Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Rabano
  • Rabano
  • 15 сентября 2011 в 14:21
спасибо)
0
axel_zlo
  • axel_zlo
  • 15 сентября 2011 в 14:20
блин, завтыкал :) да, вроде он
0
Rabano
  • Rabano
  • 15 сентября 2011 в 14:20
PSI
0
axel_zlo
  • axel_zlo
  • 15 сентября 2011 в 14:18
YZF 125R
0
samlowry
  • samlowry
  • 15 сентября 2011 в 14:18
Ну в смысле — есть суньхуньвчай-нейм глушаки, а есть всякие японские бренды, к которым инструкция идёт на кучу страниц, чтобы ты проникся богатым ламповым звуком.
+6
Ruslan_7000
я реально испугался, как же ему повезло
0
deSAD
  • deSAD
  • 15 сентября 2011 в 14:17
Пожалуйста)))
0
denmurz
  • denmurz
  • 15 сентября 2011 в 14:13
а то)
0
denmurz
  • denmurz
  • 15 сентября 2011 в 14:13
ну это шик уже)
0
Batidos
  • Batidos
  • 15 сентября 2011 в 14:12
Так ведь изначально дизайн Порше и разрабатывал. Всё в рамках традиций :)
0
samlowry
  • samlowry
  • 15 сентября 2011 в 14:11
По городу больше 80 и не нужно, даже по Паттае, а во многих других городах Тая такая тошниловка — что и 80 не надо :). А если надо — всё тюнингуется.
+1
BeavieS
  • BeavieS
  • 15 сентября 2011 в 14:10
До последнего не отпускал, ай яй, надо же сразу катапультироваться.
0
samlowry
  • samlowry
  • 15 сентября 2011 в 14:10
Да, я тут сравнивал максики и его, у них расход бешеный + цена как у машины. У мелочи — база короткая, прыгают на неровностях.

Но жопа у него недодизайнена, похожа на жопу обычного мелкого скута.
0
MaxPayne
  • MaxPayne
  • 15 сентября 2011 в 14:09
3й это FZ8?
0
samlowry
  • samlowry
  • 15 сентября 2011 в 14:07
Таиланд и Япония :)

Цены я не знаю, насколько для СНГ небольшие, но каждый месяц… Есть глушаки за 300-800 долларов, есть литые «позолоченные» диски за такие же деньги.
0
samlowry
  • samlowry
  • 15 сентября 2011 в 14:05
Это драгрейсинговый Хонда Соник (http://en.wikipedia.org/wiki/Honda_Sonic)
+4
pavlun
  • pavlun
  • 15 сентября 2011 в 14:05
Сумасшедший мотик! А Спидометр!? Сколько стильных деталей! Всё продумано до мелочей! КЛасс!
0
EvaNeBraun
Самое главное, чтобы мот нравился. Не все могут позволить себе новый мот. А б/у лучше сразу самому перебрать, чтобы потом не было неожиданностей. Некоторые «ездоки» способны и свежий аппарат в хлам превратить, особенно по нашим дорогам, так что год выпуска не гарантирует беспроблемности техники, а стоить будет намного дороже. Удачи на дорогах!
0
pavlun
  • pavlun
  • 15 сентября 2011 в 14:01
Тебя уже на улице узнают, а ты собираешься продавать… эхххх!
0
Batidos
  • Batidos
  • 15 сентября 2011 в 13:59
Ну уж тут всё от тебя только зависит, я думаю.))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна