походу все прототипы с 2008 года-тупиковые… когда они вместо подрамника использовали карбоновый воздушный фильтр(что и делают сейчас) р-ты сразу же упали.ВСЕ команды мотоГП использую классическую диагональ из алюминия.движок у дукати лучше других, так всегда было.а вот шасси-г***о.
Ну я тоже уже начал думать Росси стар итд! Но блин в прошлом году он только после травмы передвигался на костылях и проезжает квалу на ямахе 1'22.395 и вот прошел год зажили травмы и мы на дуке едим 1'23.320!!! секунда разницы!
себе я такой некупил, будь я даже самым богатым на планете, но всё же… кто то сделал байк, который ему нравиться и тем самым осуществил мечту или задумку.на такие моты нужно смотреть с эстетической точки зрения, а не практики применения.да здоровый, да тяжёлый, да трудноуправляемый, но он и тем и необычен, этим и привлекает.в этом его изюменка! и совсем он не урод!
весьма любопытный агрегат, рычаги ему и ненужны, привода стоят.довольно широк за счёт разнорасставленных гусениц(у каждой своя колея), что обеспечивает хорошую устойчивось при движении по склонам в продольном уклоне.сами снегоходы с большим весом зачастую могут переворачиваться.квадрики на гусянках показали себя довольно неплохо и у них есть приемущество при движении в лесу.лучшая манёвринность и неплохая проходимость.так что этот проект имеет полное право на жизнь.
Места живописные, Сусанин бы обзавидовался))