а что вполне грамотно, если не против пара дополнений, как на каве не знаю а на стиде при разборе пришлось изготавливать мега приспособу что бы открутить с низу шестигранник, а именно метровой длины шпильку с накрученной гайкой на 17, которая засовывалась в само перо и стопорило внутреннюю деталь(название не помню)в которую этот самый шестигранник и вкручивается, что бы поставить сальник использовал канализационную пвх трубу диаметром 50мм, забивается на ура :)
Ездил в таком Нолане два сезона. Воспоминания приятные, визоров с пинлоками сменил три :). Главный его плюс был в том, что очки можно было не снимать, одевая шлем. Минус — в открытом состоянии ездить почти невозможно. Плюс — очень приятные морде внутренности.
Потом из модуляров был Эволайн два от шарка. Тут наоборот- очки сними, но ездить в открытом запросто. Качество на тройку, а этот запах фенолов :).
Сейчас арай рх7 и у него нет недостатков, кроме цены :).
P.S Всегда тащился от Speed Triple образца 2000 года
Потом из модуляров был Эволайн два от шарка. Тут наоборот- очки сними, но ездить в открытом запросто. Качество на тройку, а этот запах фенолов :).
Сейчас арай рх7 и у него нет недостатков, кроме цены :).
а челюсть была опущена или поднята?