экип то рулит, никто я думаю спорить не буду, но осознание этого обычно происходит после падения, по себе знаю, в прошлом году навернулся на 30 км\ч сломал ключицу, за зиму купил черепаху, перчатки и мотоботы, сбили в этом году на 60-75км\ч ушиб голень, а в остальном норма, хотя метров 10-15 полета было, так что кто катается без него подумайте еще раз ;)
Никит, раны залечивай, коня востанавливай и будь внимательней, даже если сам акуратно ездишь покупай хороший экип, на дороге много неадекватов
мое первое падение. тоже на правый бок.
оттормаживался перед перебегающей дорогу девочкой, где-то с 80ти. попал на песочек, как я думаю, около 30-ти…
сломало оба поворотника, ножку, педаль тормоза, загнуло зеркало, покоцан пластик. все восстановлено и заменено.
Слава Богу, все целы, девочка отделалась испугом, её мама — напряженным разговором… У меня повреждены связки на плече, ссадина на боку (куртку задрало — поехал без штанов на заправку =\..)… через 3 недели смог снова сесть за руль =) После этого прочитал книгу: Дэвид Л. Хафф «Дорожная стратегия. Учебник по выживанию для мотоциклистов». Может если бы прочитал раньше — этого бы не произошло. Мешает только «БЫ»…
Всем ровных дорог!
Да нет, я это сказал с одной стороны специально. По Одесски как-бы. чтоб учеловека появилось желание заявит — мол не мопед. Са дурак.
А так, кроме массы мне этот аппарат нравится прям совсем. Но вот для себя я пока не пойму 100кг мало, сдувает с трассы ветром. 200 много — упал, ногу сломал. Конечно тут скорее надо 2 аппарата, круизер и мотардик легенький. Эх мечты, мечты. Но как кто-то сказал если ты не следуешь своей мечте, ты не человек, а овощ. Возможно ты капуста
Да-да спутал, я писал поздно =) Я и имел ввиду диагоналку, а дуплексная при правильной сборке тоже обладает неплохими свойствами (главные вес конечно) кроссовые мотики тому пример, там рама должна обладать определенными свойствами чтобы выдерживать требуемые нагрузки какие не вспомню
Слушай что-то мне твой скутер сильно понравился. Расскажи про него подробнее плиз. Я как увидел аж обалдел. Вроде мотоцикл, а нет кучи проблем. Привод кардан? Какие вообще ощущения по сравнению с механикой? Ну вот так…
В первой вашей статье тоже часто упоминался телефон доверия как волшебная палочка-детектор лжи, а можно ли его таки озвучить? Украина/Одесса(если город имеет значение) ну или хотя-бы скажите правильно название этого чудо-номера :)
Я капуста?
Никит, раны залечивай, коня востанавливай и будь внимательней, даже если сам акуратно ездишь покупай хороший экип, на дороге много неадекватов
оттормаживался перед перебегающей дорогу девочкой, где-то с 80ти. попал на песочек, как я думаю, около 30-ти…
сломало оба поворотника, ножку, педаль тормоза, загнуло зеркало, покоцан пластик. все восстановлено и заменено.
Слава Богу, все целы, девочка отделалась испугом, её мама — напряженным разговором… У меня повреждены связки на плече, ссадина на боку (куртку задрало — поехал без штанов на заправку =\..)… через 3 недели смог снова сесть за руль =) После этого прочитал книгу: Дэвид Л. Хафф «Дорожная стратегия. Учебник по выживанию для мотоциклистов». Может если бы прочитал раньше — этого бы не произошло. Мешает только «БЫ»…
Всем ровных дорог!
А так, кроме массы мне этот аппарат нравится прям совсем. Но вот для себя я пока не пойму 100кг мало, сдувает с трассы ветром. 200 много — упал, ногу сломал. Конечно тут скорее надо 2 аппарата, круизер и мотардик легенький. Эх мечты, мечты. Но как кто-то сказал если ты не следуешь своей мечте, ты не человек, а овощ. Возможно ты капуста
или я неправ?
Прочел только сейчас-статья отличная! Спасибо.