Ну прочти еще раз его пост )) и все его высказывания )) ну и так у меня джиксер года 4 ))
Я еще раз повторюсь, что ямаха нормальный моц… меня взбесила тупое мнение человека который пишет о том о чём вобще не ведает )) рамы моторы пластик это полнейший бред ))
Прошло уже почти 2 года как пост написан, а до сих пор спрашивают на разных форумах не я ли писал этот пост. Решил еще раз откоментить :) Накатал в нем уже больше 40 тысяч км. В этом году проехал по Европе 6000 км. С разницей температур от +3 до +35. Уже лет 5 пользуюсь пинлоком и забыл о проблемах с запотеванием. Скала установлена, конечно как и всех модуляров есть проблема при надевании. О шлеме в принципе мнения своего не поменял, но все же соглашусь с оппонентами, Шуберт тише. Но остальные минусы шуберта критичны. Невозможность поставить на нее Скалу по человечески, сейчас друзья жалуются на то, что пропускают воду под стекло.
Интересно, мотоциклисты называют эту часть дороги мотополосой, те кто ездит с мигалками полосой для спецтранспорта, а реально это же просто левая обочина дороги шириной с полмашины, во всяком случае судя по разметке. Или я не прав?
дело не в скорости, а манере набора оборотов — очевидно, чем мягче мотор, тем приятнее. Даже проходить в приличном наклоне при мягкой характеристике мотора на газу приятнее, чем попасть на подхват на шестисотке. Про движение в пробках вообще молчу. Как быстро будешь набирать, должно быть в голове. В принципе поэтому, продвинутые райдеры и ссаживаются с литров на 600-750 (погонять) — адреналин :)
Про мощность я отписал прежде, это да — очевидно :)
Я еще раз повторюсь, что ямаха нормальный моц… меня взбесила тупое мнение человека который пишет о том о чём вобще не ведает )) рамы моторы пластик это полнейший бред ))
Гражданский хвост с поворотниками корму испортил, конечно.
Про мощность я отписал прежде, это да — очевидно :)
за видос и образ мышления, автору спасибо :)