вдогонку вспомнился отзыв А-класса когда излишне ретивые журналисты перевернули его на лосином тесте:) Мерс знал о проблеме но расчитывал что перевернувшиеся лузеры не притащать в суд лосей свидетельствовать и до последнего пытался отбодаться от отзывной, но когда начало пригорать не по-детски — немедленно превратил эпик фейл в пиар-победу с ореолом бренда не боящегося признавать ошибки :))
Смотрю, индусы переднее «нижнее» крыло модернизоровали, сделали больше и глубже. У меня на 150х 2020 года оно явно меньше. Сейчас фару линзую, вот тогда свет будет бомба!)
Ну вы как дети ей-богу. ЧатЖПТ просит передать что отзывных из-за критических проблем с безопасностью всего 15-25%, да те только если выплаты жертвам окажутся дороже ремонта. Остальное — показуха, перестраховка, подгонка под нормы и пр. У Теслы например «отзыв» это тупо апдейт прошивки, зато всё тают как она о клиентах волнуется :)
Причина — наберите воздуха… на заводе забыли положить в инструменты ключ на 10. В наши дни такое звучит как сюрр.
Обычная отзывная. У БМВ отзывали недавно байки потому что на раме есть обозначение что мотор крутится до 9500 rpm, а на самом деле отсечка на 10500 и табличку надо поменять.
90% отзывных это пригнать байк к дилеру, и тот после осмотра либо меняет, либо оставляет все как есть в зависимости от состояния.
>И приведенные вами примеры с XS650, GSXR1100, ZX-7R и т.д. лишнее тому доказательство.
Да только эти примеры из за которых народ убивался на дорогах и далеко не все из них признали производители. Такое в современном мире практически немыслимо.
Ага, у старых мотоциклов же не было проблем никаких.
В видео шла речь об отзыве, непосредственно влияющем на безопасность, а не о проблемах вообще. Разницу в смысле улавливаете? Кстати, я упомянул и о катушках, и о распредвалах. А уж если хотите об отзывах старых мотоциклов, то где-то в конце 60-х, если не ошибаюсь та же Хонда, отозвала часть проданых в США мотоциклов. Причина — наберите воздуха… на заводе забыли положить в инструменты ключ на 10. В наши дни такое звучит как сюрр.
И вообще, мой первый коммент был об уровне дизайна современных идиотов-инженеров (и не только их). И приведенные вами примеры с XS650, GSXR1100, ZX-7R и т.д. лишнее тому доказательство.
что то вы из крайности в крайность прыгаете, то аргументы так себе и можно смело кататься, то оказывается они всё такие очень сильно влияют на безопасность.
КТМ известная на весь мир марка якобы надежных мотоциклов
как бывший владелец сообщаю — уже смешно :)
Honda (oпять Honda!) в декабре 2024 г. отозвала 40481 мотоцикл разных моделей из-за проблемы с бензонасосом, из-за которой движок глохнет неожиданно в любой момент, что может привести к аварии.
измельчал нынешний мотоциклист, разнежился :(
вот на моём VTR1000 японской версии отключение бензонасоса на 180и было штатной фичей :)
Ага, у старых мотоциклов же не было проблем никаких.
Ни с CB750 в 80х где баки в труху превращались и с заменой масла приходилось менять карбы. Ни XS650 у которого каждые выходные выходил из строя генератор. Ни GSX-R750 в тех же 80ых с рамой которая могла в принципе от не самых больших нагрузок сломаться по полам итд.
Вот вспомнить какой-нибудь GSXR1100 тот вообще на скоростях 200+ терял устойчивость. ZX-7R у которого тормоза кипели даже без езды на спортивной трассе, ну и самый сок FZR1000 в 80х у которого рама деформировалась не только от столкновений или ударов — а просто от резкогого торможения.
Сейчас просто больше информации, раньше это все было из разряда бабка на двое сказала, пересекся с челиком на Сузуки на стрелке, он рассказал что ему диллер сказал, ты сказал что тебе диллер Хонды сказал итд. Вот и все. Ну и будем честны мотоциклы не были массовым хобби как сейчас.
Входной контроль качества поставок лежит на изготовителе. А если «кулдезигнеры» не могут отличить говно от нормальной детали — то говорит об уровне их профессионализма.
Нортон в 2021 отозвал все, повторяю — все, выпущенные с 2019г. мотоциклы V4 SS, в которых было выявлено 35(!) дефектов, угрожающих безопасности. И это не дешевка какая-то, а байки по цене $62000.
КТМ (известная на весь мир марка якобы надежных мотоциклов) в мае 2021 отозвала все (!) выпущенные в 2020г. мотоциклы Husqvarna 701 из-за протирающегося безошланга, что естественно, может привести к пожару. Выходит проложить правильно шланг для современных инженеров тоже непосильная задача. Тут уж вообще ничего не надо разрабатывать, достаточно иметь лишь здравый смысл. Увы, и это в дефиците у современных укурко-инженеров.
Honda (oпять Honda!) в декабре 2024 г. отозвала 40481 мотоцикл разных моделей из-за проблемы с бензонасосом, из-за которой движок глохнет неожиданно в любой момент, что может привести к аварии.
А сколько выявлено (и скрыто от потребителей изготовителями) других дефектов, не угрожающих непосредственно безопасности? Как известная в BMW S1000XR 2020 года проблема с постоянно летящими катушками зажигания или летящие распредвалы на КТМ?
Aprilia (и это не какая-то там рисовая «Шинжиньхуйкомсинь») на своих RS 660 и Tuono 660 вообще бесплатно заменяла целиком двигатели по отзыву, так как так накосячили, что исправить вообще оказалось невозможно.
Свет помогает повысить заметность, три фары (основная + противотуманки) очень хорошо идентифицируют мотоцикл. Кстати, интересная тема, пока жил во Вьетнаме, гадал все на счёт того зачем машины ночью моргают постоянно. Ну явно не потому что слепит или ещё что.
Единственная возможная причина почему, может быть хотят чтобы их идентифицировали как машину, а не два мопеда и не пытались проехать меж огней) Это к слову про одноглазый жигуль) Кстати ни одной «одноглазой» машины не видел за два года там.
При чем тут это? Отзывная это чаще всего косяк поставщиков, все байки и тогда и сейчас это сборная солянка из разных комплектующих от разных брендов. Само собой чем больше новых систем ты накручиваешь — тем чаще будет что-то где-то косячить.
Отзывные это ещё защита бренда от исков, если вдруг чел переломается по вине датчика который ему говорили приехать заменить — это уже его проблемы.
дешманский вариант :(
90% отзывных это пригнать байк к дилеру, и тот после осмотра либо меняет, либо оставляет все как есть в зависимости от состояния.
>И приведенные вами примеры с XS650, GSXR1100, ZX-7R и т.д. лишнее тому доказательство.
Да только эти примеры из за которых народ убивался на дорогах и далеко не все из них признали производители. Такое в современном мире практически немыслимо.
И вообще, мой первый коммент был об уровне дизайна современных идиотов-инженеров (и не только их). И приведенные вами примеры с XS650, GSXR1100, ZX-7R и т.д. лишнее тому доказательство.
измельчал нынешний мотоциклист, разнежился :(
вот на моём VTR1000 японской версии отключение бензонасоса на 180и было штатной фичей :)
но импортозависимость от китайцев — некомильфо
Ни с CB750 в 80х где баки в труху превращались и с заменой масла приходилось менять карбы. Ни XS650 у которого каждые выходные выходил из строя генератор. Ни GSX-R750 в тех же 80ых с рамой которая могла в принципе от не самых больших нагрузок сломаться по полам итд.
Вот вспомнить какой-нибудь GSXR1100 тот вообще на скоростях 200+ терял устойчивость. ZX-7R у которого тормоза кипели даже без езды на спортивной трассе, ну и самый сок FZR1000 в 80х у которого рама деформировалась не только от столкновений или ударов — а просто от резкогого торможения.
Сейчас просто больше информации, раньше это все было из разряда бабка на двое сказала, пересекся с челиком на Сузуки на стрелке, он рассказал что ему диллер сказал, ты сказал что тебе диллер Хонды сказал итд. Вот и все. Ну и будем честны мотоциклы не были массовым хобби как сейчас.
Спасибо, что поделился любопытным опытом.
Входной контроль качества поставок лежит на изготовителе. А если «кулдезигнеры» не могут отличить говно от нормальной детали — то говорит об уровне их профессионализма.
Нортон в 2021 отозвал все, повторяю — все, выпущенные с 2019г. мотоциклы V4 SS, в которых было выявлено 35(!) дефектов, угрожающих безопасности. И это не дешевка какая-то, а байки по цене $62000.
КТМ (известная на весь мир марка якобы надежных мотоциклов) в мае 2021 отозвала все (!) выпущенные в 2020г. мотоциклы Husqvarna 701 из-за протирающегося безошланга, что естественно, может привести к пожару. Выходит проложить правильно шланг для современных инженеров тоже непосильная задача. Тут уж вообще ничего не надо разрабатывать, достаточно иметь лишь здравый смысл. Увы, и это в дефиците у современных укурко-инженеров.
Honda (oпять Honda!) в декабре 2024 г. отозвала 40481 мотоцикл разных моделей из-за проблемы с бензонасосом, из-за которой движок глохнет неожиданно в любой момент, что может привести к аварии.
А сколько выявлено (и скрыто от потребителей изготовителями) других дефектов, не угрожающих непосредственно безопасности? Как известная в BMW S1000XR 2020 года проблема с постоянно летящими катушками зажигания или летящие распредвалы на КТМ?
Aprilia (и это не какая-то там рисовая «Шинжиньхуйкомсинь») на своих RS 660 и Tuono 660 вообще бесплатно заменяла целиком двигатели по отзыву, так как так накосячили, что исправить вообще оказалось невозможно.
Единственная возможная причина почему, может быть хотят чтобы их идентифицировали как машину, а не два мопеда и не пытались проехать меж огней) Это к слову про одноглазый жигуль) Кстати ни одной «одноглазой» машины не видел за два года там.
Отзывные это ещё защита бренда от исков, если вдруг чел переломается по вине датчика который ему говорили приехать заменить — это уже его проблемы.