Покатался, продал… Покатался, продал..1-2 года.Ну 3года… Внутрь не совались, сами ремонт не делали, только косметика считай… Конечно будут самые тёплые воспоминания)).Повторюсь-покатайся вы 10 и более лет+сделайте то что делают с советской техникой и тогда было бы более полное воспоминание.Ни один китаец не выдержит то что выдержал советский урал и ему подобные.К тому же не забывайте-в то время не было такого разнообразия в материалах.А китай вылез на гребень волны в период когда все исследовано, обкатано, осталось только скопировать.
хз. Идеальных мотоциклов не бывает. всегда будет компромис.
Совок тоже имеет право быть. также и китай. всё также ломается… как тут было сказано однажды: «мотоцикл должен в первую очередь нравится». вот это главное. остальное — вторично.
мда, 125 или 150 кубиков — из них быстро вырастешь. вроде и экономично и в городе хватает за глаза, но всё же надо чууууть больше.
мне как новичку, хочется больше. говорят, наступит некий пик когда поймёшь, что либо больше не надо, либо можно и поменьше))
У меня первым мотом был родственник вашего — Zongshen ZS-150-10. Правда, брал я его почти новым — однолетним и с пробегом в тысячу. Пробыл у меня 2 года и проехал что-то около 30 тысяч. Никаких проблем мне не доставлял. Продал потому, что вырос из него, но воспоминания остались очень тёплые.
; к вашему трактату еще бы толковый словарь, слов и понятий!
из минусов:
— из бака вышла вся муть и чушь и засрало карб. пришлось промывать. часто сливал отстойник;
Как общие физико-химические процессы происходящие в той жиже которую вы заливаете думая, что это бензин относятся к минусам эксплуатации мотоцикла и отдельно взятого карбюратора?!
а всё просто: был у меня урал. так на нём резинки живут ровно год и им хана.
А вы конкретнее говорите год выпуска урала, условия эксплуатакии?! И опять же все РТИ это расходники выпушенные X-бородатом году, предполагаю.
резина дубеет через 3 года шо ногтём не продавить.
А вы вообще что-нибудь о свойстве резины знаете, свойстве каучука?! общий курс химии?! нет не слышали? Что-то там пишете про некро япов! Право каждого «экономить» на резине, бензине других расходниках, но если уж сравнивать то делать это нужно объективно и с умом, а тем более писать, об этом! Самая большая проблема любой техники в прокладке между рулем и сидешьем!
Я был в 2015 или 2014 году.
«Кое-где в Иране, в зависимости от текущей ситуации» — это касается Захедана, да. Не знаю, что такое «и не Иран уже», но я там застрял на 2 ночи, например, чисто по причине иранского конвоя — сначала поздно не стали везти, там заранее отель заявку полиции отправляет. На второй день с раннего утра выехали — пока военные фигней по дороге страдали, привезли меня на границу, когда уже пакистанцы не работали. Отелей за 20 баксов не видел совсем, кроме Тегерана — их там в принципе не так, чтобы много, кроме пары туристических городов, и Тегерана, само собой.
Засхтраховался в ИНГОСЕ как обычно. У меня там куча всего застрахованного, но на мотоцикл более 100 сил всегда страхуют с проблемой и надо было согласовывать. Страхуют ТОЛЬКО на год.
Застраховал.
А автор молодец — не дал заскучать Центробанку и повеселил страховую.
Совок тоже имеет право быть. также и китай. всё также ломается… как тут было сказано однажды: «мотоцикл должен в первую очередь нравится». вот это главное. остальное — вторично.
мне как новичку, хочется больше. говорят, наступит некий пик когда поймёшь, что либо больше не надо, либо можно и поменьше))
Как общие физико-химические процессы происходящие в той жиже которую вы заливаете думая, что это бензин относятся к минусам эксплуатации мотоцикла и отдельно взятого карбюратора?!
А вы конкретнее говорите год выпуска урала, условия эксплуатакии?! И опять же все РТИ это расходники выпушенные X-бородатом году, предполагаю. А вы вообще что-нибудь о свойстве резины знаете, свойстве каучука?! общий курс химии?! нет не слышали? Что-то там пишете про некро япов! Право каждого «экономить» на резине, бензине других расходниках, но если уж сравнивать то делать это нужно объективно и с умом, а тем более писать, об этом! Самая большая проблема любой техники в прокладке между рулем и сидешьем!
«Кое-где в Иране, в зависимости от текущей ситуации» — это касается Захедана, да. Не знаю, что такое «и не Иран уже», но я там застрял на 2 ночи, например, чисто по причине иранского конвоя — сначала поздно не стали везти, там заранее отель заявку полиции отправляет. На второй день с раннего утра выехали — пока военные фигней по дороге страдали, привезли меня на границу, когда уже пакистанцы не работали. Отелей за 20 баксов не видел совсем, кроме Тегерана — их там в принципе не так, чтобы много, кроме пары туристических городов, и Тегерана, само собой.
Застраховал.
А автор молодец — не дал заскучать Центробанку и повеселил страховую.