Ты не спецтранспорт, чтоб тебя пропускать везде
Именно. Сел на мот и думаешь, что теперь тебя все ОБЯЗАНЫ видеть и пропускать? Нихрена подобного. Всё, что ты делаешь, в т.ч. в пробке — на свой страх и риск. Тебе никто ничего не должен.
Хоть ты весь обсигналься и обморгайся
Отсюда же — я сам немножко поумнел и в пробке прямотоками на месте реву только в крайний случаях. Потому что меня не пропускает всего ОДИН водитель, а уши надрываются у ВСЕЙ пробки — в т.ч. у тех хороших людей, кто меня ПРОПУСТИЛ.
Дальше. Наверное многие из нас негодуют насчет машин с мигалками и всякими «красивыми» номерами. Едет такой барин в крайней левой и орет мигалкой — «Дайте дорогу, холопы, я пуп земли, а вы никто».
Давайте задумаемся — а чем мы будем лучше таких… гм… людей, если будем ТРЕБОВАТЬ к себе такого же отношения? Пусть каждый из нас занимает в 4-6 раз меньше места, чем машина, это не повод вести себя грубо.
Если Вам мешают ездить, то научитесь водить!
Золотые слова.
Так никто не говорит, что я профи или что фазер несерьезный аппарат. Просто FZ1 — это ж ЛИТР.
Слова одного из знакомых:
— Вот была у тебя 400ка, ты мог на ней жарить. Потом стала 600ка, тоже безбашенно ездишь. А потом у тебя ЛИТР! Ты даже подходишь к нему аккуратно, а ручку газа трогаешь с такой опаской, как будто в первый раз девушке юбочку задираешь…
:)
Я сам пропускаю тех, кто в пробке может меня догнать, даже скутеров.
Когда междурядье более-менее широкое, доля секунды на взгляд в зеркала — нет ли там кого из более узких — и снова поехал в замес между зеркалами.
Потом забавно получается, если их догоняю из-за того, что они уперлись во что-то большое (автобус/грузовик) или тупое (вставить по вкусу). Если за рулем именно тупой/невнимательный/жлобский водитель, то даже помогаю впереди идущим мотобратьям: сцепление => нейтраль => до 3000 об/мин рррррррррээммммммм!.. После этого замечают :)
Именно. Сел на мот и думаешь, что теперь тебя все ОБЯЗАНЫ видеть и пропускать? Нихрена подобного. Всё, что ты делаешь, в т.ч. в пробке — на свой страх и риск. Тебе никто ничего не должен.
Хоть ты весь обсигналься и обморгайся
Отсюда же — я сам немножко поумнел и в пробке прямотоками на месте реву только в крайний случаях. Потому что меня не пропускает всего ОДИН водитель, а уши надрываются у ВСЕЙ пробки — в т.ч. у тех хороших людей, кто меня ПРОПУСТИЛ.
Дальше. Наверное многие из нас негодуют насчет машин с мигалками и всякими «красивыми» номерами. Едет такой барин в крайней левой и орет мигалкой — «Дайте дорогу, холопы, я пуп земли, а вы никто».
Давайте задумаемся — а чем мы будем лучше таких… гм… людей, если будем ТРЕБОВАТЬ к себе такого же отношения? Пусть каждый из нас занимает в 4-6 раз меньше места, чем машина, это не повод вести себя грубо.
Если Вам мешают ездить, то научитесь водить!
Золотые слова.
я вот начинаю это дело пользовать все чаще ибо мосты на Кремль всегда с утра стоят
Слова одного из знакомых:
— Вот была у тебя 400ка, ты мог на ней жарить. Потом стала 600ка, тоже безбашенно ездишь. А потом у тебя ЛИТР! Ты даже подходишь к нему аккуратно, а ручку газа трогаешь с такой опаской, как будто в первый раз девушке юбочку задираешь…
:)
Когда междурядье более-менее широкое, доля секунды на взгляд в зеркала — нет ли там кого из более узких — и снова поехал в замес между зеркалами.
Потом забавно получается, если их догоняю из-за того, что они уперлись во что-то большое (автобус/грузовик) или тупое (вставить по вкусу). Если за рулем именно тупой/невнимательный/жлобский водитель, то даже помогаю впереди идущим мотобратьям: сцепление => нейтраль => до 3000 об/мин рррррррррээммммммм!.. После этого замечают :)