О себе. 17 год, стаж управления авто — 10 лет, мотоциклом — ноль без палочки. Надо открыть категорию А, чтобы не менять права порожняком. Г.Ангарск, сибирская глубинка. Май — холодно. Инструктор объяснил все толково, дальше сами. Никаких выездов в город естественно не было. Учился на Honda sl230, как знал, что может случиться трабл — под конец обучения попробовал в течение часа suzuki djebel 250, на котором и пришлось сдавать))) Honda круче. Инструктор и школа хорошие. Права получил. Всем добра!
В Африке снимать сложнее, согласен. Очень негативно реагируют местные жители. У меня было несколько конфликтов как с властями, так и с обычными жителями. Но опять же, в разных странах ситуация меняется
Дк конечно, сразу было понятно, что он никогда на итальянце и не ездил, зато плохого сколько успел наговорить — типичная история. Сразу слился после конкретного вопроса.
Классный аппарат! Необычный. Тракторная фара как то сбивает с прагматичного хода мысли. Вторую бы такую. И к рамке основной фары прикрепить. Так же как стаканы приборки стоят, одна в центре повыше, две тракторных по сторонам и пониже. Света много не бывает. И руль как то повыше просится. Желательно с перемычной. И не проставки, нет, а именно сам руль чуть выше. Во первых сидеть удобней, спина меньше затекать будет. Плюс за перемычку тянуть можно, навигаторы там вешать… Но это на мой конечно вкус и цвет фломастер.)))
Не первую историю вижу про гемморойную покупку мото, да и сам тоже очень нервно покупал два года назад. Складывается впечатление, что мотоциклы у нас в принципе не хотят/не могут нормальном продавать. Причём начинается это именно на уровне импортёра
Обвинять мотошколу и инспектора, когда провалил экзамен — самое популярное развлечение обучающихся.
Мало кто прямо скажет — сам виноват. Это же неприятно.
Если послушать здесь комментарий инструктора этой мотошколы, наверное услышим что-то новое о мощной мотивации и невероятном усердии автора.
Ответим на простой вопрос: кому нужна была эта заветная корочка с категорией «А» — автору или инструктору или может быть мотошколе? Кто должен был приложить максимум внимания и усилий из этой цепочки?
Я тоже сдавал на категорию в ноябре, в 12 году. И я выяснил, что я попадаю на последнюю сдачу, и если я не сдам, то только весной в следующий раз пойду заново сдавать. Стаж был нулевой, даже на велике ездил 25 лет назад последний раз. Мне пришлось выбрать у своего инструктора все дополнительные занятия. Я купил задешево ушатанный мотоцикл и тренировался по вечерам возле гаража. При этом у меня родился сын в октябре и свободное время приходилось выкраивать с боем. В результате на сдаче из 20 человек сдало четверо, и я в их числе, причем из сдавших был единственный без стажа езды на мотоцикле.
Выводов не будет, делаем сами.
Мало кто прямо скажет — сам виноват. Это же неприятно.
Если послушать здесь комментарий инструктора этой мотошколы, наверное услышим что-то новое о мощной мотивации и невероятном усердии автора.
Ответим на простой вопрос: кому нужна была эта заветная корочка с категорией «А» — автору или инструктору или может быть мотошколе? Кто должен был приложить максимум внимания и усилий из этой цепочки?
Я тоже сдавал на категорию в ноябре, в 12 году. И я выяснил, что я попадаю на последнюю сдачу, и если я не сдам, то только весной в следующий раз пойду заново сдавать. Стаж был нулевой, даже на велике ездил 25 лет назад последний раз. Мне пришлось выбрать у своего инструктора все дополнительные занятия. Я купил задешево ушатанный мотоцикл и тренировался по вечерам возле гаража. При этом у меня родился сын в октябре и свободное время приходилось выкраивать с боем. В результате на сдаче из 20 человек сдало четверо, и я в их числе, причем из сдавших был единственный без стажа езды на мотоцикле.
Выводов не будет, делаем сами.