • 15 апреля 2020 в 16:21
Bilstein поставляла аморты на BMW в 80-е годы
0
Zonda93Rus
как вывод, моторы не будут идентичными в реальном Мире :)
-1
Zonda93Rus
1. Практика 10 тыс. км не показательна. Производитель никогда не засунет несколько килограммов выскотехнологично обработанной стали в сотни тысяч машин, если в этом не будет смысла. Это не красивая строчка на сиденьях за которую заплатят.
2. да я и не спорю. Поэтому и катимся в трехстволки с турбинами. Но это для обычного потребителя, не для любителя.
3. Не такой уж и узкий, если навесить мотор ништяками. И вопрос не только в ширине, но и в месте в диапазоне

ПРо минусы, я понимаю, что не вы, вы аргументируете свою позицию.
0
Serjik17
  • Serjik17
  • 15 апреля 2020 в 16:18
Потому что мотоциклу 19(!!!) лет и это не японский мотоцикл, а итальянский, которые никогда не отличались надежностью.
Потому что, когда возникнет проблема, решать ее будет поздно, дорого и долго, а сезон довольно быстро проходит.
И опять же, брать старый, редкий, технически сложный мотоцикл, не понимая в нем ничего, без технического опыта, без солидного запаса денег, просто потому что он понравился, это не самый разумный поступок.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна