Тут не все так однозначно… Мне названивают с 10-ти разных номеров, голоса везде разные, и некоторые из них знают о своих «соперниках»… На мой взгляд глупо звонить и чего-то вымогать, если ты знаешь что еще несколько человек занимается этим же…
Номера всех телефонов происхождением из Вологодской области, а она отнюдь не соседняя с моей…
И очень странно, что все начали звонить одновременно, в один день, а не постепенно…
В субботу, одному из звонивших сказала, что деньги даже искать не стану, и сразу все звонки прекратились… Как будто они все в одной компании… или в одной камере сидят… Хотя сегодня, минут 10 назад опять один позвонил…
Тенере раскритиковали за недоделанность в последнем выпуске Мото. Наверное пока рано на него рассчитывать. Как говорится «никогда не покупай программу версии 1.0»
Но КТМ изначально в грязях князья! их от туда палкой не выбить иж как сделать правильный внедорожный мотоцикл лучше КТМ ни знает никто.
И с чего ты взял что у LC8 дерзкий характер? Он ровен как рельса, байк очень прогнозируемый.
не рекомендую принимать их слоган «ready to race» за чистую монету. в Дакаре были совсем другие мотоциклы, собранные на базе серийного. а меня интересует надежность и качество сборки обычного мотоцикла из магазина.
Ох и натерпелся я. После заезда ощущение было, словно вагон цемента разгрузил.
Но спасибо Sergun-у за наставления и всем остальным ребятам, что они чуть ли не пинками под зад вытолкали меня на трек. Спасибо вам огромное!
По просмотру ролика я подумал такую одну очень важную вещь. Нужно выбрать добровольца (лучше хорошо ориентирующегося на треке), прицепить к нему камеру и чтобы он за каждым из нас проехал хотя бы по 2-3 круга. Понимаю, это будет сложнее, чем ехать самому по себе. Особенно сложно за таким «спецом», как я.
НО! Для чего всё это нужно? А для того, чтобы исправлять свои ошибки. Самый лучший способ — это увидеть себя со стороны. Ну и при разборе полетов выслушать мнения специалиста. Лично для меня очень важно мнение Sergun-а. И я готов даже фишку оплатить опиратору или залить полный бак бензина. Я хочу научиться правильно управлять мотоциклом на треке!
Дак вот к чему я это все веду, лично мне когда я попал в аварию, проезжающие мимо байкеры, даже и не пытались помочь(((
Друзья с каждым годом нас становится больше
НЕ нас, а ездунов, именно так я называю тех людей. Не мотоциклистами, не байкерами, а ездунами.
Сам по возможности всегда помогаю на дороге и не важно кому =) 4-х колёсному, 2-х колёсному, не важно. Был случай и чопер Ямаху драгстарчик прямо на обочине ремонтировал тем комплектом ключей, что у меня в заводском мешочке под седлом сибихи хранится, и ночью блондинке пробитое колесо менял =)
Всё зависит от человека, а не от вида транспорта.
P.S. Надеюсь отведать твоего плова как-нибудь.
Номера всех телефонов происхождением из Вологодской области, а она отнюдь не соседняя с моей…
И очень странно, что все начали звонить одновременно, в один день, а не постепенно…
В субботу, одному из звонивших сказала, что деньги даже искать не стану, и сразу все звонки прекратились… Как будто они все в одной компании… или в одной камере сидят… Хотя сегодня, минут 10 назад опять один позвонил…
Такой пример тебе понятней?!?
Sergun:
Rayn:
RMZS:
И с чего ты взял что у LC8 дерзкий характер? Он ровен как рельса, байк очень прогнозируемый.
Но спасибо Sergun-у за наставления и всем остальным ребятам, что они чуть ли не пинками под зад вытолкали меня на трек. Спасибо вам огромное!
По просмотру ролика я подумал такую одну очень важную вещь. Нужно выбрать добровольца (лучше хорошо ориентирующегося на треке), прицепить к нему камеру и чтобы он за каждым из нас проехал хотя бы по 2-3 круга. Понимаю, это будет сложнее, чем ехать самому по себе. Особенно сложно за таким «спецом», как я.
НО! Для чего всё это нужно? А для того, чтобы исправлять свои ошибки. Самый лучший способ — это увидеть себя со стороны. Ну и при разборе полетов выслушать мнения специалиста. Лично для меня очень важно мнение Sergun-а. И я готов даже фишку оплатить опиратору или залить полный бак бензина. Я хочу научиться правильно управлять мотоциклом на треке!
Сам по возможности всегда помогаю на дороге и не важно кому =) 4-х колёсному, 2-х колёсному, не важно. Был случай и чопер Ямаху драгстарчик прямо на обочине ремонтировал тем комплектом ключей, что у меня в заводском мешочке под седлом сибихи хранится, и ночью блондинке пробитое колесо менял =)
Всё зависит от человека, а не от вида транспорта.