Абсолютно проходим, местами много резких серпантинов с одновременным изменением высот, если дорожнику комфортно нарезать восьмерки на площадке и он помещается — то и тут проблем не будет.
Я обращался за этим к специалистам с опытом — ребята уже лет 15 переделывают гусей и у них все отлично выходит.
Как я увидел — да лента, может дополнительная герметизация мест выхода спиц, не знаю..
По их словам никаких серьезных доделок не было, только сложности с установкой резины небольшие возникли — такой дубовый борт они в жизни не видели, еле натянули. В поле такое говорят, снять поставить нереально.
По итогу я проехал уже на переделке тыщ 15-16, даже не подкачивал ни разу.
Низы не паровозные, но ни разу не глох за три года
Сам мотоцикл управляется очень хорошо, здесь все-таки сказывает 100 летний опыт производителя, можно посмотреть обзоры независимых блогеров — все удивляются его легкости на дороге и верткости.
на грунте едет нормаль, с учетом его массы более 200 кг, конечно )
По резине — я очень много ночую в палатке, для этого съезжаю с трасс и могу несколько километров ехать по грунтам и пескам к ночной точке. Вот там такая резина нужна.
как переделаны колеса на бескамерку? лента типа 3м или чёрный клей-герметик? как сама внутренняя поверхность ободов, много пришлось доделывать, есть ли сварной шов?
так в данном случае в мануале (выше есть скрин) — указано 10-w30, 10w40 — для одной и той же шкалы температур, т.е. или/или. И для нового воздушника я бы выбрал второй вариант.
Выбоины на дорогах исправляют к весне, после сезона дождей. Работы уже начинаются в отдельных регионах. Так что пока вы соберетесь, почти все дорожные огрехи будут исправлены.
Хива (туристический город)-Учкудук (промышленный город) -Навои (промышленный город), вот этот маршрут будет легче ввиду того что инфраструктура развита, и приличный поток автомобилей если что случиться. Нукус, как повезет. Не просто так там почти все компании ставят GPS на автомобили. Сразу скажу, берегите инжектор и не покупайте бензин на руках, скорее всего будет разбавленный. Но выбор за Вами, могу спросить более подробно про Нукус. Сосед туда часто на фуре катает.
Ребята это серьезно. От страны с такими ценами на пожрать и поспать есть все основания ожидать как минимум дорог нормального качества. Пусть не европейских автобанов, но не «Выбоины на дорогах – как неотъемлемая часть дорог, их просто до … и часто они огромного размера». А пока из твоей заметки следует что узбекские головы работают в точности как крымские или сочинские — ни копейки в ремонт и обустройство, но драть по максимуму пока платят.
Иран рекомендую! Сам там был в 2010-2012 годах в командировках, потом в 2018 с подругой на двух мотах ездили у путешествие по Ирану. Доехали до Йезда, дальше устали, и повернули обратно. Всё очень понравилось и вполне норм по деньгам было.
Да, как через руль лететь только через сиденье боком выкинуло.Километров 40-50 в час примерно скорость была, может чуть больше ибо на первой до отказа и потом на второй ещё поддал.
Как я увидел — да лента, может дополнительная герметизация мест выхода спиц, не знаю..
По их словам никаких серьезных доделок не было, только сложности с установкой резины небольшие возникли — такой дубовый борт они в жизни не видели, еле натянули. В поле такое говорят, снять поставить нереально.
По итогу я проехал уже на переделке тыщ 15-16, даже не подкачивал ни разу.
Сам мотоцикл управляется очень хорошо, здесь все-таки сказывает 100 летний опыт производителя, можно посмотреть обзоры независимых блогеров — все удивляются его легкости на дороге и верткости.
на грунте едет нормаль, с учетом его массы более 200 кг, конечно )
По резине — я очень много ночую в палатке, для этого съезжаю с трасс и могу несколько километров ехать по грунтам и пескам к ночной точке. Вот там такая резина нужна.
Или с мучениями?
Кардан это конечно удобно в путешествиях.
А вот резина зачем такая? Много грунтов было?