Классиков! (:
Новых 2-тактников уже не делают к сожалению… а зря.
На дороге разогнал когда забирал сегодня 170, как влитой стоит на дороге не скажешь что он 96 года, ходовая там конечно супер.
Хонда что-то сдулась, ихнего дизайнера надо уволить, начиная с 2008 года убогие мотоциклы стали делать, что 600ки что литры, в плане дизайна остались только дукати и мотомарини верны традициям, все япошки начиная с 2008года унылое говно какоето не в обиду всем японоводам, у самого хонда слава богу до 2008г.в.
Хуже думаю не станет, может кто советом поможет. Завтра приступлю за написание поста ))) Всё таки в разделе Совкоциклы должен кто-то жить, хотя доступ на публикацию в 50км отпугивает, если что, перенесёшь мой пост?
Подножки водителя стоят на каких то резинках. Для уменьшения вибраций наверно. Так вот по отзывам, при езде стоя эти самые резинки рассыпаются и рвутся.
При езде стоя эти резинки скользят.Мне на СТ сняли на первом же выезде в говны.
Стёклышко обекателя прикручено пластмассовыми болтами (!!!) в какие то резиновые чОпики.
при падении стеклышко отлетает от пластика в сторону. Прикрутишь «нормальными» болтами при падении стекло отломается частично, останутся острые края, об которые при неконтролируемом падении можно пораниться. оставь как есть.
следи за расходом масла на 1000 км. и будет тебе щастье. =)
В литровой хонде :)) 600 его нормальноиспользует. Хотя чтото проявляется обратная тенденция. Кава, Триумф, Аугуста, Дукати все выводят хвост из под задноицы
Новых 2-тактников уже не делают к сожалению… а зря.
На дороге разогнал когда забирал сегодня 170, как влитой стоит на дороге не скажешь что он 96 года, ходовая там конечно супер.
Это я про фотку.
При езде стоя эти резинки скользят.Мне на СТ сняли на первом же выезде в говны.
Стёклышко обекателя прикручено пластмассовыми болтами (!!!) в какие то резиновые чОпики.
при падении стеклышко отлетает от пластика в сторону. Прикрутишь «нормальными» болтами при падении стекло отломается частично, останутся острые края, об которые при неконтролируемом падении можно пораниться. оставь как есть.
следи за расходом масла на 1000 км. и будет тебе щастье. =)
эх, мнеб твой двиг…
Пиши пиши, не пропадать добру — покомментим!