в поддержку позиции Yamahin: продать можно все и мы это видим на примере того же BMW и в противовес moto_vet — как раз качество маркетинга и способность влупить дурь в поколения для которых «физика» стала необязательным предметом стало определяющим в продажах. Что выигрывает S1000RR — ничего, а продается лучше остальных спортов. Увы.
Первый дельный комментарий. Смотрел, боялся, но не мог свернуть, т.к. голова смотрела на опасность. Туда и приехал. Типичная авария для тех, кто не понимает разницы в управлении между мотоциклом и автомобилем.
ехать в турбулентном потоке это использовать аэродинамику в своих целях.
Вы хоть ездили на спорт машине желательно по треку?
Посмотрите на Toyota Prius? Она не разгонится и до 180 км\ч скорее всего, но вся из аэродинамики. Тойота не та компания, которая впустую потратит столько денег.
1. Тут надо разделять. Балансиры на коленвале — это одно. Они конечно есть везде. А вот какие-либо дополнительные балансиры. Это уже редкость.
2. Ок.
3. Только зачем? Если есть турбина. Тем более что надо честно признать, технологию турбо моторов уже отточили на отлично. Так и получается. Зачем ставить здоровенный и тяжеленный V8, когда можно поставить существенно более лёгкий V6 и надавить его так, что V8 ещё обзавидуется по выходным характеристикам. Ну а то, что оно всё будет ездить в лучшем случае тысяч 200. Мало кого сейчас волнует.
как факт, не все можно продать и это видно, что характерно, по продажам, есть модели и даже целые марки, которые не могут в продажи, не смотря даже на агрессивный маркетинг и другие инструменты, один из примеров я привел.
Какая-то автомобильная грубость в этом всем. Огроменные крутилки, кронштейны суппортов с ребрами как у рельсы. Задний амморт без газового ресивера — это что вообще?
1. Практика 10 тыс. км не показательна. Производитель никогда не засунет несколько килограммов выскотехнологично обработанной стали в сотни тысяч машин, если в этом не будет смысла. Это не красивая строчка на сиденьях за которую заплатят.
2. да я и не спорю. Поэтому и катимся в трехстволки с турбинами. Но это для обычного потребителя, не для любителя.
3. Не такой уж и узкий, если навесить мотор ништяками. И вопрос не только в ширине, но и в месте в диапазоне
ПРо минусы, я понимаю, что не вы, вы аргументируете свою позицию.
Потому что мотоциклу 19(!!!) лет и это не японский мотоцикл, а итальянский, которые никогда не отличались надежностью.
Потому что, когда возникнет проблема, решать ее будет поздно, дорого и долго, а сезон довольно быстро проходит.
И опять же, брать старый, редкий, технически сложный мотоцикл, не понимая в нем ничего, без технического опыта, без солидного запаса денег, просто потому что он понравился, это не самый разумный поступок.
Можно делать злой и спортивный Vtwin, можно найти тихоходный рядник на 4 цилиндра, как угодно
Вы хоть ездили на спорт машине желательно по треку?
Посмотрите на Toyota Prius? Она не разгонится и до 180 км\ч скорее всего, но вся из аэродинамики. Тойота не та компания, которая впустую потратит столько денег.
2. Ок.
3. Только зачем? Если есть турбина. Тем более что надо честно признать, технологию турбо моторов уже отточили на отлично. Так и получается. Зачем ставить здоровенный и тяжеленный V8, когда можно поставить существенно более лёгкий V6 и надавить его так, что V8 ещё обзавидуется по выходным характеристикам. Ну а то, что оно всё будет ездить в лучшем случае тысяч 200. Мало кого сейчас волнует.
2. да я и не спорю. Поэтому и катимся в трехстволки с турбинами. Но это для обычного потребителя, не для любителя.
3. Не такой уж и узкий, если навесить мотор ништяками. И вопрос не только в ширине, но и в месте в диапазоне
ПРо минусы, я понимаю, что не вы, вы аргументируете свою позицию.
Потому что, когда возникнет проблема, решать ее будет поздно, дорого и долго, а сезон довольно быстро проходит.
И опять же, брать старый, редкий, технически сложный мотоцикл, не понимая в нем ничего, без технического опыта, без солидного запаса денег, просто потому что он понравился, это не самый разумный поступок.