Ола! Из эндуриков карашо начинать с классики — XR250, Baja, TTR, KLX250 — что больше по душе.
И бюджетно, и надёжно и техника хорошо изучена.
Для ознакомления есть серия мувиков на ютубе, вот точка входа
Жалко девушек-байкеров. Парни-байкеры ищут таких ищут, а они почему-то достаются непонятно кому, и из-за этого страдают, но всё равно не сдаются.
Вообще есть хорошая песня группы Агония, называется «Она и байк», очень точно описывает состояние души тех девушек.
Samsung YP-P3 — умеет bluetooth, причём с него можно звонить даже, если подключить к телефону (телефоном был старый WM6 агрегат) и даже появляется тач-клавиатура для набора номера =)
Я не критик но пост не очень.Во первых хуже герметик купить не возможно, его использовать можно только для промазывания патрубков охлаждения.В крайнем случае можно использовать Казанский силикон-наш герметик белого цвета, застывая он превращается в плотную резину и не выдавливается, им можно с имитировать прокладку. В идеале использовать «Виктор Рейнц»-самый лучший из герметиков, тоже становится очень плотным+обладает великолепной адгезией.Во вторых не каждую крышку можно сажать без прокладки, есть случаи где толщина прокладки строго вымерена и особенно ее утоньшение приведёт к затруднительной работе агрегата.Я один раз боковую крышку на хузкварне посадил без прокладки, так стартер перестал крутить, зажало маховик.Вырезал прокладку по толщине родной и проблема решена.А использовать АВРО в силовом агрегате, на мой взгляд стрёмно как то.Им как раз можно очень тонким слоем намазать прокладку и сразу же обтянуть.А если имитируешь прокладку то слой необходимо увеличить и перед обтяжкой выждать около 20 мин, что бы герметик уплотнился.
И бюджетно, и надёжно и техника хорошо изучена.
Для ознакомления есть серия мувиков на ютубе, вот точка входа
Удачи на дорогах! :)
Вообще есть хорошая песня группы Агония, называется «Она и байк», очень точно описывает состояние души тех девушек.