Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+1
FastRider
димка тут ты прав!) поддерживаю Бро) ну ты понял)
+1
RSe
  • RSe
  • 24 июля 2011 в 11:00
На 4й фотке с верху самолёт второй мировой не иначе)
+2
rameo
  • rameo
  • 24 июля 2011 в 11:00
Поставил Pazzo, друзья очень хвалили, взял короткие. Удобно, даже 4 пальцами можно выжимать, двумя очень удобно. При падении не ломаются, качество отличное, настройки тоже. Смотриться очень секси. Мой выбор короткие.
0
steal
  • steal
  • 24 июля 2011 в 10:57
дык про то что приключилось есть в тексте :) купил технику и обнаружил, что ее характеристики отличаются от заявленных. вот и все. более того, практически уверен, что дилер сам не знал о том, моты карбовые, а не инжекторные, ведь вся итальянская документация гласит об инжекторе, да и шильдики свидетельствуют о том же.

сам дилер не мелкий и торгуют они «всей италией», живут в киевском «Блокбастере».
+3
masich
  • masich
  • 24 июля 2011 в 10:45
юзаю короткие!!!
— удобно
— эстетично
— практично
Womet-Tech не слыхал о таких, но тут не особо важен брэнд. Рычаги не такая уж хитрая штука, и нагрузки на них не большие, у мну ваще китайские Bikez стоят, отменное качество.
0
RSe
  • RSe
  • 24 июля 2011 в 10:41
Классная игрушка, и уже с тюнингом: Терминьёни и крышка сцепления красивастая, что то ещё наверное есть?!
0
RSe
  • RSe
  • 24 июля 2011 в 10:36
Скорее всего для того что бы оптимизировать выход отработанных газов тем самым повысить КПД гоночного двигателя.
+1
rkk
  • rkk
  • 24 июля 2011 в 10:09
короче нужна психолог секретарша, с опытом
0
ridebmx
Румыния
0
DJeka
  • DJeka
  • 24 июля 2011 в 9:21
Незнаю почему, но меня очень злят подобные видео. Наверно потому, что на них показывают бестолковых людей в опасных условиях. Надеюсь это будет им уроком на всю жизнь.
+1
DJeka
  • DJeka
  • 24 июля 2011 в 9:10
Джинсовая голда, очень креативно и ярко.
+3
arelav_sk
скажу как любитель эндуро.на всех наших мото стояли длинные рычаги, и как понимаешь при падениях они часто ломались.мы просто обтачиваем место слома и ездим с короткими.2-3 пальца хватает для нормального выжима.потому и новые мало кто заказывает.у меня на обоих стоят короткие, на втором мото я сам спилиль.при падении рычаг незажимает пальцы оставшиеся на ручке.я за короткие!
+2
arelav_sk
заголовок конечно неправильный.есть много людей отлично разбирающихся в одном, но ничего непонимающих в другом! комуто просто некогда и ты правильно сделал, что не сам дров наломал, а обратился к знающему.тут вопрос в другом, сейчас много«знающих»-которым неважно качество, работают для галочки.если хочешь сам выполнять ремонты, то конечно начинать надо с мастером этого дела, смотреть учиться и задавать вопросы.потом и сам что сделаешь.я к примеру редко когда ремонтирую моты друзей.обратяться, неотказываю, но они своими руками всё делают под моим присмотром и советами походу дела.кроме конечно тонкостей.при наличии практики и появляется опыт и профессионализм.в общем всё зависит от твоего желания научиться.
+1
FastRider
есои я бы только вспомнил/кста сегодня доводилось посидеть на байке с короткими вортекс/ ну неплохо просто надо привыкнуть/)
0
Mak5
  • Mak5
  • 24 июля 2011 в 6:56
А город какой?)
0
Osama
  • Osama
  • 24 июля 2011 в 6:53
Хорошая опытная секретарша ему нужна, а не психолог, тогда и забудет о всех своих предрассудках :)
+2
SUR777
  • SUR777
  • 24 июля 2011 в 6:27
В шлемах 34 без вентеляции голова превращается в яичницу… Мне момо тоже тоже внешне понравился, но в нем не было визора и вентиляции, а стоил дороже каберга… Я тоже на моте в инткграле shoei, на макси в 34
+2
Nightcrawler
Глупо сравнивать гонку машины и мотоцикла.Тюнингованая тачка по самые помидоры против стокового байка — это уже пафос! Возьмите сток бусу и сток ГТР посмотрите насколько мот будет впереди )).А если на таких условиях гоняться, то поставить бы с этим ГТРом вот эту бусу к примеру bikepost.ru/blog/moto_tuning/15746/%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%BB-%D1%83%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%B5%D1%80-%D0%B8-%D0%B5%D0%B3%D0%BE-%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%BA%D0%BB-suzuki-gsx1300r-hayabusa.html или хотя бы YMAHA Y2K MTT.Вот и будет с чем сравнивать.И даже не смотря на то что ГТР такой мощи буса долго была впереди него! Думаю мот заслуживает уважения против такой дури.А лично по мне мот всё равно быстрее тачки будет всегда!
+1
elvis
  • elvis
  • 24 июля 2011 в 5:18
давайте я тоже буду
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна