У БМВ специфичное понятие к обслуживаемости. Нужно либо свой теплый гараж, либо сервис заранее присмотреть. И не жмотиться на него. Тогда все отлично будет.
Накидаю мыслей.
1. Судя по тому, что ты покупаешь 19-летний мотоцикл — денег у тебя вообще нет. Там есть траты, на которые ты не можешь повлиять — например, в Пакистане и кое-где в Иране, в зависимости от текущей ситуации, тебя будут селить в конкретные отели без вариантов — там цены довольно высокие. Плюс, в Иране в гостиницах конские цены. Плюс, пакистанская виза, плюс иранские решалы, завышенные обменники. Еще и новшество — российские карты не принимают. Морально ты должен быть готов к гостиницам за 50-100 долларов. Про Китай просто забудь — не потянешь.
Плюс, у тебя 19-летний мот — на нем запросто может сломаться какая-нибудь мелочная деталь. В этих странах никто Гусей в сервисах не знает, запчастей нет — можно запросто застрять на пару-тройку недель где-то, пока не пришлют запчасть и ее таможня не пропустит после уплаты тобой всех пошлин. Собственно, я в Иране когда был — там у чувака Гусь как раз поломался — он, на тот момент, за месяц так и не решил проблему.
2. В продолжение финансовой темы — пункт про отправку транспортной компанией. Это плохой сценарий, потому что никто не будет связываться с отправкой мотоцикла на номерах — в сборный груз это не пойдет, с высокой вероятностью это будет оплата контейнера. Я отправлял контейнер из Индии в Петербург 9 лет назад как частное лицо, т.е. твоя ситуация — итого обошлось тысяч в 200. Это при том, что у меня у индийского друга родственник в таможне работает и мне не пришлось переплачивать хотя бы на индийской стороне. После этого логистика выросла и из-за курса, и из-за СВО. Я не удивлюсь, если сейчас такая затея стоит 500 000 рубликов — не сравнивай это с ценниками на поставку коммерческих грузов юрлицами, у тебя очень нетипичная задача. С высокой вероятностью, попутчики сольются в последний момент из-за того, что кому-нибудь какую-нибудь визу вовремя не сделают, и все затраты на тебя одного лягут.
3. Крайне неудачное время выезда, надо выезжать хотя бы в конце сентября, лучше в октябре. Про то, как ты подготовлен к температурам +50 — ты имел ввиду явно не мотопутешествия. Реальность — ты едешь за полицейским джипом, который еле-еле протискивается в городской азиатской пробке, весь в экипировке, с остановками на КПП каждые 15 минут. Охлаждающий жилет в такое пекло высыхает в течение часа, да и не так, чтобы комфортно. Умереть-то, наверное, не умрешь, но и удовольствия от поездки вряд ли получишь — это месяц выживания. Я бы поехал где-нибудь в сентябре, оставил мот в Турции, и потом в ноябре за ним вернулся с визами и т.д., и ехал бы в прохладе со свежими силами.
Ну и в экстремальных условиях путешествовать на моте — сильно влияет экипировка, а у тебя опыта маловато, чтобы не облажаться с выбором, да и денег нет, чтобы из топа выбирать.
4. С совмещением с работой — маловероятно. Конечно, сейчас оно могло все поменяться, но раньше там на всем пути дичайшие проблемы с интернетом были. Т.е. такой, чисто номинальный был, чтобы почту проверить, и то не везде. В Индии сейчас с интернетом проблем нет, в Иране и западном Пакистане — не факт.
Так-то оно все можно и решаемо, просто ты еще до поездки собрал бинго самых плохих решений.
Категорически поддерживаю! С поправкой — не каменты а посты.
Достали патетические восторги от китайцев на Байкпосте.
Ни у кого ничего почти не ломается, ремонт дешевый, запчастей полно — не мот а мечта.
Я сам новый китайский питбайк покупал и нифига не дешевый.
Открутилось всё что могло открутиться — вплоть до двигателя )))
Юрочек_пирожочек, обычно джентельменам верят на слово, но ты больше на бабку базарную похож, так что сказки про «похожие поездки» видимо мимо) да и при желании можно в ее бложике в вк, и какие выводы ты предлагаешь делать!?
Да и девоньку в 30 лет называть старухой это тоже звоночек)
Чтобы обсуждать целесообразность употребления в еду фекалий, не обязательно их есть. Это раз.
Есть у меня похожие поездки, но я их настолько публично не афиширую, чтобы не вызывать соблазн их повторить. Это два.
Знаю её через одно рукопожатие поэтому могу судить объективно. Это три.
Свои навыки управления и владения техникой она продемонстрировала ещё на Кавказе. Это четыре.
Вся её поездка и её описание тут — классический пример синдрома выжившего. Это пять.
Посде поездки Верона больше ничего не писала хотя жива и здорова — выводы, надеюсь, сами сможете сделать. Это шесть.
Китайцы ставят иногда кенду на свои мотоциклы… И все хорошо, только эта кенда не та кенда что продается в магазинах, часто она даже по каталогам производителя не бьётся, не соответствует стандартам фирмы и по факту является подделкой)
Все зависит от темперамента ездока. Если ездить по пдд +10% хватает более чем, и на обгонах тоже. Это только в России популярны 160 в качестве крейсера, из-за протяженности дорог. В других местах гонять больно бьет по кошельку и правам.
Ты не сможешь оформить документы без китайской тур. фирмы. А у них обязательным условием будет сопровождение их представителем. Там не только визы, там еще и пермиты, если ты канеш владеешь китайским -возможно какие-то шансы есть. Китайцы в основной массе по английски не говорят)). Почитай как парни на волгах из проекта «Восход» ехали до Бали — для общего понимания масштаба трагедии. /campaigns/expvoskhod
БЮДЖЕТ
Вполне очевидно, что наша затея крайне затратна. Бюджет включает покупку, реставрацию и подготовку к экспедиции двух автомобилей ГАЗ — 2402 советских времен, все издержки маршрута, запчасти, расходные материалы, контейнерные перевозки, оформление документов, съемочное оборудование, сами съемки и часть пред-продакшена нашей кино-ленты… И хотя часть этой суммы мы уже собрали из собственых средств, конечная цель все еще очень и очень далека. Китайские документы, например, для движения на автомобилях через Тибет обойдутся нам порядка 24000$ (да, не удивляйтесь — такова стоимость «пермитов» в закрытые Тибетские территории и сопровождения китайского сторудника безопасности, которое тоже необходимо)...
И какой бюджет у тебя на все это мероприятие?
Я еще смотрел можно ли объехать Каспий не заезжая в Китай, но получается только с заездом в Афганистан, а это не выглядит безопасным вариантом.
— В Афганистан тебе тупо визу не дадут. Раньше у таджиков в ГБАО давали, теперь и там перестали. Из за дурачков которые прутся к ИГИЛ в гости.
Каспий тебе ваще никаким боком не мешает. Концептуально Индию дороги две:
a) Иран-Пакситан — придется ехать через грузию и турцию, т.к. азербайджан закрыт для наземноговъезда
б) Китай — суммы там нихера невеселые, 20 дней в пути разрешения и платежи с экипажа из 3-х человек составили $11к-люди ехали на тачке и сами везли сопровождающего, иначе было бы еще дороже.
По Слону:
Не знал что залог за карнет так подешевел-спасибо за инфу!
Почему я решил что пробег реальный:
— диск тормозной еще с заводской фрезеровкой, т.е. без износа
— грипсы, ручки тормоза и сцепления, всякие рубашки тросиков по раме, сидушка, сам номер рамы от тросиков, болты, подножки, колодки, состояние кнопок, состояние глушителя — это всё было без следов эксплуатации. все тросики, заглушки, болты — особенных форм и с маркировкой и заменить их на нонейм будет выделяться.
Так что я больше чем уверен что пробег родной. Ну а то что там кенда появилась — останется загадкой)
1. Судя по тому, что ты покупаешь 19-летний мотоцикл — денег у тебя вообще нет. Там есть траты, на которые ты не можешь повлиять — например, в Пакистане и кое-где в Иране, в зависимости от текущей ситуации, тебя будут селить в конкретные отели без вариантов — там цены довольно высокие. Плюс, в Иране в гостиницах конские цены. Плюс, пакистанская виза, плюс иранские решалы, завышенные обменники. Еще и новшество — российские карты не принимают. Морально ты должен быть готов к гостиницам за 50-100 долларов. Про Китай просто забудь — не потянешь.
Плюс, у тебя 19-летний мот — на нем запросто может сломаться какая-нибудь мелочная деталь. В этих странах никто Гусей в сервисах не знает, запчастей нет — можно запросто застрять на пару-тройку недель где-то, пока не пришлют запчасть и ее таможня не пропустит после уплаты тобой всех пошлин. Собственно, я в Иране когда был — там у чувака Гусь как раз поломался — он, на тот момент, за месяц так и не решил проблему.
2. В продолжение финансовой темы — пункт про отправку транспортной компанией. Это плохой сценарий, потому что никто не будет связываться с отправкой мотоцикла на номерах — в сборный груз это не пойдет, с высокой вероятностью это будет оплата контейнера. Я отправлял контейнер из Индии в Петербург 9 лет назад как частное лицо, т.е. твоя ситуация — итого обошлось тысяч в 200. Это при том, что у меня у индийского друга родственник в таможне работает и мне не пришлось переплачивать хотя бы на индийской стороне. После этого логистика выросла и из-за курса, и из-за СВО. Я не удивлюсь, если сейчас такая затея стоит 500 000 рубликов — не сравнивай это с ценниками на поставку коммерческих грузов юрлицами, у тебя очень нетипичная задача. С высокой вероятностью, попутчики сольются в последний момент из-за того, что кому-нибудь какую-нибудь визу вовремя не сделают, и все затраты на тебя одного лягут.
3. Крайне неудачное время выезда, надо выезжать хотя бы в конце сентября, лучше в октябре. Про то, как ты подготовлен к температурам +50 — ты имел ввиду явно не мотопутешествия. Реальность — ты едешь за полицейским джипом, который еле-еле протискивается в городской азиатской пробке, весь в экипировке, с остановками на КПП каждые 15 минут. Охлаждающий жилет в такое пекло высыхает в течение часа, да и не так, чтобы комфортно. Умереть-то, наверное, не умрешь, но и удовольствия от поездки вряд ли получишь — это месяц выживания. Я бы поехал где-нибудь в сентябре, оставил мот в Турции, и потом в ноябре за ним вернулся с визами и т.д., и ехал бы в прохладе со свежими силами.
Ну и в экстремальных условиях путешествовать на моте — сильно влияет экипировка, а у тебя опыта маловато, чтобы не облажаться с выбором, да и денег нет, чтобы из топа выбирать.
4. С совмещением с работой — маловероятно. Конечно, сейчас оно могло все поменяться, но раньше там на всем пути дичайшие проблемы с интернетом были. Т.е. такой, чисто номинальный был, чтобы почту проверить, и то не везде. В Индии сейчас с интернетом проблем нет, в Иране и западном Пакистане — не факт.
Так-то оно все можно и решаемо, просто ты еще до поездки собрал бинго самых плохих решений.
А вот то что из всех приключений барышня выбирается только благодаря кому-то — весьма тревожный звоночек.
Достали патетические восторги от китайцев на Байкпосте.
Ни у кого ничего почти не ломается, ремонт дешевый, запчастей полно — не мот а мечта.
Я сам новый китайский питбайк покупал и нифига не дешевый.
Открутилось всё что могло открутиться — вплоть до двигателя )))
Поездка у нее еще не окончена если что)) С удовольствием ее читаю на ее телеграмм канале.
Да и девоньку в 30 лет называть старухой это тоже звоночек)
Есть у меня похожие поездки, но я их настолько публично не афиширую, чтобы не вызывать соблазн их повторить. Это два.
Знаю её через одно рукопожатие поэтому могу судить объективно. Это три.
Свои навыки управления и владения техникой она продемонстрировала ещё на Кавказе. Это четыре.
Вся её поездка и её описание тут — классический пример синдрома выжившего. Это пять.
Посде поездки Верона больше ничего не писала хотя жива и здорова — выводы, надеюсь, сами сможете сделать. Это шесть.
/campaigns/expvoskhod
И какой бюджет у тебя на все это мероприятие? — В Афганистан тебе тупо визу не дадут. Раньше у таджиков в ГБАО давали, теперь и там перестали. Из за дурачков которые прутся к ИГИЛ в гости.
Каспий тебе ваще никаким боком не мешает. Концептуально Индию дороги две:
a) Иран-Пакситан — придется ехать через грузию и турцию, т.к. азербайджан закрыт для наземноговъезда
б) Китай — суммы там нихера невеселые, 20 дней в пути разрешения и платежи с экипажа из 3-х человек составили $11к-люди ехали на тачке и сами везли сопровождающего, иначе было бы еще дороже.
По Слону:
Не знал что залог за карнет так подешевел-спасибо за инфу!
— диск тормозной еще с заводской фрезеровкой, т.е. без износа
— грипсы, ручки тормоза и сцепления, всякие рубашки тросиков по раме, сидушка, сам номер рамы от тросиков, болты, подножки, колодки, состояние кнопок, состояние глушителя — это всё было без следов эксплуатации. все тросики, заглушки, болты — особенных форм и с маркировкой и заменить их на нонейм будет выделяться.
Так что я больше чем уверен что пробег родной. Ну а то что там кенда появилась — останется загадкой)