В 2021 году когда выбирал себе второй мот смотрел на NC750, но отказался. Единственным плюсом этого мотоцикла для себя был бардачок, все остальное разочаровало, от посадки и динамики до работы DSG и ходовой части. Взял В-Стром 650 и после NC он показался чуть ли не спорт-турэндуро )))
А вот знакомый таким доволен (у него и брал тестировать), так что все крайне субъективно. Тем не менее желающим купить эту модель крайне посоветовал попробовать проехать на нем хотя бы чуть-чуть, ибо он очень противоречив.
Что значит к сезону завезут? Я тебе русским языком написал — резина в наличии,, в Москве, митас SPORTFORCE+. Комплект на кубатурный дорожным мапед — зад 190ый, перед 120ый, стоит 21 тысяча рублей. По РРЦ. Пока доллар опять не вырос и не пересчитали цены.
С турингфорсом пока в наличии только задние шины, передки подвезут попозже.
Про парней, которые в равных условиях запилили турингфорс за 10 тысяч, при том, что мишлен прошел у них в тех же условиях 20 — это какая-то фантастика, мирикл бля.
Может это у них спортфорс на фыжыре был? Тогда могу поверить.
Ну, у меня SF+ была установлена на S1000R. Я сам за нее топил, когда она стоила 15к, потому как за 15к это отличный вариант(для справки, Диабла 3я стоила тогда 24-25). Я хоть слово сказал что SF+ плохая?)
Что кончилась быстро, это да.
Что держак такой себе при температуре ниже 15°, не без этого.
Что не стоит ее сравнивать с топовой А-брендовой резиной, тоже это верно. Она проще, но и стоит дешевле. Мне кажется она ± как Pilot 2ct.
Вопрос в том что ее реально фиг найдешь сейчас, может к сезону завезут.
PS Парни тестировали туринг форс vs MPR4GT на FJR1300. Последняя в «автобанном» режиме жила 20к, Митас TF около 10. Разница в цене на момент поста была в 2 раза.
Спортфорс — это мягкая стритовая резина, для стритов, спортов, не для туринга на тяжелых утюгах спорт-туристах, с пилежкой автобанов. В таком режиме она конечно проживет недолго, они и не должна. На стритах среднекубовых, на литрах даже, не особо гоночных, она вполне может выходить до 10 тысяч км. И держит хорошо мокрою дорогу, и закладывать на ней можно уверенно. Вполне на уровне каких-то средних моделей пирелей и мишленов, хотя и на трек на этом митасе народ ездит и гоняет любительски.
Для тяжелых спорт-туристов специально сделана модель турингфорс, она двухкомпонентная, с жесткой серединой, вот на ней можно пилить автобаны и ресурс около 20 тысяч км обеспечен.
По цене наезд снят, действительно можно за 20к купить перед/зад на мой мот. Diablo Rosso Corsa II купил в конце сезона за 27. Дорого? Возможно. Но капец как на ней приятно ездить после Митаса SF+ и 5,5т.км на нем.
К слову, за 5,5т.км на заднем колесе осталось около 1мм до ограничителя и ярко выраженная полка. Езжу с трекшеном.
Поэтому я несколько удивлен что Туринг Форс прожил 19к…
Отличная перепрошивка, нет слов )) Обратно вернуть как я понимаю — без вариантов?
Ждал отдельной главы хвалебных од бардачку, но видно энцивод нынче не тот пошел, не прет…
Митас с начала этого года опять возят в рашу, тот же дистрибьютор, что и возил раньше. Конечно, стало подороже немного и модельная линейка усохла. Но популярные спортфорс, террафорс, турингфорс и турэндурные серии Е-… понемногу приезжают, в ходовых размерах.
Видимо освоили параллельный импорт.
Анлас — это турецкий локальный бренд. Он может и неплох, но он стоит дороже митаса сейчас. Комплект спортфорса стоит 22 тысячи, а аналогичный по назначению дорожный алнас виенто спорт — 26.
Ты готов покупать дороже и не глобальный бренд, а местечковый?
Не могу внести изменения в первоначальный пост, поэтому дополню тут.
Мои впечатления после сезона и 12т.км с Shoei NXR2.
1. Визор light smoke полное говно, по сути тот же прозрачный с лёгким тонером и УФ защитой. Знаю что она есть, т.к. у меня имеются контактные линзы, темнеющие на солнце. В шлеме не темнеют и тебе напроч выжигает сетчатку, когда ты катишь в солнечный денёк. Покупайте Dark Smoke если нужен темный визор. Мне как раз такой пришел-то что надо! И вечером в нем ездить как мне кажется получится, не такой уж он темный.
Визоры живучие, за 12т.км ООЧЕНЬ мелкие царапки. Из этого пробега 8т.км это дальняки. Говна много с него стёр.
Тут зачёт.
Стоимость визоров конечно за гранью добра и зла. Я заказал на фастбоксе. 8,5т.р с доставкой, будьте любезны. Зеркальные от 12т.р.
По стоимость и наличие в МСК вообще молчу, видел ценник в 31к за фотохромный.
Это же не Arai, какого хрена?)
2. Удобство. Шлем сел по голове, щеки по началу очень сильно сдавливало. Плюс я запихал в него проводов ещё наверное грамм на 200(чтобы звук с гарнитуры писался на экшен-камеру, причем по-канально.) Сидит нормально.
3. Вентиляция такая себе. Кто-то материл Shoei что они как дуршлаг. Не почувствовал. Вот в Icon была действительно ВЕНТИЛЯЦИЯ. А тут так… становится чуть лучше в жару, но не принципиально.
4. Шлем хоть не матовый, но царапки на нем всё-таки видны, серый цвет…
5. Сквозняки. У меня это выражается в «лёгком ветерке» прямо за визором.
Капец как неуютно ездить весной.
При том визор плотно примыкает к шлему, он герметичен в дождь, но что за сквозняк понять не могу. Кажется что в начале такой хрени не было. Поменяю визор, посмотрю.
6. Scorpion более тихий, по сравнению c Shoei NXR2. Точка
А вот знакомый таким доволен (у него и брал тестировать), так что все крайне субъективно. Тем не менее желающим купить эту модель крайне посоветовал попробовать проехать на нем хотя бы чуть-чуть, ибо он очень противоречив.
Снимали не все подряд, и да, запас батареек был на голове :)
со старой прошивкой то-есть
С турингфорсом пока в наличии только задние шины, передки подвезут попозже.
Про парней, которые в равных условиях запилили турингфорс за 10 тысяч, при том, что мишлен прошел у них в тех же условиях 20 — это какая-то фантастика, мирикл бля.
Может это у них спортфорс на фыжыре был? Тогда могу поверить.
Что кончилась быстро, это да.
Что держак такой себе при температуре ниже 15°, не без этого.
Что не стоит ее сравнивать с топовой А-брендовой резиной, тоже это верно. Она проще, но и стоит дешевле. Мне кажется она ± как Pilot 2ct.
Вопрос в том что ее реально фиг найдешь сейчас, может к сезону завезут.
PS Парни тестировали туринг форс vs MPR4GT на FJR1300. Последняя в «автобанном» режиме жила 20к, Митас TF около 10. Разница в цене на момент поста была в 2 раза.
Для тяжелых спорт-туристов специально сделана модель турингфорс, она двухкомпонентная, с жесткой серединой, вот на ней можно пилить автобаны и ресурс около 20 тысяч км обеспечен.
К слову, за 5,5т.км на заднем колесе осталось около 1мм до ограничителя и ярко выраженная полка. Езжу с трекшеном.
Поэтому я несколько удивлен что Туринг Форс прожил 19к…
Ждал отдельной главы хвалебных од бардачку, но видно энцивод нынче не тот пошел, не прет…
А тут моторама…
Интересно, сколько срок службы таких цепей?
Видимо освоили параллельный импорт.
Ты готов покупать дороже и не глобальный бренд, а местечковый?
Мои впечатления после сезона и 12т.км с Shoei NXR2.
1. Визор light smoke полное говно, по сути тот же прозрачный с лёгким тонером и УФ защитой. Знаю что она есть, т.к. у меня имеются контактные линзы, темнеющие на солнце. В шлеме не темнеют и тебе напроч выжигает сетчатку, когда ты катишь в солнечный денёк. Покупайте Dark Smoke если нужен темный визор. Мне как раз такой пришел-то что надо! И вечером в нем ездить как мне кажется получится, не такой уж он темный.
Визоры живучие, за 12т.км ООЧЕНЬ мелкие царапки. Из этого пробега 8т.км это дальняки. Говна много с него стёр.
Тут зачёт.
Стоимость визоров конечно за гранью добра и зла. Я заказал на фастбоксе. 8,5т.р с доставкой, будьте любезны. Зеркальные от 12т.р.
По стоимость и наличие в МСК вообще молчу, видел ценник в 31к за фотохромный.
Это же не Arai, какого хрена?)
2. Удобство. Шлем сел по голове, щеки по началу очень сильно сдавливало. Плюс я запихал в него проводов ещё наверное грамм на 200(чтобы звук с гарнитуры писался на экшен-камеру, причем по-канально.) Сидит нормально.
3. Вентиляция такая себе. Кто-то материл Shoei что они как дуршлаг. Не почувствовал. Вот в Icon была действительно ВЕНТИЛЯЦИЯ. А тут так… становится чуть лучше в жару, но не принципиально.
4. Шлем хоть не матовый, но царапки на нем всё-таки видны, серый цвет…
5. Сквозняки. У меня это выражается в «лёгком ветерке» прямо за визором.
Капец как неуютно ездить весной.
При том визор плотно примыкает к шлему, он герметичен в дождь, но что за сквозняк понять не могу. Кажется что в начале такой хрени не было. Поменяю визор, посмотрю.
6. Scorpion более тихий, по сравнению c Shoei NXR2. Точка
Как-то так…