Да ХеР офигенный мот! Не знаю как на нём можно спокойно конечно ездить, он же провокатор, на слишком низких оборотах не нравится ему, потом вибрации, а вот после них всё хорошо. Но там 9000 оборотов и хочется всегда туда крутить)
Насчёт мега универсальности не знаю, гусь мне кажется более универсален.
Я реально не понял зачем такой широкий руль на ХР, просится более узкий.
Знаешь как мне не просто далось решение, б.у ХР или свежий 850gs? Сотни часов раздумий, все ролики на Ютюб про всех, воспоминания с тест драйвов и тд.
Выезжать на дорогу мотоциклистов в мотошколе и не учат, если только у некоторых школ есть продвинутый уровень после сдачи экзамена. Вообще, если по-честному, то я бы права на мотоцикл давал не в 16 лет.а после пары-тройки лет подтверждённого автостажа, чтобы водитель уже научился к этому моменту ездить по городу на машине и читать дорожную ситуацию. А дальше уже мотошкола с азами управления мотоциклом, подготовка к сдаче площадки и сама сдача. Имхо, так бы было безопаснее намного. Потому что если ты не умеешь читать дорожную ситуацию, да ещё и в 16 лет, то ездить в крупном городе на мотоцикле — та ещё рулетка. В машине хотя бы защищён.
По сути поста — мне кажется, что нужно было перед обучением и оплатой узнать, где и как проводятся занятия. Вон та же мотошкола А зимой проводит их в закрытом помещении, причём начиная с семи утра…
По сдаче экзамена — в Питере на шоссе Революции сама по себе площадка угрёбищная, с парой очень сложных поворотов, на которых валится большинство сдающих (если её не поменяли за последние пару-тройку лет, что я не слышал о ней новостей).
На сайте ГИБДД есть перечень аккредитованных компаний по изготовлению дубликатов госномеров. Выбирай из этого списка. Только нужно слегка помучаться, чтобы найти этот перечень на сайте.
К тем, кто делает дубликаты номерных знаков. Созваниваешься, уточняешь, есть ли маленькие номера, ценник от 1300 до 2500, новая рамка под такой номер 200-300 рублей. Приезжаешь на место изготовления (я в москве рядом с МОТОТРЭРмо в Солнцево делал), отдаёшь деньги и СТС, 3 минуты и новый ГРЗ готов.
Марокко я оставил на потом, там по хорошему нужно пару недель поездить. Поэтому проходили транзитом. Марракеш выбрал по двум причинам, нужно было где-то ночевать и почему-то уже давно хотел именно туда попасть. А поплутать по мединам я очень люблю, мне это еще в Иране понравилось, проехать через старый город по широким дорогам не интересно, во всяком случае для меня. У нас всего было 3 недели, чтобы доехать до Того. По резине, да, уже начиная с Мавритании она желательна, но не обязательна. В Мали, Буркина, Того много где ездили по грунтовкам. А вот уже с Нигерии и дальше она обязательна
так это же не ваше мнение, а мнение стороннего пользователя, Антона Катенева) Я с ним в нескольких вещах не согласен. Например, он говорит, что не стал бы ездить на XR'e на дальняк, а я ездил на XR'е на дальняк (430 км, из которых последние 30 по грунту и крайне убитому асфальту) на Селигер и могу сказать, что он отлично для таких поездок подходит. Ездили на двух мотиках — на R nineT Pure и S1000XR, на обратном пути поменялись. Так вот в сравнении с 9T, XR — это настоящий диван на колёсах, суперкомфортный и защищенный от мух и непогоды.
Насчёт мега универсальности не знаю, гусь мне кажется более универсален.
Я реально не понял зачем такой широкий руль на ХР, просится более узкий.
Знаешь как мне не просто далось решение, б.у ХР или свежий 850gs? Сотни часов раздумий, все ролики на Ютюб про всех, воспоминания с тест драйвов и тд.
По сути поста — мне кажется, что нужно было перед обучением и оплатой узнать, где и как проводятся занятия. Вон та же мотошкола А зимой проводит их в закрытом помещении, причём начиная с семи утра…
По сдаче экзамена — в Питере на шоссе Революции сама по себе площадка угрёбищная, с парой очень сложных поворотов, на которых валится большинство сдающих (если её не поменяли за последние пару-тройку лет, что я не слышал о ней новостей).
Развития и Процветания!