Не надо так категорично. Бывает сильно по разному. От банальных ошибок в топливной карте, до немного другой испаряемости бензина по сравнению с заложенной производителем.
Инжектор и мозги не панацея. Они тупо работают по заложенным параметрам и если они оказались не оптимальными или не подходящими для конкретной ситуации, без ручки газа мотоцикл не заведётся, с трудом заведётся или заглохнет сразу после того как завёлся.
зачем лезть в грм? ты ведь не думаешь что за время стоянки в нём что то изменилось. а заводился он у тебя в первый раз хорошо и работал ровно.
точно то же можно сказать про планы поиска несиправности в генераторе или дпкв.
ищи в простом: заменить весь бензин, подключить второй АКБ или зарядное в момент запуска, если есть возможность то новые свечки подкинуть (раз в прошлы раз без них не завелось, может новые тоже почему то пробило).
можно пшикнуть быстрого старта без фанатизма, если и с ним чихать не будет — менять свечи 100%
В марте вообще шикарно, погода сейчас супер +19-+23. Ищите заправки Uzneftegaz, особенно если едите между городами, в городах во многих есть и Лукойл, там приличный бензин. Если запас хода 300-400 км., точно проблем не будет. А если есть топливный фильтр, то точно можно не беспокоиться. Но октан-корректор можете взять. У нас на многих заправках есть Fenom, есть сомнения-добавьте.
только на прошлой неделе этим занимался. заднее колесо все закисло, 2 спицы сломал. изготовил спец инструмент для откручивания закисших спиц из тисков доработанных болгаркой)) обода в порошок отдал на покраску, собрал, переделал в бескамерки. в остальном все так как у вас. только вместо стапеля подкат
Зависит от версии блютус во первых, а во вторых инициализация у него по BT а поток данных по WiFi дальше при том как я понял хост это китайчик т.е. телефон не разряжает батарею хотспотом, только передачей данных по WiFi.
в их время и спицы и дороги были другие) то что для нас щас бездорожье для них было дорогой, а то что для них бездорожье это для нас болото и лес из оврагов и пней))
Значит у вас непорядок. Чаще всего такое бывает, когда инжекторы надо прочистить. При условии, что исключаются такие тривиальные вещи, как плохой или старый бенз в баке, текущие свечи или неисправный датчик температуры воздуха. Самопальная прошивка мозгов тоже может дать такой эффект.
Все проверенно, и давление в топливной 3 бара.И форсунки… В общем методом научного тыка выяснил что очень слабая искра. Не зависимо от состояния свечей.
Катушки проверил, все ок. На очереди проверка дпкв и цепей генератора. Думаю что проблема где то там.
Инжектор и мозги не панацея. Они тупо работают по заложенным параметрам и если они оказались не оптимальными или не подходящими для конкретной ситуации, без ручки газа мотоцикл не заведётся, с трудом заведётся или заглохнет сразу после того как завёлся.
точно то же можно сказать про планы поиска несиправности в генераторе или дпкв.
ищи в простом: заменить весь бензин, подключить второй АКБ или зарядное в момент запуска, если есть возможность то новые свечки подкинуть (раз в прошлы раз без них не завелось, может новые тоже почему то пробило).
можно пшикнуть быстрого старта без фанатизма, если и с ним чихать не будет — менять свечи 100%
Катушки проверил, все ок. На очереди проверка дпкв и цепей генератора. Думаю что проблема где то там.