Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
bozon_higgsa
поздравляю )
+1
deSAD
  • deSAD
  • 5 сентября 2011 в 2:46
Спасибо бро… Залижим раны. Еще и смеятся будет… Хотя я уже начал_)))))
+2
deSAD
  • deSAD
  • 5 сентября 2011 в 2:45
Н-да… Как в любой нашей инструкции — «После сборки обработать напильником»)))
0
Orbea-sport


+1
Pans
  • Pans
  • 5 сентября 2011 в 2:36
Друг на таком ездит доволен как слон )) Но вот мнение двух мастеров. один занимается чистый кросс и эндуро повторяю его слова: некогда некогда не бери КТМ либо будешь у меня сидеть постоянно. Второй его даже спонсировал Ктм дали ему Rc8 он не выдержал двух дней в Брно… и так же в мастерской много раз видел у него разобранные Ктм. может просто совпадения… Ну вот Олежка катаеться уже 3 сезон и только масло меняет и резину ))
0
Orbea-sport
Сегодня сбылась моя мечта, покатался на Quantya Track по трэку в городке аугсбург (60км от Мюнхена). И я не разочаровался! Этот электромотоцикл несёт по полной! Стоит только выйти из поворота и завалить ручку газа, как ты уже пулей летишь к дёрту и расстояния в метров 7 уже хватает, чтобы мотоцикл взлетел, динамика разгона просто ошеломительная. Как приеду домой — напишу полный отчёт с впечатлениями, ценами, дорогой и фотографиями. Пока вот чуть-чуть фото
0
AXS
  • AXS
  • 5 сентября 2011 в 2:14
г… г… это, ты читал руководство по эксплуатации? максимальная скорость 105 км/ч не более 2-3 минут.Думал почему? минут 10 дубасил за сотню-и получил ответ-лопнули кольца)))
0
Tarhun
  • Tarhun
  • 5 сентября 2011 в 2:12
Спасибо, я буду стараться.
0
Bars
  • Bars
  • 5 сентября 2011 в 2:02
у них есть неплохой плюс — при правильной доработке, можно получить прибавку 20% мощности, не покупая ничего нового
+1
Bars
  • Bars
  • 5 сентября 2011 в 1:59
вот-вот, и я о том же
0
Bars
  • Bars
  • 5 сентября 2011 в 1:57
да это вообще грузовик, а не мот! кардан уже есть, баранку вместо руля только осталось))
0
Tarhun
  • Tarhun
  • 5 сентября 2011 в 1:57
Макс, ещё раз большое спасибо за помощь!
Заниматься я готов. Чувствую, что агрегат требует соответствующего обращения. Не хочется его обижать, да и своё здоровье не лишнее. Поэтому — учиться, учиться и снова учиться! С Валерой мы уже почти договорились.
+1
Tarhun
  • Tarhun
  • 5 сентября 2011 в 1:55
Да я уже довольный, как пряник :)
С одной стороны, вроде возраст предполагает солидность, а с другой — видал я всех этих солидных дяденьков в этом самом и в тапках! Раз душа просит, надо ей помочь. Крайний раз катался на отцовском Днепре с коляской лет двадцать назад. Надо наверстывать :)
+1
AXS
  • AXS
  • 5 сентября 2011 в 1:55
зачем покупать и прикладывать еще что то, надо кататься, а не думать, что в очередной раз отлетит, был у меня этот чудо конструктор
0
Tarhun
  • Tarhun
  • 5 сентября 2011 в 1:52
Спасибо на добром слове :)
0
Vovani
  • Vovani
  • 5 сентября 2011 в 1:47
Тоже ожидал что-то другое увидеть, здорово получилось!
0
Pans
  • Pans
  • 5 сентября 2011 в 1:47
хз сам пока незнаю там орги еще решают где именно )
0
Pans
  • Pans
  • 5 сентября 2011 в 1:46
именно )
0
AXS
  • AXS
  • 5 сентября 2011 в 1:43
каким японцам? приведи пример
+2
AXS
  • AXS
  • 5 сентября 2011 в 1:42
средняя цена урала с завода 300 000, какое качество? не смеши людей.У знакомого в гараже валяется урал-волк разобранный, после того, как он купил драгстар, он забыл о существовании этого хлама
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна