А ты точно прочел что пост несет развлекательный характер, и на объективность не претендует? Я ни с одним комментарием касательно неверновыставленных комментариев не спорил. Это мое мнение насчет этих мотоциклов.
О погибших либо хорошо либо никак, но это удивительный персонаж. То, что он не умел тормозить, даже не подлежит сомнению, заднее заблокировано мгновенно, одновременно с нажатием на педаль, при этом обратите внимание, как он на эту педаль нажимал, он почти топнул блин по ней, не заблокировать заднее колесо при таком «нажатии» на педаль почти невозможно. Визуально замедления почти не заметно, как и клевка мота вперёд, такое ощущение что он передний тормоз вообще не трогал (хотя может быть я не разглядел). Обгонять останавливающуюся в правом ряду фуру на 2х полосной дороге ничего более идиотского придумать нельзя, она явно не просто так это делает! Правило «не видишь, не едешь» придумано не зря. К слову водитель АМ тоже не образец для подражания, «не видишь, не едешь» относится в том числе и к нему, выползай медленней, высуни нос машины чтобы видеть куда едешь. От дтп с такими навыками управления у «пилота» скорее всего не спасло бы. Но у него был бы шанс. Ну отсебятинка: я давно жду когда у нас кончатся некромоты тех годов, когда абс был не обязателен. Может хоть тогда народ перестанет бояться переднего тормоза.
Отвечаю.Езжу на чекушке 4 сезон. Облазил все затруханы в радиусе 200 км. Два раза Карпаты и Глосгокнере с Доломитами.Абсолютный кайф и никакого лоса для бюджета семьи. Возраст 44. вес 120 кг.4 детей))).Уже второй год жду Авенжер 400 для жены. Детям купил 2 пита уцф.Никакого лева и минимум бухла на выходных… думаю, что Хонда Шадоу 750 за 7 тысяч или НС навалили бы мне кучу говна в жизнь))))
Оценки надо давать мотоциклам, которыми ты владел и эксплуатировал по настоящему ( стром не в счет ), а не просто покатался, тогда это будет более — менее объективный «хит — парад» )) Все остальное, надерганная с интернета ин — фа, порой не имеющая с реальностью ничего общего и как уже выше заметили, никаких тур — эндуро, в этом списке нет нифига, кроме трансальпа который не понятно что, делает в этой компании кроссоверов )) Не поддерживаю стиль общения Al_Vas, но во многом он прав, имхо.
Ну это же первая часть, возможно автор распределил оценки только для представленных экземпляров, так то все верно, оценки бы снизить пунктов на 4-5 что бы в следующих частях было понятнее, а то сейчас получается тот же Стрем и ТА самые внедорожные и круче их нет)Думаю во второй части будет более внедорожная подборка.
Все уже сделано до нас)) На каком-то Кавасашном сайте, я находил что-то подобное. Прога под смартфон уже написана, есть на плеймаркете. К плате, как я паял, подключается блютуз модуль, который передаёт всю информацию на смартфон. Смартфон выводит её на экран, там и обороты, и скорость, и передача. Короче, все тоже самое, только с выводом на смартфон.
Мне такой вариант не понравился, из-за того, что нужно постоянно крепить телефон на мот, запускать эту прогу, а иногда на телефоне нужно и навигацию запустить…
Я гляну ссылку на этот форум, если интересно.
Меня выше товарищ завел… прошу прощения… в целом согласен, на авто езжу неспеша и когда пешиков пропускаю тоже стараюсь в окошко руку выставить, чтоб левый видел что не просто так… не всегда помню об этом увы…
т.е. выпускаете только на однополосных односторонних дорогах? Даже затрудняюсь вспомнить, где у нас есть такие… а на всех остальных всегда может нежданчик выскочить. Посмотрел — никого нет, затормозил и пока выезжающий выруливает — кто-то обязательно полезет мимо…
Полностью с тобой согласен, бандит едет на любой) Но мне, как новичку, очень неплохо знать, какая передача включена. Думаю, что через год, я и смотреть туда не буду, но в любом случае, эта инфа лишней не будет. А температура и зарядка- так точно.
На счёт датчиков на валу, я тебе сказать не могу, не знаю. Панель с GSX1250, которая показывает номер передачи, работает по такому же принципу как и у меня-запросом к ЭБУ, правда подключается к мозгам по другой шине.
Мне такой вариант не понравился, из-за того, что нужно постоянно крепить телефон на мот, запускать эту прогу, а иногда на телефоне нужно и навигацию запустить…
Я гляну ссылку на этот форум, если интересно.