Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+3
SDenis
  • SDenis
  • 26 сентября 2011 в 0:13
А последний что за скутер? Симпатичный. Тоже китаец?
0
MIHA71
  • MIHA71
  • 26 сентября 2011 в 0:12
Ага, после каждого заезда дуги менять)))
+3
Sergun
  • Sergun
  • 26 сентября 2011 в 0:11
Рамзес, могу сказать пока только по выбору траектории.

0
SDenis
  • SDenis
  • 26 сентября 2011 в 0:10
Все в порядке с надежностью. У 990 особенно хорошо. Не хуже чем у остальных.
+4
gukol
  • gukol
  • 26 сентября 2011 в 0:09
Вот на ночь глядя нельзя такие посты размещать. Разыгрался аппетит. Пойду похомячу что-нибудь.
P.S. Надеюсь отведать твоего плова как-нибудь.
+3
gukol
  • gukol
  • 26 сентября 2011 в 0:07
Ну что, добро пожаловать в нашу дружную семью!!!
+1
Marcus
  • Marcus
  • 26 сентября 2011 в 0:04
Ничо такой трек у вас, вот уж где можно погонять.
0
Poruchik
  • Poruchik
  • 26 сентября 2011 в 0:03
не хило так, мне это напомнило вот этот мувик:
0
Condr
  • Condr
  • 26 сентября 2011 в 0:02
Тут не все так однозначно… Мне названивают с 10-ти разных номеров, голоса везде разные, и некоторые из них знают о своих «соперниках»… На мой взгляд глупо звонить и чего-то вымогать, если ты знаешь что еще несколько человек занимается этим же…
Номера всех телефонов происхождением из Вологодской области, а она отнюдь не соседняя с моей…
И очень странно, что все начали звонить одновременно, в один день, а не постепенно…
В субботу, одному из звонивших сказала, что деньги даже искать не стану, и сразу все звонки прекратились… Как будто они все в одной компании… или в одной камере сидят… Хотя сегодня, минут 10 назад опять один позвонил…
0
Marcus
  • Marcus
  • 26 сентября 2011 в 0:02
перепутал с 600кой, пасибо.
+4
bombar78
  • bombar78
  • 26 сентября 2011 в 0:01
Я заплачу деньги отморозкам чтоб тебя изнасиловали в пятером! Ты в больнице. А я не при чем, я же не насиловал!
Такой пример тебе понятней?!?
0
Cerbin
  • Cerbin
  • 25 сентября 2011 в 23:53
Вот такой вопрос… (что меня сразу послали куда нужно) Где эти модельки можно заказать да еще и так чтоб доставляли куда угодно)
+1
gukol
  • gukol
  • 25 сентября 2011 в 23:52
Несколько фоток от меня:
Sergun:



Rayn:



RMZS:

0
A-method
  • A-method
  • 25 сентября 2011 в 23:52
Тенере раскритиковали за недоделанность в последнем выпуске Мото. Наверное пока рано на него рассчитывать. Как говорится «никогда не покупай программу версии 1.0»
0
Cerbin
  • Cerbin
  • 25 сентября 2011 в 23:50
Я вообще гляну и подумал что пост будет про первый байк…
0
Sergun
  • Sergun
  • 25 сентября 2011 в 23:48
Но КТМ изначально в грязях князья! их от туда палкой не выбить иж как сделать правильный внедорожный мотоцикл лучше КТМ ни знает никто.
И с чего ты взял что у LC8 дерзкий характер? Он ровен как рельса, байк очень прогнозируемый.
0
A-method
  • A-method
  • 25 сентября 2011 в 23:47
не рекомендую принимать их слоган «ready to race» за чистую монету. в Дакаре были совсем другие мотоциклы, собранные на базе серийного. а меня интересует надежность и качество сборки обычного мотоцикла из магазина.
0
Sergun
  • Sergun
  • 25 сентября 2011 в 23:45
Может и Гусь может и Тенере может
+1
gukol
  • gukol
  • 25 сентября 2011 в 23:45
Ох и натерпелся я. После заезда ощущение было, словно вагон цемента разгрузил.
Но спасибо Sergun-у за наставления и всем остальным ребятам, что они чуть ли не пинками под зад вытолкали меня на трек. Спасибо вам огромное!
По просмотру ролика я подумал такую одну очень важную вещь. Нужно выбрать добровольца (лучше хорошо ориентирующегося на треке), прицепить к нему камеру и чтобы он за каждым из нас проехал хотя бы по 2-3 круга. Понимаю, это будет сложнее, чем ехать самому по себе. Особенно сложно за таким «спецом», как я.
НО! Для чего всё это нужно? А для того, чтобы исправлять свои ошибки. Самый лучший способ — это увидеть себя со стороны. Ну и при разборе полетов выслушать мнения специалиста. Лично для меня очень важно мнение Sergun-а. И я готов даже фишку оплатить опиратору или залить полный бак бензина. Я хочу научиться правильно управлять мотоциклом на треке!
+3
Odinokij_Kot
Дак вот к чему я это все веду, лично мне когда я попал в аварию, проезжающие мимо байкеры, даже и не пытались помочь(((
Друзья с каждым годом нас становится больше
НЕ нас, а ездунов, именно так я называю тех людей. Не мотоциклистами, не байкерами, а ездунами.
Сам по возможности всегда помогаю на дороге и не важно кому =) 4-х колёсному, 2-х колёсному, не важно. Был случай и чопер Ямаху драгстарчик прямо на обочине ремонтировал тем комплектом ключей, что у меня в заводском мешочке под седлом сибихи хранится, и ночью блондинке пробитое колесо менял =)
Всё зависит от человека, а не от вида транспорта.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна