Спасибо, парни за отзыв.
Прицеп честно говоря не хочу, тогда нужно второй гараж покупать- это можно, но не вижу смысла.
Хонду продавать как-то жалко- 615 км пробег, вчера посмотрел, и плюс допы туда поставил.
Верно ли я понимаю, что Хонду CRF 300 нужно оставить, она никак не хуже на ДОП, чем КТМ?
да они оба тяжелые по сравнению с хард и некоторыми софт эндурами. CRF300 еще и тяжелее ктм. Выбор то между 2мя ими. я к тому что из этих 2х у КТМ явно и возможностей больше и перспектив уйти в какую-то определённую стихию больше. и црф это просто турэндуро.
По надежности у 690, насколько я понимаю, все болячки уже давно вылечены. Движку в текущем варианте (с квикшифтером) уже 4 года, а конструктивно он особо не менялся года так с 2012-го.
Ездить по трассе на этом аппарате… можно. Примерно в той же степени, как ездить по грунтовке на «гантеле» или по кольцу на «электричке».
У меня сложилось впечатление, что 690 хорош для использования в режиме а-ля ралли-рейд. То есть, для херачилова во всю дыру по грунту разной степени укатанности.
А вот для леса он далеко не оптимален. Плавали, знаем. Поднимать 160+кг прикольно только в первый раз. А поднимать придется часто. Ну и во всяких затычных местах ворочать этот вес — тоже такое себе.
Так что если нужно 100-200 км допилить до леса по асфальту, там «оторваться», а потом те же 100-200 допилить домой, я б рассмотрел вариант «прицеп + 250-500 кубовый хард».
Я уже 3 года с Женой так катаю. Из недостатков — сложно заехать в ебеня со вторым номером.
Если б не п...., сами знаете кто, уже б посетили Памирчик...
А еще сложность езды с двойкой — упаковать все вещи на мот.
Такая же проблема была на старой покрышке когда ехал с Казани 1000 км за день. В Ульяновске словил гвоздь и дальше 3 раза пытался сделать, но каждый раз выдавливало. В итоге как-то сделали, но потихоньку травило воздух. Это было в конце лета. А зимой я продал мотоцикл и очередной владелец поставил новую покрышку =)
надёжность и стоимость обслуживания это не про КТМ, зато про Хонду. они тут практически на противоположенных сторонах находятся.
всегда так было: японцы простые и не технологичные, зато в них можно только масло менять 100к проехать, а потом ещё и второй владелец будет радостно его выкатывать.
а европейцы сложее, невороченее, электроника-тормоза-подвески-мощность, но недёжность ниже, чувствительны к сервису, на неисправности забивать нельзя — каскадом потом полмотора утянет.
690й норм мотик, даже путешествуют на нём. но не альтернатива хонде абсолютно
У тоже самое, продлить полис с теми же данными не удалось «документы не прошли проверку», сделал сканы и отправил в ЦБ. Не знаю к чему это приведет но отправил.
Ты пытаешься священный грааль отыскать. Не выйдет.
Да и нет такой резины, чтобы и эндуро исполнять в лесу, и по ДОП уверенный держак был.
Продай срф — возьми тренера для большого КТМ.
А для леса купи какой-нибудь 300й гас гас и прицеп, коль свербит.
Мотоциклов должно быть несколько :)
Универсальный плох во всем
Главный минус 690 — он тяжелый, если сравнивать не с дорожниками, а с эндуро. С условным софтом WR250R там уже почти 30 кг разницы набегает — это ну очень важно, когда начинаешь что-то исполнять, а не по раскатанным колеям кататься. Если не нужен туризм, а просто вокруг покататься — как опция еще есть хард-эндуро, которые уже на 50 кг легче.
Когда намудохаешься к вечеру (а иначе никакого смысла эндуро брать нет) — становится ну очень тяжело лишний раз даже полулежачий байк приподнять — сил реально не остается. Если обвешиваться раллийными ветровиками и кофрами — еще тяжелее. Ну и если случайно выпульнул мот куда-то в канаву — лишний вес тоже не помогает оттуда байк выковыривать.
Кстати, CRF300L колесо задирать умеет на первых передачах, просто для этого нужно приложить усилия, а не просто ручку крутнуть.
Меня больше интересует надежность, стоимость обслуживания и вообще в целом — имеет ли смысл. Не то может получиться так, что грубо говоря куплю трактор для поездок и по ДОП, и по грязи.
И если по внедору все там понятно — трактор получше будет, то на ДОП трактор будет совсем как корова на льду, а нужен какой-то промежуточный вариант.
Я бы с удовольствием и EXC купил или что-то более легкое из КТМ, но там посадка для меня за гранью высоты.
Приборку заметил, но прям не обратил пристального внимания — вроде на китайские приборки похожа, но чуть больше.
Ветровик небольшой поставить можно, менеджер сказал, что допов на 690-й много.
Прицеп честно говоря не хочу, тогда нужно второй гараж покупать- это можно, но не вижу смысла.
Хонду продавать как-то жалко- 615 км пробег, вчера посмотрел, и плюс допы туда поставил.
Верно ли я понимаю, что Хонду CRF 300 нужно оставить, она никак не хуже на ДОП, чем КТМ?
Ездить по трассе на этом аппарате… можно. Примерно в той же степени, как ездить по грунтовке на «гантеле» или по кольцу на «электричке».
У меня сложилось впечатление, что 690 хорош для использования в режиме а-ля ралли-рейд. То есть, для херачилова во всю дыру по грунту разной степени укатанности.
А вот для леса он далеко не оптимален. Плавали, знаем. Поднимать 160+кг прикольно только в первый раз. А поднимать придется часто. Ну и во всяких затычных местах ворочать этот вес — тоже такое себе.
Так что если нужно 100-200 км допилить до леса по асфальту, там «оторваться», а потом те же 100-200 допилить домой, я б рассмотрел вариант «прицеп + 250-500 кубовый хард».
Если б не п...., сами знаете кто, уже б посетили Памирчик...
А еще сложность езды с двойкой — упаковать все вещи на мот.
всегда так было: японцы простые и не технологичные, зато в них можно только масло менять 100к проехать, а потом ещё и второй владелец будет радостно его выкатывать.
а европейцы сложее, невороченее, электроника-тормоза-подвески-мощность, но недёжность ниже, чувствительны к сервису, на неисправности забивать нельзя — каскадом потом полмотора утянет.
690й норм мотик, даже путешествуют на нём. но не альтернатива хонде абсолютно
Да и нет такой резины, чтобы и эндуро исполнять в лесу, и по ДОП уверенный держак был.
Продай срф — возьми тренера для большого КТМ.
А для леса купи какой-нибудь 300й гас гас и прицеп, коль свербит.
Мотоциклов должно быть несколько :)
Универсальный плох во всем
Когда намудохаешься к вечеру (а иначе никакого смысла эндуро брать нет) — становится ну очень тяжело лишний раз даже полулежачий байк приподнять — сил реально не остается. Если обвешиваться раллийными ветровиками и кофрами — еще тяжелее. Ну и если случайно выпульнул мот куда-то в канаву — лишний вес тоже не помогает оттуда байк выковыривать.
Кстати, CRF300L колесо задирать умеет на первых передачах, просто для этого нужно приложить усилия, а не просто ручку крутнуть.
И если по внедору все там понятно — трактор получше будет, то на ДОП трактор будет совсем как корова на льду, а нужен какой-то промежуточный вариант.
Я бы с удовольствием и EXC купил или что-то более легкое из КТМ, но там посадка для меня за гранью высоты.
Ветровик небольшой поставить можно, менеджер сказал, что допов на 690-й много.