Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
MaxPayne
  • MaxPayne
  • 3 сентября 2011 в 17:01
ну хотябы после смерти пусть мучается
+1
ArsStorm
  • ArsStorm
  • 3 сентября 2011 в 17:00
Ясно было, что цбр250 станет популярным. Но 22л.с. на 250см3 — это не мало?
0
dsashka
  • dsashka
  • 3 сентября 2011 в 16:48
да не мучаются они, не надейся.
0
Ruslan_7000
ну так для галочки есть))
+1
Pans
  • Pans
  • 3 сентября 2011 в 16:43
Ну прочти еще раз его пост )) и все его высказывания )) ну и так у меня джиксер года 4 ))
Я еще раз повторюсь, что ямаха нормальный моц… меня взбесила тупое мнение человека который пишет о том о чём вобще не ведает )) рамы моторы пластик это полнейший бред ))
0
Okella
  • Okella
  • 3 сентября 2011 в 16:40
Прошло уже почти 2 года как пост написан, а до сих пор спрашивают на разных форумах не я ли писал этот пост. Решил еще раз откоментить :) Накатал в нем уже больше 40 тысяч км. В этом году проехал по Европе 6000 км. С разницей температур от +3 до +35. Уже лет 5 пользуюсь пинлоком и забыл о проблемах с запотеванием. Скала установлена, конечно как и всех модуляров есть проблема при надевании. О шлеме в принципе мнения своего не поменял, но все же соглашусь с оппонентами, Шуберт тише. Но остальные минусы шуберта критичны. Невозможность поставить на нее Скалу по человечески, сейчас друзья жалуются на то, что пропускают воду под стекло.
0
steal
  • steal
  • 3 сентября 2011 в 16:38
Вопрос такого характера. Крепко ли держатся крепления на своем клею? Несколько волнительно потерять такую штуку на полном ходу.
0
axel_zlo
  • axel_zlo
  • 3 сентября 2011 в 16:37
Росси негодуе :)
0
steal
  • steal
  • 3 сентября 2011 в 16:34
Ща ща ща Осама прибежит… Он по Нортону тоскует последнее время :)))
0
Bravo
  • Bravo
  • 3 сентября 2011 в 16:28
Руслан, ты в вк есть?
+1
Aperson
  • Aperson
  • 3 сентября 2011 в 16:24
Просто у парня не было настроения, вот и не стал гоняться — правильно сделал.
0
Papagen0
  • Papagen0
  • 3 сентября 2011 в 16:24
Это на всех хусках звезды справа, а глушак слева?
Гражданский хвост с поворотниками корму испортил, конечно.
0
magni2de
  • magni2de
  • 3 сентября 2011 в 16:23
Интересно, мотоциклисты называют эту часть дороги мотополосой, те кто ездит с мигалками полосой для спецтранспорта, а реально это же просто левая обочина дороги шириной с полмашины, во всяком случае судя по разметке. Или я не прав?
+1
MAKY
  • MAKY
  • 3 сентября 2011 в 16:21
Мотоцикл, это в первую очередь удленнитель члена. Особенно если душа требует литр! :)))
0
baRRmalini
дело не в скорости, а манере набора оборотов — очевидно, чем мягче мотор, тем приятнее. Даже проходить в приличном наклоне при мягкой характеристике мотора на газу приятнее, чем попасть на подхват на шестисотке. Про движение в пробках вообще молчу. Как быстро будешь набирать, должно быть в голове. В принципе поэтому, продвинутые райдеры и ссаживаются с литров на 600-750 (погонять) — адреналин :)
Про мощность я отписал прежде, это да — очевидно :)
+3
delete14
  • delete14
  • 3 сентября 2011 в 16:02
какое дело может быть мотоциклисту до какого-то там шашечника? скатерьтью дорожка
0
MaxPayne
  • MaxPayne
  • 3 сентября 2011 в 16:01
как и все, стоит в пробке
0
Osama
  • Osama
  • 3 сентября 2011 в 15:59
ну да :) Кто быстрей обороты наберает литр или 600ка? :) Помоему все очевидно.
0
ZeroGravity
Виват Капирекс
+1
baRRmalini
а чего ж, если красивый в зеркала не глядеться?
за видос и образ мышления, автору спасибо :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна