Вероника, тебе книгу можно издавать. Мы тут все «Байкпостом» читаем об этом путешествии взахлёб. Но было бы приятно подержать в руках бумажный переплёт.
Спасибо!
Много осталось «за кадром»: я почти каждый день общался с аборигенами и туристами, слышал много нового и неожиданного, качественно пошпионил «инкогнито» за русскоязычной публикой в Олюденизе, каждый второй персонаж — достоин отдельного рассказа. Делал бы портреты — наверное, тоже бы рассказал.
изнурительная жара; СКОРОСТЬ ПОБОЛЬШЕ И ВЕТЕР В ХАРЮ..
Ты не ездил никогда в +40, что ли?
Наоборот, надо застегиваться и не оставлять открытых участков тела.
А лучше, в ущерб суточному километражу, с 11 до 16 часов спать/купаться/жрать/кайфовать под кондиционером.
Я ставил как на бескамерные обода камерную резину, так и бескамерную резину камерно на обода со спицами. Никаких проблем во обоих случаях. Причём этим самые члены-знатоки сообщества меня ещё обоссали, когда я тут когда-то заявил, что на проколотом колесе можно спокойно проехать несколько десятков километров без последствий.
И да, китайский Kingtyre вполне хорош, вопросов не было к этим шинам.
1. 44.65988 37.93764 начало дороги на Кабардинский перевал, дорога каменистая со ступеньками.
2. Я поднимался от р. Адегой до Кабардинского, обычная грунтовка. С начала подъёма(СНТ Кабардинка) до Шапсугской не знаю, не ездил.
3. Не понял вопрос. Если имеется ввиду дорогу которую я указал координатами? Спускался там на велосипеде, жесть. Крутые ступеньки иногда группа 5-6.
4. Дорога идёт поверху, огибая вершины со стороны моря. КПП 44.71803 37.85008. Нефтяные терминалы за хребтом. Можно проехать рядом от(к) СНТ.Там тоже КПП и проехать к Набеджаевско не вариант.
5. На Набеджаевскую два варианта. а).Новороссийск ул Ревельская, далее по серпантину на перевал Маркотх, далее Набеджаевское вдхр., водозабор объезжается поверху. б) ул Васенко, через карьер, пер. Неберджаевский, вдхр. и далее по дороге.
Если знаешь, подскажи:
1. Самый лайтовый вариант подняться на Кабардинский перевал. Может, не из Виноградного, а где-нибудь раньше выехать на хребет? На дорожной резине, видимо, все равно не вариант?
2. В каком состоянии сейчас спуск с Кабардинского перевала в станицу Шапсугскую? Я от Шапсугской осилил всего пять километров и развернулся…
3. В каком состоянии подъем из Кабардинки на гору Совхозная? Сильно раздолбан?
4. Совхозная — Большой Маркотх — Андреевский перевал ведь полностью поверху дорога? Где КПП и нефтяные терминалы? Внизу за хребтом?
5. И в каком месте затык/КПП, что нельзя проехать с перевалов в Неберджаевскую?
А я был, в январе-2024, с обеих сторон этой велодорожки. Насквозь проеду следующим летом, почему нет? Там пешком поближе к берегу, пожалуй, будет даже интереснее пройти. Но и тяжелее…
Жилеты, подогревы — экспедиционная снаряга, не для фановых покатушек.
Я много раз зимой, в т.ч. в январе-2024, катался, далеко, в полном комплекте своей сноубордической снаряги: тепло/сухо/комфортно, но это до первого контакта с асфальтом…
После Виноградного доедете до Кабардинского перевала, а дальше либо налево до М4. Далее напрашивается дорога 44.67860 37.92944, не пытайтесь подняться, крутые ступени. Спуститься можно. Либо направо вниз и вдоль речки Адегой до нефтяных терминалов.Затем асфальт через перевал Андреевский в Новороссийск. После подстанции будет КПП (договариваться безполезно). Метров за 300 съезжаете на ливнёвку (отбойник слева) и по ней до выезда на дорогу. Как вариант; с Андреевского перевала по хребту вернуться к указанной координатами дороге и спуститься на М4.
В 90% случаев прокатывает на абсолютном позитиве, с удовольствием.
Много осталось «за кадром»: я почти каждый день общался с аборигенами и туристами, слышал много нового и неожиданного, качественно пошпионил «инкогнито» за русскоязычной публикой в Олюденизе, каждый второй персонаж — достоин отдельного рассказа. Делал бы портреты — наверное, тоже бы рассказал.
Наоборот, надо застегиваться и не оставлять открытых участков тела.
А лучше, в ущерб суточному километражу, с 11 до 16 часов спать/купаться/жрать/кайфовать под кондиционером.
Познавательно, насыщено без лишних соплей.
И да, китайский Kingtyre вполне хорош, вопросов не было к этим шинам.
2. Я поднимался от р. Адегой до Кабардинского, обычная грунтовка. С начала подъёма(СНТ Кабардинка) до Шапсугской не знаю, не ездил.
3. Не понял вопрос. Если имеется ввиду дорогу которую я указал координатами? Спускался там на велосипеде, жесть. Крутые ступеньки иногда группа 5-6.
4. Дорога идёт поверху, огибая вершины со стороны моря. КПП 44.71803 37.85008. Нефтяные терминалы за хребтом. Можно проехать рядом от(к) СНТ.Там тоже КПП и проехать к Набеджаевско не вариант.
5. На Набеджаевскую два варианта. а).Новороссийск ул Ревельская, далее по серпантину на перевал Маркотх, далее Набеджаевское вдхр., водозабор объезжается поверху. б) ул Васенко, через карьер, пер. Неберджаевский, вдхр. и далее по дороге.
1. Самый лайтовый вариант подняться на Кабардинский перевал. Может, не из Виноградного, а где-нибудь раньше выехать на хребет? На дорожной резине, видимо, все равно не вариант?
2. В каком состоянии сейчас спуск с Кабардинского перевала в станицу Шапсугскую? Я от Шапсугской осилил всего пять километров и развернулся…
3. В каком состоянии подъем из Кабардинки на гору Совхозная? Сильно раздолбан?
4. Совхозная — Большой Маркотх — Андреевский перевал ведь полностью поверху дорога? Где КПП и нефтяные терминалы? Внизу за хребтом?
5. И в каком месте затык/КПП, что нельзя проехать с перевалов в Неберджаевскую?
Я много раз зимой, в т.ч. в январе-2024, катался, далеко, в полном комплекте своей сноубордической снаряги: тепло/сухо/комфортно, но это до первого контакта с асфальтом…