Слава Богу что сам не поколечился, а скутер востоновишь.По повду эксперта знаю одного и тот работает на определённую страховую компания, не знаю если у них выезд не к своим клеентам и оценка ушерба.На счёт телепузика ты бы хотя бы в пример привёл мужика пузика а не эту дамочку с красной сумочкой))))
По п.1. — бред. У меня был до недавнего года японец 95 года. За сезон одна замена расходников, синхрон карбов и регулировка клапанов. И все.
По п.2. — китай шьет нормальный экип если это производство Даайнез и т.п. в Китае
По п.3. — литры не надо… ложную самоуверенность при отсутствии навыков никто не отменял, а потому она возникает почти у всех… сам чуть было не разложился пару раз из-за того, чт думал, что «умею уже»… голова тут ни при чем… и у самых головастых бывает регулярно… если чоппер, то можно и с литра начинать, а вот дорожники-спорты не дай бог больше 600, а лучше 400.
По п.4. — кроме мтошколы еще и права не помешают… и страховка.
Да лаадно тебе, «телепузиком», главное быть мужиком. С этим, то у тебя все ОК.
Прими мои сожаления по поводу случившегося! Главное, сам здоров и цел!
По оценке не скажу, но по ремонту я вот некоторые детали на свою априлию беру в Италмото.
В личке скажу почему.
Выбор на этого селлера пал ещё и потому, что у него, судя по отзывам, закупались ещё наши соотечественники. Написал им в личку, спросил что-как, сказали что пришло всё как надо.
конечно можно, там оказался кастрированный стек от BlueSoel, при добавлении полноценной софтины по управлению им мне удалось законнектить его к инету.
Но есть некоторые НО, пока шероховато, некоторые касяки надо подправить.
Но это индивидуально для каждого девайса, если у вас точно такой же, то можем попробовать как мои скрипты на другой машинке заработают. Веллкам в аську из профиля.
А если всё заработает как положено — то и пост накатаю.
Может идея и не так глупа как кажется? Динамика торможения будет как у авто, зацеп в повороте очень достойный. Габариты только увеличатся, но вроде не критично.
На самом деле, все было по другому. версия чееловека, из другого Рейнджровера ( Друга Ани).
Weruss, летел по правому ряду за бедной овечкой и когда он увидел карман с поворотом, он решил, там её обогнать, а она поворачивала.
Не ну надо же быть таким остолопом.))))))
P.S. заклееный скотчем скутер из далека не выдает последствий аварий, и выглядит бодро.
Радуюсь минимальным потерям здоровья и адекватности виновницы происшествия!
По п.2. — китай шьет нормальный экип если это производство Даайнез и т.п. в Китае
По п.3. — литры не надо… ложную самоуверенность при отсутствии навыков никто не отменял, а потому она возникает почти у всех… сам чуть было не разложился пару раз из-за того, чт думал, что «умею уже»… голова тут ни при чем… и у самых головастых бывает регулярно… если чоппер, то можно и с литра начинать, а вот дорожники-спорты не дай бог больше 600, а лучше 400.
По п.4. — кроме мтошколы еще и права не помешают… и страховка.
Прими мои сожаления по поводу случившегося! Главное, сам здоров и цел!
По оценке не скажу, но по ремонту я вот некоторые детали на свою априлию беру в Италмото.
В личке скажу почему.
Но есть некоторые НО, пока шероховато, некоторые касяки надо подправить.
Но это индивидуально для каждого девайса, если у вас точно такой же, то можем попробовать как мои скрипты на другой машинке заработают. Веллкам в аську из профиля.
А если всё заработает как положено — то и пост накатаю.
Yamaha Tesseract
Может идея и не так глупа как кажется? Динамика торможения будет как у авто, зацеп в повороте очень достойный. Габариты только увеличатся, но вроде не критично.
Главное не нефть\газ\металл вывозят, а продукт.
Weruss, летел по правому ряду за бедной овечкой и когда он увидел карман с поворотом, он решил, там её обогнать, а она поворачивала.
Не ну надо же быть таким остолопом.))))))
P.S. заклееный скотчем скутер из далека не выдает последствий аварий, и выглядит бодро.
тут
ещё тут
и тут