Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
lena552
  • lena552
  • 2 декабря 2010 в 10:52
Симпатичный, особенно красно-белый вариант.
Судя по характеристикам, бездорожье не его стихия, интересно если будет вариант чистого дорожника.
Кабанчик под 200 кг.
Мой 690 весил меньше 140 кг.
+1
lena552
  • lena552
  • 2 декабря 2010 в 10:43
Смешно обозвал.
0
MAO
  • MAO
  • 2 декабря 2010 в 10:43
надо про свою написать будет «как я собирал экип 2»
+1
mosboy
  • mosboy
  • 2 декабря 2010 в 10:43
Приятно читать такие отзывы, честное слово. Если руки и мозги есть можно и без инглиша понять, что к чему тем более все на пальцах показывают. На сайт ссылку не стал давать, чтобы не сочли за рекламу, а вот еще покатушки на треке если кому интересно:

+1
Morbid
  • Morbid
  • 2 декабря 2010 в 10:34
старенький, но еще достаточно резвый девятисотый фаер :)
+1
c_piper
  • c_piper
  • 2 декабря 2010 в 10:34
ветровик, да, ужасен. а ещё ета золотистая полоска по баку ну ваще не в тему.

а так — красавчик, очень даже ничего. особенно порадовала сидушка.
0
morfey
  • morfey
  • 2 декабря 2010 в 10:32
блииин! он афигенен!
0
morfey
  • morfey
  • 2 декабря 2010 в 10:32
хехе :) рекламирует фирму Shift, у меня почти весь экип от них :)
0
Harry
  • Harry
  • 2 декабря 2010 в 10:30
Некоторые вообще укорачивают ручки тормоза и сцепления, тогда гарантированно пальцы будут целее. Можно поставить также жесткую защиту рукоятей
0
Oldfield
  • Oldfield
  • 2 декабря 2010 в 10:30
глазастый моц на второй фотке очарователен =)
0
Harry
  • Harry
  • 2 декабря 2010 в 10:18
Я так понимаю, имеет место смешение стилей вождения, к тому же каждый имеет ввиду СВОЙ мот))). Приведу пример с лыжами. Если они у вас карвинговые, то и стиль у вас аналогичный, и трасса для вас должна быть соответствующе подготовлена. А теперь попробуйте с ними на пухляк...- без коментариев))).
Так и с мото. Лена имеет ввиду современный стиль езды по треку. Если будешь тормозить двигателем — придешь последним. А вот в городе, особенно в нашем пыльном Ростове, что на Дону, я торможу двигателем, подрабатывая при этом сцеплением и комбинируя тормоза, в первый момент задействуя задний. Здесь задача другая мягкая езда в пробках, без насилия мота и попыток оттормозиться о чей-то фюзеляж)))
0
Ironkeeper
Пипец… не мобгли чопп нормальный найти для фильма…
Да и Кейдж актер так себе… как будто у него лицо жидким азотом залито или мышцы на лице парализованы все…
+1
seyar
  • seyar
  • 2 декабря 2010 в 10:17
чайййка???? =-o
+2
gsxrider
  • gsxrider
  • 2 декабря 2010 в 9:46
у тебя кунг-фу реально лучше
+3
GOR
  • GOR
  • 2 декабря 2010 в 9:46
После двухсот начинается лотерея (касательно наших дорожных условий)
0
lena552
  • lena552
  • 2 декабря 2010 в 9:44
Больше на Фенг Шуй похоже
+3
gsxrider
  • gsxrider
  • 2 декабря 2010 в 9:37
не могу не согласиться.

у тебя реально крутой кунг-фу!
0
R_GirL
  • R_GirL
  • 2 декабря 2010 в 9:12
хех
ну гвоори про глушители…
Каждый день под окнами ночью такая стоит...(
0
lena552
  • lena552
  • 2 декабря 2010 в 9:00
Лого убрать и будет супер.
+2
lena552
  • lena552
  • 2 декабря 2010 в 8:53
Можно получить репортаж с места событий?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна