Мото_вет утверждает что все фирмы созданы лишь для заработка бабла (комменрческие ествественно). Тогда не совсем укладывается в эту парадигму тот факт что в 80-90, хонда теряла часть денег инвестируя в моторы и новые технологии (которые как бы инвестиции на будущее что бы их использовать и занимать ниши рынка). Тем самым позволила себе стать ведущим производителем и обеспечить спрос на свою технику в последующие 20-30 лет.
В то же время последние 5-10 лет ничего революционного хонда не делала и не вкладывалась в разработку. Продавала то что хавают и все.
Вопрос стоит в том, что еслибы компания занималась только максимизацией прибыли, в 80-90 они бы не стали вкладывать в технологии, которые забросят спустя 30 лет.
Поэтому думается мне, что вопрос несколько более прозаичный — как бы это не было пошло повторять такие слова — «мотоциклы нынче делают маркетологи, а не инженеры»
Зачем доказывать свою правоту, приводя такие абсурдные доводы? Речь о сравнении V-Twin и рядный twin 270.
Ну и если сравнивать уж рядный 4, то наверное, правильнее с V4, не?
И говоря, что НИКОГДА V не будет вести себя как рядник, в 101 раз подряд, можно было бы попробовать как-то доказать, почему. Я вот не понимаю. И большой разницы в поведении не вижу, честно говоря…
Так! Мы говорим о «характере мотора», т.е. о внешней скоростной характеристике ДВС и мы выяснили, что разные Vtwin могут отличаться по «характеру», т.е. этот самый характер не зависит от расположения цилиндров, иначе все Vtwin были бы одинаковы по «характеру».
Онги оприори будут разные хотя бы потому, что порядок и количество РХ цилиндров на оборот КВ и ведущего колеса у них будет разный.
Спорить не буду, статистику за 2019 не смотрел. Но в прошлые года самым быстрым был в том числе в спорте Кавасаки, но продавался лучше SRR. Продает маркетинг. Мир сейчас такой.
если я правильно помню цифры, то лучше всех из спортов в 2019 продавался Ducati, в мировом масштабе. При этом вообще спорты продаются хуже, чем большие турынды
Да нет. Звуки именно, что разный снаружи авто.
Да и по звуку понять сколько цилиндров не так то просто. Особенно если речь про V8 и V6. При условии, что над вторым поработал саунд-инженер.
в первую очередь это реализуется через звук аудиосистемы. Клапанами можно изменить уровень шума, но не добавить бубнение еще 2 цилиндров. Но это резиновая женщина, безолкагольное пиво, пластиковый хром. Короче склонение к гомосуксуализму (что благодаря президенту в РФ карается УК)
Приу при том, что аэродинамика это не только турбулентный потом за другой машиной!!! ЧТо вы уперлись в этот маленький пример.
При езде в ламинарном потоке аэродинамика оказывает большое влияние на % мощности используемой для преодоление сопротивления воздуха, на управялемость и так далее.
у владельцев БМВ на КАДе просто нет мозгов, но есть необоснованное самомнение крытых водятлов.
Звук сейчас любой можно сделать.
У всех ведущих производителей, целые отделы заняты тем, что создают «звук» для авто. Причём с использованием различных клапанов и заслонок они ещё его и переключаемым делают. Включил спорт. Ревёт аки Формула. Включил эко режим. Тишина как на приусе едешь.
что-то мне подсказывает)… что идея в борьбе за граммы современных байков, евронормы выхлопов и конккуренты в борьбе за соотношение мощность/вес диктуют свои правила
ехать в турбулентном потоке это использовать аэродинамику в своих целях.
Вот теперь я понял почему владельцы БНВ жмуться постоянно ко мне на каде в упор.
Это они аэродинамику используют)
Беда в том, что за приделами стерильных условий наскара, так нормальной можно ехеать только за какой-нить фурой. Но беда в том, что ты явно не будешь тащиться за фурой сколь-нить долгое время. А попытка ездить бампер в бампер за всеми остальными вызовет в лучшем случае волну недопонимания.
1. ТОлько что зашел на сайт порше (не российский) и все доступно. с механикой. с АКПП проще, а люди любят проще… это лень.
2. секвенталка это всего лишь принцип переключения передач, а не конструкция КПП. Есть киты шифтеров на те же самые Эво или СТИ для изменения с поискового на секвентальное переключение.
3. Тойота Камри 40 и 50 кузов. разница в ДВС минимальная, добавлен 6 передача в КПП, на 50 проработана аэродинамика, масса сопостовима = разнца в расходе на стабильнйо сокорости 90-100 км/ч больше 2,5 литров. Ответ АЭРОДИНАМИКА.
4. Если рассматривать регламент как ограничение максимальной мощности, то соглашусь.
В то же время последние 5-10 лет ничего революционного хонда не делала и не вкладывалась в разработку. Продавала то что хавают и все.
Вопрос стоит в том, что еслибы компания занималась только максимизацией прибыли, в 80-90 они бы не стали вкладывать в технологии, которые забросят спустя 30 лет.
Поэтому думается мне, что вопрос несколько более прозаичный — как бы это не было пошло повторять такие слова — «мотоциклы нынче делают маркетологи, а не инженеры»
Ну и если сравнивать уж рядный 4, то наверное, правильнее с V4, не?
И говоря, что НИКОГДА V не будет вести себя как рядник, в 101 раз подряд, можно было бы попробовать как-то доказать, почему. Я вот не понимаю. И большой разницы в поведении не вижу, честно говоря…
Yamaha Crossplane?
Да и по звуку понять сколько цилиндров не так то просто. Особенно если речь про V8 и V6. При условии, что над вторым поработал саунд-инженер.
При езде в ламинарном потоке аэродинамика оказывает большое влияние на % мощности используемой для преодоление сопротивления воздуха, на управялемость и так далее.
у владельцев БМВ на КАДе просто нет мозгов, но есть необоснованное самомнение крытых водятлов.
У всех ведущих производителей, целые отделы заняты тем, что создают «звук» для авто. Причём с использованием различных клапанов и заслонок они ещё его и переключаемым делают. Включил спорт. Ревёт аки Формула. Включил эко режим. Тишина как на приусе едешь.
Это они аэродинамику используют)
Беда в том, что за приделами стерильных условий наскара, так нормальной можно ехеать только за какой-нить фурой. Но беда в том, что ты явно не будешь тащиться за фурой сколь-нить долгое время. А попытка ездить бампер в бампер за всеми остальными вызовет в лучшем случае волну недопонимания.
А при чём тут приус я вообще не понял.
2. секвенталка это всего лишь принцип переключения передач, а не конструкция КПП. Есть киты шифтеров на те же самые Эво или СТИ для изменения с поискового на секвентальное переключение.
3. Тойота Камри 40 и 50 кузов. разница в ДВС минимальная, добавлен 6 передача в КПП, на 50 проработана аэродинамика, масса сопостовима = разнца в расходе на стабильнйо сокорости 90-100 км/ч больше 2,5 литров. Ответ АЭРОДИНАМИКА.
4. Если рассматривать регламент как ограничение максимальной мощности, то соглашусь.