в статье мы пытаемся показать процесс создания карбоновой детали от самого начала. Получается, что начало состоит из создания матрицы, о чём написал и в этой статье и в прошлой. Цель статьи показать, насколько рутинный процесс создания детали.
Япония папала на 300 миллиардов долларов! А крупнейшие корпорации, мотоканцерны жертвуют какие-то крохи… Больше похоже на способ получить налоговые льготы, нежели на помощь людям.
А в чем смысл вводить людей в заблуждение? Нужно писать СТЕКЛОПЛАСТИКОВОЕ РЕМЕСЛО или МЕТОД ИЗГОТОВЛЕНИЯ ДЕТАЛЕЙ ПОД КАРБОН. А то я представляю как ребята из Америки покупая эти изделия думают — Круто КАРБОН и так ДЕШЕВО!
читаю такие посты и понимаю, что да, «Байкпост. Сделано с любовью» )
не перестаю удивлятсья харизматичности Вале ) «праздник, который всегда с тобой») как Париж)
bikepost.ru/blog/garage/11459/литиево-ионные-мотоциклетные-аккумуляторы-shorai.html