Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Kreyge
  • Kreyge
  • 19 августа 2011 в 23:09
последний полугоночный двухтактник… супер мотоцикл)
+1
baRRmalini
скорее всего центр тяжести внизу.
+1
RZ350
  • RZ350
  • 19 августа 2011 в 23:08
Классиков! (:
Новых 2-тактников уже не делают к сожалению… а зря.
На дороге разогнал когда забирал сегодня 170, как влитой стоит на дороге не скажешь что он 96 года, ходовая там конечно супер.
0
Maxmoto
  • Maxmoto
  • 19 августа 2011 в 23:07
вот это КРУТО!!! + стопятьсот! :)
0
Bars
  • Bars
  • 19 августа 2011 в 23:03
все правильно продавец сказал, гелевые на заводе активируются и запаиваются намертво
0
MAKY
  • MAKY
  • 19 августа 2011 в 23:01
У тебя там прямо рай для подбора старых мотов! :))
0
RZ350
  • RZ350
  • 19 августа 2011 в 23:01
эхх… дорого, 3 к евро.
0
klime
  • klime
  • 19 августа 2011 в 22:55
Обычный свинцово-кислотный аккумулятор.
0
SUR777
  • SUR777
  • 19 августа 2011 в 22:45
Он имеет ввиду… Арабский Осама хочет австрийскую еврейку наташку (дословный перевод)
0
SexyKEX
  • SexyKEX
  • 19 августа 2011 в 22:29
Красавец))) Если не секрет, то сколько стоил ???
0
viktor79
  • viktor79
  • 19 августа 2011 в 22:24
+1
0
DeCru
  • DeCru
  • 19 августа 2011 в 22:17
ну я как раз про это, на RCV и CBR600 выхлоп под сиденьем а на литре от этой идеи отказались, интересно почему)
+1
MAKY
  • MAKY
  • 19 августа 2011 в 22:15
В шлеме вы все одинаковые! :)))
Это я про фотку.
0
trasid
  • trasid
  • 19 августа 2011 в 22:03
Хонда что-то сдулась, ихнего дизайнера надо уволить, начиная с 2008 года убогие мотоциклы стали делать, что 600ки что литры, в плане дизайна остались только дукати и мотомарини верны традициям, все япошки начиная с 2008года унылое говно какоето не в обиду всем японоводам, у самого хонда слава богу до 2008г.в.
+1
Bodya
  • Bodya
  • 19 августа 2011 в 22:03
а как же — помогу!
+1
adarios
  • adarios
  • 19 августа 2011 в 22:02
Хуже думаю не станет, может кто советом поможет. Завтра приступлю за написание поста ))) Всё таки в разделе Совкоциклы должен кто-то жить, хотя доступ на публикацию в 50км отпугивает, если что, перенесёшь мой пост?
+1
patja
  • patja
  • 19 августа 2011 в 22:01
Подножки водителя стоят на каких то резинках. Для уменьшения вибраций наверно. Так вот по отзывам, при езде стоя эти самые резинки рассыпаются и рвутся.
При езде стоя эти резинки скользят.Мне на СТ сняли на первом же выезде в говны.

Стёклышко обекателя прикручено пластмассовыми болтами (!!!) в какие то резиновые чОпики.
при падении стеклышко отлетает от пластика в сторону. Прикрутишь «нормальными» болтами при падении стекло отломается частично, останутся острые края, об которые при неконтролируемом падении можно пораниться. оставь как есть.

следи за расходом масла на 1000 км. и будет тебе щастье. =)

эх, мнеб твой двиг…
+1
Bodya
  • Bodya
  • 19 августа 2011 в 21:55
встретимся :)
Пиши пиши, не пропадать добру — покомментим!
0
ocetp1
  • ocetp1
  • 19 августа 2011 в 21:55
В литровой хонде :)) 600 его нормальноиспользует. Хотя чтото проявляется обратная тенденция. Кава, Триумф, Аугуста, Дукати все выводят хвост из под задноицы
+1
Rem1X
  • Rem1X
  • 19 августа 2011 в 21:52
Позитив дня :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна