Не, ну спасибо конечно, но мне кажется говорить о защите можно после её испытания. Тоесть упал, летел. Тут порвалось, тут стерлось. Но вот тут и тут все очень хорошо.
Насчет офроад и онроад я чисто теоретически основываясь на наблюдениях понял, что онроад рассчитаны на скольжение. Все куртки и штаны с встроенной защитой фигня. Просто когда народ падает эти щитки вместе с тканью от трения об асфальт скручивает и трешься уже не щитком а костяшками. Поэтому на черепахах популярны сеточки. В этом плане как раз меня интересует практика использоваяния недавно описанной ФорсФиелд защиты (мне кажется она скрутится как резинка).
Что касается оффроад защиты она похожа на доспехи не просто так. Если упасть на вот такой вот:
на трассе на скорости 100 то её с тебя сдерет как панцирь с креветки отшелушивается руками. Зато падение в ней на камень или на ветку будет незаметно. А вот скажем падение вот в такой:
имеет гораздо больше шансов, что сучок или ветка попадет мимо щитка и воткнется тебе между ребер или в бочину…
Я просто прошу тех, кто имеет опыт подтвердить или опровергнуть мои умозаключения.
«БайкПост» — не ЖЖ и не центр мирового кросспостинга. Поэтому не нужно писать одну и ту же новость несколько раз со своего ЖЖ или форума, мотивируя это кросспостингом.
я вот ничего в твоем комментарии не поняла, но считаю, если человек обращается за помощью — ему надо помочь по возможности.
Пропустим информацию о помощи, но только в этот раз… bikepost.ru/page/rules/
«БайкПост» — не ЖЖ и не центр мирового кросспостинга. Поэтому не нужно писать одну и ту же новость несколько раз со своего ЖЖ или форума, мотивируя это кросспостингом.
Вот в таких поездках сразу вспоминаются некоторые правила мотоциклистов-туристов:
1. Ни с чем не сравнимую радость испытываешься когда по возвращению в гараж вынимая дождевик из рюкзака понимаешь что он не понадобился, и нереально разочарование, когда его не взял и ночью по снятому асфальту в дождь без разметки;).
2. Вторые носки/трусы/майки/подшлемник в герметичном пакете-это даже лучше чем поесть или поспать.
3. Визор в обязательном порядке с антизапотевающей плёнкой.
4. Салфетки для протирки визора с антикапельным/грязевым составом.
5. НИКОГДА(!!!) не трём визор шлема от дождя пока уже вообще ничего не видно, иначе один раз протерев будем тереть постоянно всю дорогу.
6. Деньги и документы в самом сухом и труднодоступном месте. Пословица «по-дальше положишь, по-ближе возьмёшь» как-раз на этот случай. Не дай Бог что случается, надо быть 100% уверенным, что всё это рядом и никуда не делось. По дороге ночью искать разорвавшиеся подсумки или рюкзак такая же бесполезная вещь как визор в дождь тереть)))).
7. Не забываем кстати моточейн люб микро-спрей с собой взять. После дождичка цепочку надобно смазывать в обязательном порядке.
8. Если поездка на дальние расстояния, лучше через каждые 1,5-2 часа пути останавливаться на «перетоп-перепис-перекур», ибо закаменелую ноющую задницу легче предупредить чем лечить. («Железным жопам» этот пункт вычеркнуть и забыть навсегда))).
Вообще можно даже тему создать-советы для мототуриста, было бы интересно почитать.
В суд однозначно, что бы страховая виновника не отфудболила гловное что бы была страховка у ауди если бы он столб сбил не будут же у столба страховку требовать а за столб платит тот кто его сбил
Слабый на скручивание. Как бы жестко ты не настроил подвеску и какой бы ровный асфальт не был на выходе из поворота можно словить воблинг. Я советовался с ребятами из команды по поводу этого, какую подвеску ставить Ёлинс или Битубо, склонили к Ёлинсу, так как ограничивать все равно в дальнейшем будет мягкий маятник.
честно скажу, минус s1000rr это слабый задний маятник, слишком мягкие тормозные машинки (перед надо менять с нисин на брембо) и городская подвеска Сачс в стоке. Вот 3 вещи за что можно поругать и во что втыкаешься, когда хочешь дальше тюнить. В плане мощности — ее там очень много. В плане удобства и посадки — надо чуток привыкнуть держаться, чтобы жарить на все 100. По ощущениям от езды бмв больше похожа на япошку, чем на итальяшку. Качество сборки получше, но разбирать-собирать также долго. А что zx10r, что r1, что gsxr1000 очень похожи между собой, небольшая разница в подхвате на разных оборотах.
У бмв есть большой плюс для города- то что ты можешь в дождь не париться, а выставить режим дождь. Не хочешь гнать — ставишь мягкий режим спорт (мягкая ручка газа и исключение заноса заднего колеса) Если не гонять на время, то очень полезная чтука трекшн контроль, он меня к примеру не один раз спас…
Тю, а то что не заметил это видео редактировано ))На самом деле я зади телепался нюхал выхлопные газы )) Да и р1 это самые быстрые мотоциклы джиксера бмв кавы дукати для нубов… так в магазин за хлебом съездить. Еще раз повторю Р1 САМЫЙ ЛУЧШИЙ МОТОЦИКЛ )) это для того, что бы ты проходил мои ветки мимо и я не тратил времени, что ли бо тебе доказывать )
Насчет офроад и онроад я чисто теоретически основываясь на наблюдениях понял, что онроад рассчитаны на скольжение. Все куртки и штаны с встроенной защитой фигня. Просто когда народ падает эти щитки вместе с тканью от трения об асфальт скручивает и трешься уже не щитком а костяшками. Поэтому на черепахах популярны сеточки. В этом плане как раз меня интересует практика использоваяния недавно описанной ФорсФиелд защиты (мне кажется она скрутится как резинка).
Что касается оффроад защиты она похожа на доспехи не просто так. Если упасть на вот такой вот:
на трассе на скорости 100 то её с тебя сдерет как панцирь с креветки отшелушивается руками. Зато падение в ней на камень или на ветку будет незаметно. А вот скажем падение вот в такой:
имеет гораздо больше шансов, что сучок или ветка попадет мимо щитка и воткнется тебе между ребер или в бочину…
Я просто прошу тех, кто имеет опыт подтвердить или опровергнуть мои умозаключения.
bikepost.ru/page/rules/
«БайкПост» — не ЖЖ и не центр мирового кросспостинга. Поэтому не нужно писать одну и ту же новость несколько раз со своего ЖЖ или форума, мотивируя это кросспостингом.
1. Ни с чем не сравнимую радость испытываешься когда по возвращению в гараж вынимая дождевик из рюкзака понимаешь что он не понадобился, и нереально разочарование, когда его не взял и ночью по снятому асфальту в дождь без разметки;).
2. Вторые носки/трусы/майки/подшлемник в герметичном пакете-это даже лучше чем поесть или поспать.
3. Визор в обязательном порядке с антизапотевающей плёнкой.
4. Салфетки для протирки визора с антикапельным/грязевым составом.
5. НИКОГДА(!!!) не трём визор шлема от дождя пока уже вообще ничего не видно, иначе один раз протерев будем тереть постоянно всю дорогу.
6. Деньги и документы в самом сухом и труднодоступном месте. Пословица «по-дальше положишь, по-ближе возьмёшь» как-раз на этот случай. Не дай Бог что случается, надо быть 100% уверенным, что всё это рядом и никуда не делось. По дороге ночью искать разорвавшиеся подсумки или рюкзак такая же бесполезная вещь как визор в дождь тереть)))).
7. Не забываем кстати моточейн люб микро-спрей с собой взять. После дождичка цепочку надобно смазывать в обязательном порядке.
8. Если поездка на дальние расстояния, лучше через каждые 1,5-2 часа пути останавливаться на «перетоп-перепис-перекур», ибо закаменелую ноющую задницу легче предупредить чем лечить. («Железным жопам» этот пункт вычеркнуть и забыть навсегда))).
Вообще можно даже тему создать-советы для мототуриста, было бы интересно почитать.
Эабейте, не гладьте его против шерсти. Это же самый комфортный спортурист, пусть таким и останется.
Желаю взять его за нормальные деньги, а не за 200000 тысяч.
150, не больше.
У бмв есть большой плюс для города- то что ты можешь в дождь не париться, а выставить режим дождь. Не хочешь гнать — ставишь мягкий режим спорт (мягкая ручка газа и исключение заноса заднего колеса) Если не гонять на время, то очень полезная чтука трекшн контроль, он меня к примеру не один раз спас…