Кожаные штаны у меня уже есть, так что выбираем только верх :)
Да, и на случай дождя у меня есть совместный дождевик IXS Orca, который меня полностью устраивает.
Cпасиб, это самая мощная 250-ка 2 тактник на которой я ездил… а я ездил вроде на всех (:, но что еще самое главное что у него подвеска просто супер и тормоза, все-таки у НСР, ТЗР, РЗ, итд- технология еще конца 80-х…
ладно, извини, просто у меня к такого рода проектам очень предвзятое отношение, уж очень я на таком обжегся. Может и выйдет что нибудь интересное) удачи=)
Нырну во 2-ю (хотя термин «нырну» для моего броненосца… скорее «величаво заплыву») :)
Но есть нюансы. Если не трогать вариант МКАД/ТТК, то скажем на Щелчке из крайней левой часто движение допустимо только налево на разворот. А некоторые «особо умные» пытаются из второй слева полосы шмыгнуть перед всеми, стоящими налево. Ты для них можешь быть невиден, это плохо.
Не соглашусь. После того, как при аварии ударился грудью о бок машины, по инерции. Удар пришелся по ребрам под сердцем, где была защита черепашки, в итоге, перелом (трещина) или сильный ушиб, снаружи в месте удара, на коже полопались капиляры — тонкие красные разводы. Болит уже спустя 24 дня, при вдохе, лежать на боку не могу нормально и поднять туловище, чтобы встать. Не было бы защиты груди альпинстаровской, хрен бы я тут писал. На наших дорогах как на кроссе, только еще и асфальтовая болезнь добавляется.
Да, и на случай дождя у меня есть совместный дождевик IXS Orca, который меня полностью устраивает.
Но есть нюансы. Если не трогать вариант МКАД/ТТК, то скажем на Щелчке из крайней левой часто движение допустимо только налево на разворот. А некоторые «особо умные» пытаются из второй слева полосы шмыгнуть перед всеми, стоящими налево. Ты для них можешь быть невиден, это плохо.
но все равно приятный запах должен быть)