Мне в берушах более менее слышно окружающую обстановку — только чуть приглушенно.
1. Купить хороший фирменный шлём (шое например)
2 Поставить более высокое ветровое стекло.
ну и последний, самый дешёвый вариант — привыкнуть.
Толково расписал :) От себя добавлю модель Kawasaki ZZR-600, он по тому-же классу что и VFR-800, правда VFR-800 по резвее будет. А вообще моделей много на любой вкус, попробуй сначала по принципу «вот он мне нравится» а потом смотри его характеристики и т.п. Как на чем-то остановишься пиши сюда, ну а ребята тебя подскажут "+" и "-" конкретного мотоцикла.
Ящик Ящику рознь ))) то что мы видим в гонках 24 часа + супербайк итд то Яшик японский ОН ОЧЕНЬ дорогой! а то что мы покупаем это майден ин USA немного не то )) Яшик американский очень не плох и даже могу сказать что звук на сузах мне больше нравиться яшика чем акрапа ) Но сил даёт больше акрап ))
Неправда, все зависит от конструкции, а не от цены.
Да еще и разные шлема по разному шумят. Например модуляры и араи достаточно шумные из-за накладок и выступов по сторонам от визора.
согласна — на днях катали на р6 с нормальной скоростью надо сказать и никакого шума ( хотя тут наверное сразу на меня набросятся что мой 2й номер не в счет) ну и Б-ог с ними — у меня Arai квантум — дорого и со вкусом )))
У меня первый моц был стриток Suzuki GSR 600 очень легкий послушный моцык! Для города то что нужно юркий везде пролезет ))по расходникам меньше беспокоил резина ходил до 9 тысяч зад (на спорте до 3-4 если без трека ) )) Но при выезде из города на трассу понимаешь что быстро не поедешь голову отрывает.
и как то я перескочил на спорты! и скажу тебе честно это техника чисто для прохвата и адреналина )) лучше её использовать на треке… если есть где и деньги позволяют! Вот сейчас стоит вопрос о поездки на отдых была идея поехать на мотыка на западную потом в одессу итд! Но на моём мотыке эт нереально так как некуда вещи девать та и в позе зародыша проехать 3-4 тысячи...(( По спорт турам много не скажу так как ездил только на FJR и на Honde Vfr 800 и на каве 1400 GTR и то так немножко но 1-3 варианте можно ехать и пить кофе ветрозащита просто супер но они для города большие и тяжелые ( а вот VFR800 хоть меня очень сильно злил звук при разгоне, но для города отличный моц и для дальних поездок тоже супер если не любишь за придельные скоростя! Посмотри варианты по Ктм Адвенчерам или Vstrom по городу ямы рельсы бордюры вся до одного места он едит! 2 если ты его даже уронишь то с ним нечего не произойдет! 3 для дальних поездок при скорости 120-160 на нём очень комфортно )+ на него куча не дорогих кофр.
Фирма Yoshimura тоже стоит на высоком уровне. И очень конкурентоспособна. Но всё же зарекомендовала она себя в основном только в Японии. А Akrapovic известна во всем мире и многие мотогонщики как в спорт так и в кроссе ставят именно Akrapovic. Да и в кастомайзенге она часто фигурирует.
Ну скажем так у меня обычно по городу в режиме под отсечку и с каждого перекрёстка на зад на штатной трубе было около 11 литров после установки выхлопа + павера стало 9-10 но после вкл опции фуел памп(в повере нужно её активировать) +35% процентов топлива при открытии на ручки на макс стало стабильно 10 литров! Если я еду по трассе 180-200 то расход 8-8.5! )
1. Купить хороший фирменный шлём (шое например)
2 Поставить более высокое ветровое стекло.
ну и последний, самый дешёвый вариант — привыкнуть.
Шлем не та вещь на которой можно сэкономить — если в мотожизни таковые вообще есть)))
Да еще и разные шлема по разному шумят. Например модуляры и араи достаточно шумные из-за накладок и выступов по сторонам от визора.
У меня только после 150 начинается шумок и реально напрягает после 200.
и как то я перескочил на спорты! и скажу тебе честно это техника чисто для прохвата и адреналина )) лучше её использовать на треке… если есть где и деньги позволяют! Вот сейчас стоит вопрос о поездки на отдых была идея поехать на мотыка на западную потом в одессу итд! Но на моём мотыке эт нереально так как некуда вещи девать та и в позе зародыша проехать 3-4 тысячи...(( По спорт турам много не скажу так как ездил только на FJR и на Honde Vfr 800 и на каве 1400 GTR и то так немножко но 1-3 варианте можно ехать и пить кофе ветрозащита просто супер но они для города большие и тяжелые ( а вот VFR800 хоть меня очень сильно злил звук при разгоне, но для города отличный моц и для дальних поездок тоже супер если не любишь за придельные скоростя! Посмотри варианты по Ктм Адвенчерам или Vstrom по городу ямы рельсы бордюры вся до одного места он едит! 2 если ты его даже уронишь то с ним нечего не произойдет! 3 для дальних поездок при скорости 120-160 на нём очень комфортно )+ на него куча не дорогих кофр.