Наверно проще просто конкурс статей)
На любую мототематику…
Возможно даже пересказ (но не копипаст) тех событий, что были раньше изложены на байкпосте.
Спасибо за писанину, с большим удовольствием прочитал. Отличный мот, мои глаза какраз касяца тоже на крузак, на вариор от ямахи, но ценник пока для меня не подъемный, но не пугающий. Вырасту из фазера облизательно возьму круизер, либо Ямаху ну а если ваще афигею и денег хватит, то ХД VRS(по-моиму так, но могу ощибаца).
У меня этот сезон первый. Взял Кавасаки ZR-7. 750 кубов, 76 л.с 2002гв. Очень доволен. Не козлит. Можно спокойно ездить в пол тахометра. Уже 7000 км позади и одно относительно серьёзное падение по невнимательности. Могу этот вариант рекомендовать. Двигло вроде как неубиваемое и сезон точно не надоест.
У меня с платой аналогичная проблема была, только она треснула. Также гдето на 5000тыс включалась отсечка. Я просто спаял разорваные дорожки и все заработало. Как я понял главное востановить «цепь» в плате.
Для кого как повторюсь, общался я тут с одним «исскуствоводом» по Аугустам, смешной вышел диалог, какраз из тех кто смотри картинки Аугусты и всем пишет пошли в опу она прекрасна :))). Это мотоцикл, со своими фанатами и не очень, Я отношусь ко вторым, и меня конкретнов нем интересует только одно — двигатель, посмотреть как итальяшки развили идею Триумфа с 3 котлами и 675 кубами. Пусть меня забросают камнями но я хочу сказать что банальна какраз Аугуста. Исскуство в Ф3 только выхлоп, он действительно бесподобен. Хотя на вкус и цвет. И второй аспект по аугустам, если они так великолепны и так инновационны, то почему не одна команда не берет этот моц как основной агрегат? А на 675 триумфе америкосик в 2010 выиграл 600 кубовый суперсток в АМА. А это какраз показатель заряженности байка, не тюнинг запчасти как в супербайке и суперспорте а именно суперсток, хотя это уже все похоже на холивар :))) Просто я фан Триумфов и меня переубедить в чемто сложно
Как раз этот сюжет более объективен. Что там такого кошмарного? Тут хоть идея есть, хоть и сильно избитая и ничего нового, но все же, а то что «мотоциклисты козлы» это давно известно, ревут-да, спать не дают-да, междурядье-да, превышение скоростного режима-с удовольствием, скутеристам все пофиг-да, пугаем автомобилистов неожиданно-да и т.д., с чем Вы не согласны??? Я вот еще очень злюсь когда меня не пропускают в пробке, мне не понятно, что ему стоит подвинуться)) да меня и мотоциклисты в междурядье порой бесят, тоже блин не всегда уступают, видят и спецом не пропускают, упыри кругом я же говорю…
Тебе если такие танцы пошли то только дрозда брать, тяжелый и статный, больше турист нежели городской мот, но знаю здесь будут люди которые и с этим поспорят)
Тебе походу нужно что то вроде Yamaha MT-1 только на объем не смотри))
На любую мототематику…
Возможно даже пересказ (но не копипаст) тех событий, что были раньше изложены на байкпосте.
Vise versa)
Не у каждого желающего фантазера хватит литературного слога, имхо)
=()
Н — это Непобедимость!
Г — это Гордость!
К — это Корея!
Другая))
Собственно брать 250-тки не рекомендуют — б/у шные обычно убитые, индекс RR тоже лучше первой мопедкой не брать — они типа сильно форсированные.
Тебе походу нужно что то вроде Yamaha MT-1 только на объем не смотри))