я не пойму, ты просто хейтить решил? у тебя нормальный мот, я реально осознаю что этот Loncin это лучший вариант из нищебродских, некрояпонцами я наигрался, вот решил китайца купить и просто пишу, снимаю без желания получать за это награды, просто таким красавчикам, как ты тебе вообще это не нужно, можете продолжать дальше хейтить))))
Aprilia Pegaso 650 Trail, удобен, жрет мало, ходы не маленькие, надежен, вес меньше представленных, бюджет подходит.В целом все перечисленые моты примерно одно и тоже, к эндуро ни кто из перечисленых не имеет отношения, возможно Трансляп, но вес и клиренс сводят эндурность на нет.Где же Гуси младшие,DR, Фривинд,XT,KLE 400-500? У самого XR250 Baja и Aprilia Pegaso 650 Strada, Априлька хоть и дорожник, но при наличии зубастой резины проедет много где не напрягаясь.
С Версусом и Стромом логичнее сравнивать Трансальп 700) 650 все таки более внедорожный вариант.
А еще есть Кава KLR 650, он не дорогой, но почему то мало кто им интересуется)
из личной практики замена цепи грм на DL650 потребовалась примерно на 100 т.км. пробега. При том что мотоцикл использовался и в городе, и для дальних поездок. 60-70 т.км. преувеличение как мне кажется.
Учился в универе в Ухте. Не был в Коми лет 10, в этом году съездил. Очень расстроился, сильно обветшала и Ухта и поселки, Нижний Одес например. В Ухте много брошенных зданий появилось, от тротуаров местами ничего не осталось, в буквальном смысле. Дороги значительно хуже стали. Только корпуса института нарядные стоят на фоне разрухи…
Осенью сдал на права и купил китайца на 200 кубиков. Пока осваиваюсь, мне с лихвой хватает. Не спорю, что в течении года научусь нормально ездить и он скорее всего быстро наскучит. Им полностью доволен и считаю идеальным мотоциклом для новичка. По трассе свои 110км идет и на горку лезит не теряя (ведущая звезда заменена на большую). Это говорю за себя, за вариант новичка. Второй вариант — был зимой в Стамбуле, там ооочень много мототранспорта и чуть менее половины, как раз малокубатурные одноцилиндровые хонды. Вначале тихо афигел, что не китайцы, а как раз хондовские малокубатурники. Они в основном бегают как коммерческий транспорт, в виде курьерских служб по доставке и в меньшей степени, для личного пользования. Количество фирменных малокубатурников удивило, так как в турции отдают предпочтение фирменным мотоциклам, делая приоритет на стабильное качество, а у нас «мне повезет». Если честно, то сам выбирал из эстетических соображений и цены. Был вариант взять ебрик иль более симпатичный и более мощный китаец, выбрал второе.
осатанели, стало быть, веснаааа…
А еще есть Кава KLR 650, он не дорогой, но почему то мало кто им интересуется)
а где третий потерялся?