Ну у меня на моте например на скорости нейтраль ваще не включишь… Просто на понижающей к светофору подъезжаешь и все… Старайся скоростью тормозить… А то так юз поймаешь… Просто вниз перещелкнул до конца и все. Считай первая…
Собрат по разуму, V-твину и фирме-производителю! :)
Ты будешь смеяться, но этот пост я читал сильно задолго до того, как сам начал творить подобную [вставь сюда отборное ругательство].
Все еще на мандраже выезжая на машине из гаража домой после такой вот поездки, как раз вспоминал эту историю.
Девушка Соня (всех благ ей, крепкого здоровья и удачи на дорогах) написала свой пост так зажигательно, что свою поездку изложил примерно в том же стиле…
Однозначного ответа я пока не могу дать.
По своему опыту — НЕ ПРИНИМАЙ КАК 100% ИСТИНУ — мне удобнее ездить так:
1) видишь в ближнем углу к оси мотоцикла часть своих локтей — это настройка по «оси X»
2) По оси Y добиваешься того, чтобы видеть назад асфальт начиная с где-то с полуметра за кормой мотоцикла и как можно дальше.
3) При регулировках принимаешь именно ТУ ПОЗУ, в которой ты обычно ездишь. У меня с этим отдельный прикол, т.к. несмотря на чоппер, ездить приходится с небольшим наклоном вперед.
Данные правила вывел эмпирически, когда впервые не торопясь покатал по району. Возможно, в инете есть толковый мануал «как настраивать зеркала на мотоцикле» :)
Ну во первых ты можешь на кипр на пароме переплыть… Ну это все бред… Первый мот возьми либо хонду, либо каву нинзю---кава нормальный испытанный мот, хоть внутринности все и старые, но выглядит красиво… и ездить на нем легко и просто… А вот про круизеры через год все тебе раскажем:)))))Ты так написал как будто Израиль авторитарная страна… Все там есть в наличии, как и везде… И также на ибэе заказать все можно, просто узнай у местных мотоциклистов как они таскают запчасти и ваще где они их берут… Ты же не единственный мотоциклист в Израиле
Удивился тому, насколько СЛАЖЕННО они подбежали к машине и ее подняли.
Из-за этого была сначала мысль, что вся сцена — подстановочная, и вытаскивали манекена вместо человека.
Но если прилетают пруф-фото, то видимо все было по-настоящему.
Шанс уронить машину был, но иначе это реально надо было лезть в огонь… причем не просто лезть, а стоять в нем! И мало того, чтобы стоять, так еще и становую тягу делать!
Насчет как пилота оттаскивать — меня тоже передернуло, когда они его за ногу волокли, НО!!! я не знаю, как поступил бы на их месте, т.к. нихрена я не медик и не спасатель. А для рядового гражданина, к которым я себя в случае ЧП могу честно отнести (ну разве что страх не парализует, проверено), есть ОДИН ГЛАВНЫЙ принцип — как говорили наши, кажется, летчики, в войну:
«В бою есть 2 решения. Одно первое, второе — неправильное».
Люди на видео выбрали первое решение и спасли парня от ОЧЕНЬ мучительной смерти. Честь им и хвала.
Пилоту — выздоровления и чтоб поумнел.
Виновнику аварии — адекватного разбирательства в суде.
Ребенок на фотографии младший. У него велик. Скутер получил ребенок, который постарше — 14-ти летний. Катается только в шлемаке и не выезжает на проезжую часть. Такой с ним договор. На следующий год отдам его в мотошколу.
V-твин и воздушник — это же труЪЪЪЪЪ !:))))))
* поигрывая цепями в такт любимого DeathMetal-альбома и жонглируя пивными бутылками *
Бери и не думай!!! ))))))
Нет, это ещё геморойней будет. Надо будет судно искать на котором в Европу переправиться потому, что ехать самоходом через арабские странны гражданину Израиля запрещено, тем более я не рискну мне жить охота :)
Живешь тут и совсем другие проблемы, море после Владивостока вааще никакое, бананы не вызревают, зелень круглый год уже и не замечаешь, ажину устал вырубать на участке, и строящиеся олимпийские потемкинские деревни дороги в почках сидят…
После жизни на ДВ три вещи радуют — урожай мушмуллы в июне, черный инжир в сентябре и фейхоа в октябре… :)
я до 17 на работе ((((
Ты будешь смеяться, но этот пост я читал сильно задолго до того, как сам начал творить подобную [вставь сюда отборное ругательство].
Все еще на мандраже выезжая на машине из гаража домой после такой вот поездки, как раз вспоминал эту историю.
Девушка Соня (всех благ ей, крепкого здоровья и удачи на дорогах) написала свой пост так зажигательно, что свою поездку изложил примерно в том же стиле…
По своему опыту — НЕ ПРИНИМАЙ КАК 100% ИСТИНУ — мне удобнее ездить так:
1) видишь в ближнем углу к оси мотоцикла часть своих локтей — это настройка по «оси X»
2) По оси Y добиваешься того, чтобы видеть назад асфальт начиная с где-то с полуметра за кормой мотоцикла и как можно дальше.
3) При регулировках принимаешь именно ТУ ПОЗУ, в которой ты обычно ездишь. У меня с этим отдельный прикол, т.к. несмотря на чоппер, ездить приходится с небольшим наклоном вперед.
Данные правила вывел эмпирически, когда впервые не торопясь покатал по району. Возможно, в инете есть толковый мануал «как настраивать зеркала на мотоцикле» :)
Из-за этого была сначала мысль, что вся сцена — подстановочная, и вытаскивали манекена вместо человека.
Но если прилетают пруф-фото, то видимо все было по-настоящему.
Шанс уронить машину был, но иначе это реально надо было лезть в огонь… причем не просто лезть, а стоять в нем! И мало того, чтобы стоять, так еще и становую тягу делать!
Насчет как пилота оттаскивать — меня тоже передернуло, когда они его за ногу волокли, НО!!! я не знаю, как поступил бы на их месте, т.к. нихрена я не медик и не спасатель. А для рядового гражданина, к которым я себя в случае ЧП могу честно отнести (ну разве что страх не парализует, проверено), есть ОДИН ГЛАВНЫЙ принцип — как говорили наши, кажется, летчики, в войну:
«В бою есть 2 решения. Одно первое, второе — неправильное».
Люди на видео выбрали первое решение и спасли парня от ОЧЕНЬ мучительной смерти. Честь им и хвала.
Пилоту — выздоровления и чтоб поумнел.
Виновнику аварии — адекватного разбирательства в суде.
* поигрывая цепями в такт любимого DeathMetal-альбома и жонглируя пивными бутылками *
Бери и не думай!!! ))))))
потемкинские деревнидороги в почках сидят…После жизни на ДВ три вещи радуют — урожай мушмуллы в июне, черный инжир в сентябре и фейхоа в октябре… :)