Если вы по коридору
Мчитесь на велосипеде,
А на встречу вам из ванной
Вышел папа погулять,
Не сворачивайте в кухню,
В кухне твердый холодильник. Тормозите лучше в папу.
Папа мягкий. Он простит
ролик неплохой и снять неплохо. и качество не подкачало. Но долбать мото… Не этично я считаю.БМВ или Ауди же не рекламируют уничтожая Ниссанчики.Ну и че тогда Ниссан себе такое поволяет. Нехорошо это. А вообще мне Ниссан не нравиться ни один.нет у них приличных моделей.Сугубо личное мнение.
Я эту точку зрения тоже прекрасно понимаю и стараюсь в движущемся потоке в междурядье не лезть. Не, я просто ко всему прочему предлагаю повернуть голову :) Я например, кроме зеркал 2-3 раза поверну голову в нужном направлении, прежде чем перестроиться. А этому вообще-то в нормальных автошколах учат. «Поворачивайте голову, у зеркал есть слепая зона».
Чуть не считается, на данный момент был в своей полосе, НАТО он и мото чтоб маневрировать быстрее чем авто пошли они в попу, пусть в зеркала смотрят и лампочки не экономят)))
Когда ты едешь по разделительной 80% времени ты находишься в слепой зоне, когда ты едишь на порядок быстрее потока, то ты подлетаешь к машине неожиданно и быстрее чем основной поток. Ты предлагаешь водителю останавливаться, выходить из машины, смотреть не едут ли там многоуважаемые байкеры на горизонте? Или постоянно вертеть головой нет ли на хвосте в мертвой зоне байкера? На видео явно видно что они оба перестраивались.
Парни, я абсолютно разделяю точку зрения, что водители стали очень не внимательны, расслабленные и очень часто сначала куда-то едут, потому думают а можно ли. Это факт. Им нужно указывать на их ошибки и учить их. Но, блин, если ты взял на себя ответственность обучать кого-то, будь добр, всегда ездь по правила сам. Подавай пример своим правильными поступками, а не отбивай зеркала исполнив вердикт самостоятельно. Будь объективен и не суди только со своей колокольни!
в ковш то зачем?
не вот этот уход — это их семейное ))
ты не поверишь, но VN1600 рулится проще… тут дело не в мощи… и не такой он и тяжелый… я про хонду
Нет, я её точно в ковш трактора направил и остановиться не успел.
Из под зада, кстати, тоже уезжала… Но это мелочи и вполне управляемые.
Ну и да, мощь. Это не 170 л.с. какого-нить спорта, а другая, чисто чопперская мощь настоящего тяжёлого мотоцикла.
шучу..)))
И напоследок дать газу, вставая на заднее колесо — Гулять так гулять! )))
Если вы по коридору
Мчитесь на велосипеде,
А на встречу вам из ванной
Вышел папа погулять,
Не сворачивайте в кухню,
В кухне твердый холодильник.
Тормозите лучше в папу.
Папа мягкий. Он простит
Парни, я абсолютно разделяю точку зрения, что водители стали очень не внимательны, расслабленные и очень часто сначала куда-то едут, потому думают а можно ли. Это факт. Им нужно указывать на их ошибки и учить их. Но, блин, если ты взял на себя ответственность обучать кого-то, будь добр, всегда ездь по правила сам. Подавай пример своим правильными поступками, а не отбивай зеркала исполнив вердикт самостоятельно. Будь объективен и не суди только со своей колокольни!
не вот этот уход — это их семейное ))
ты не поверишь, но VN1600 рулится проще… тут дело не в мощи… и не такой он и тяжелый… я про хонду
Из под зада, кстати, тоже уезжала… Но это мелочи и вполне управляемые.
Ну и да, мощь. Это не 170 л.с. какого-нить спорта, а другая, чисто чопперская мощь настоящего тяжёлого мотоцикла.