А, мои внутренние противоречия разрешены, спасибо :)
То есть инциденты происходят только на скорости? На околонулевой при проходе холостых оборотов (нейтраль/сцепление) такое не случаеца? А при перегазовке на включении вниз?
Дело в том, что моту 13 лет. И он 125 кубиков-колодки меньше двух пальцев. И для ТАКОГО мота это жирно. На авто до 5к комплекты официальные можно найти новые, а тут такое.
Я знаю, что тормоза-безопасность (к чему ты вообще это написал ...?), потому и так озабочен этой крайне важной проблемой-на заднем я не стану ездить никогда
Если после регулировки клапанов не поможет, Проверь свечи, какое у них состояние прочисть, заведи в полной темноте(ночью) и глянь на провода высокого напряжения(бронипровода)если будут искрить(пробивать на корпус) меняй…
(и не бЗдеть потом :) )
При открытии внизу трубки и при нажатии вверху, очень несильно брызжет, можно ли сделать вывод, что сдох верхний поршень?
Посмотри.
То есть инциденты происходят только на скорости? На околонулевой при проходе холостых оборотов (нейтраль/сцепление) такое не случаеца? А при перегазовке на включении вниз?
Я знаю, что тормоза-безопасность (к чему ты вообще это написал ...?), потому и так озабочен этой крайне важной проблемой-на заднем я не стану ездить никогда