Кстати, глянул еще раз и оказывается мот подскочил к машине когда она уже сместилась вправо в своем ряжу и у нее уже горел поворотник.
Так, что здесь есть серьезные юридические основания для залошения райдера и оправдания водятла.
Мож поц просто решил поменять пластик по осаго? )))
Да постановка это, камера муляж, оператор-подставной каскадер. Это пиарщики теперь так работают))) пара кадрв и все в блогах и форумах «нифика себе чего они вытворяют я обязательно схожу на фильм чтобы посмотреть именно этот кадр»!)))
ИМХО реклама это все))
В любом случае нужно быть всем внимательнее на дороге и предвидеть маневры окружающих Т/С на несколько шагов вперед.
И еще, во тут себе наклейку наклеил на машину, чтобы остальные автомобилисты не расслаблялись на дороге.
Снят и потом продать можно всегда, он востребован на б/у рынке. И тем более езда по нашим ямам и стыкам в городе без демпфера на спортах-полуспортах-спорттуристах опасна!
А еще замечу, когда ты едешь на р1, то должен ситуацию просчитвыать на 2 минуты вперед… Р1 коварный мот и, если ты едешь на литре, должен быть вообще внимательным вдвойне… С такой реакциец на р1 на его месте я бы не ездил:)))имхо тут водитель конечно не прав, но в предыдущем посте, то что я написал к теме относиться всемравно
А чего вы тут так Фирсановку любите или за что? на Лидере асфальт лучше и зоны вылета есть.
Смысл экономить на здоровье себя и мотоцикла (я имею виду цену выхода на трек, Лидер -250р/15 мин, Фирсановка-200р/час) постоянно боятся вылететь из-за дыр в асфальте, отсутствия хорошего держака. И самое главное в Фирсановки опыт не растет, тк ты постоянно думаешь не о контроле мотоцикла или технике свешивания и тп, а о «где эта чертова яма или трещина» и как в нее не попасть. Фирса прикольна для тусовок, но не для трек дней. Ну или для тех кто хорошо освоился на супермото, но новичкам туда никак нельзя. Цена падения из-за фактора «плохой асфальт», а не ошибка пилота возрастает многократно! Если это хайсайд, то ремонт будет стоить оч. дорого.
В зеркала смотреть не достаточно. Я раз чуть на капот машине не сел, в зеркале его не увидел а начал перестраиваться, повернул голову и его увидел. Рукой от капота оттолкнулся :)
Так, что здесь есть серьезные юридические основания для залошения райдера и оправдания водятла.
Мож поц просто решил поменять пластик по осаго? )))
ИМХО реклама это все))
ну очень хотелось написать, извин если шо =)
Ну и народу поменьше.
И еще, во тут себе наклейку наклеил на машину, чтобы остальные автомобилисты не расслаблялись на дороге.
пластик — расходник, просто чуть подороже остальных =)
Смысл экономить на здоровье себя и мотоцикла (я имею виду цену выхода на трек, Лидер -250р/15 мин, Фирсановка-200р/час) постоянно боятся вылететь из-за дыр в асфальте, отсутствия хорошего держака. И самое главное в Фирсановки опыт не растет, тк ты постоянно думаешь не о контроле мотоцикла или технике свешивания и тп, а о «где эта чертова яма или трещина» и как в нее не попасть. Фирса прикольна для тусовок, но не для трек дней. Ну или для тех кто хорошо освоился на супермото, но новичкам туда никак нельзя. Цена падения из-за фактора «плохой асфальт», а не ошибка пилота возрастает многократно! Если это хайсайд, то ремонт будет стоить оч. дорого.
С нашми дорогами — если бы не демпфер — я за полтора сезона уже раз пять убрался бы.