Если кто нибудь в Москве захочет попробовать НАСТОЯЩИЙ узбекский плов,
то это можно будет сделать в кафе-ресторане Лаззат, это единственное место где он
очень вкусный и узбекский )) (кстати не так далеко от горы, где то в р-оне проспекта Вернадского)
остальное туфта!!!
заявляю Вам ответственно как коренной житель Ташкента, очень часто бывающий в Москве!
А рецепт выше действительно похож на правду, ну или где то рядом )
С наилучшими)
а я согласен, что кто берет мото без документов, то п… дор!!!
западло покупать ворованное у своих коллег, друзей и единомышленников!
а те кто их ворует П… ДОРЫ 2 раза!!!
Когда ты на треке, это спорт. Когда заниматься спортом было позорно? Никогда. Еще надо помнить, что те кто лучше тебя, не застыдят(если вообще придадут вниманию) по двум причинам. Твои нелепые движения на треке никого не веселят, просто потому что в этом нет ничего смешного и забавного, и второе, у них там свои цели для достижения, отвлекаться ни к чему, это спорт. Главное что ты вышел на трек, и попробовал себя в роли настоящего гонщика, а прогресс это уже дело времени, и желания. Спасибо за видео.
се было нормально до тех пор пока в один прекрасный день мот начал плохо заводится, и вскоре и совсем перестал
Если заводится, а потом тухнет то это не иммо, роль иммобилайзера заключается в том чтобы запретить запуск двигателя пока не будет найден ключ.
А, что говорит штатная диагностика на наличие ошибок?
Наклейку можно и снять, Сузуки клеит обычно жетого цвета с черым надписью SAIS, над заливной горловиной по цетру бака.
Вскрывать другой мотоцикл не надо, достаточно по фишам посмотреть каков оригинальный блок идет и все станет на круги своя. Но я почему-то больше чем уверен, что в нем не будет высверленной дырки залитой свинцом и впаенного диода.
Всё почти так, только быстрее — пришёл, увидел… Красавец! Синий! Весь горячий! Сентябрь, блин, на носу, ВУ не было. Тоже первый «взрослый» (Восход и т.п., и давно) и тоже сравнить не с чем (ну, Урал, разве). За неделю подружились… Правда, если сейчас пытаться уложить 6 месяцев в один — добром не кончится, опыта нет, а уже хочется всего. Держусь, учусь. Если не дурить — то вполне дружелюбный и верный зверь. Аварийное торможение отрабатывал в первую очередь — уже пригодилось от костылей. Тормоза — супер! Рулёжка — супер! Посадка — супер! Трассу держит на скорости (кочки, люки, швы и т.п.) — главное, не мешать.
…
Собственно, из-за этого зарегистрировался: victorr1 — Зима — не лучшее время для начинающих/неопытных. Плюс 120 км! Странный пример при выборе объёма/мощности. Зимой не вылезай ни на чём — вот хороший совет. Да и октябрь, все твердят — уже всё для новичков.
Бояться нельзя — он это чувствует, как лошадь. Не бояться, а быть осторожнее и внимательнее! Почувствовать и отрабатывать. В управлении должна быть уверенность, иначе труба!
по-мне, так тут главное то, что байк тебе нравится. нравится тысяча кубиков, бери его. вот мне нравится Honda VFR750F. Взял его первым мотоциклом и ничуть не жалею. Да, тяжёлый. И, может, слишком мощный для новичка. Но мне нравится и я вполне дружу с ним. Да, ещё одна немаловажная деталь — всё дело привычки. Привыкнешь правильно крутить гашетку (так, чтобы мот из под тебя не уезжал), привыкнешь к весу. =) [пост скриптум: можете не соглашаться с моим мнением. всё вышенаписанное является моим мнением на данный момент и может слегка измениться и/или измениться кардинально с опытом.]
то это можно будет сделать в кафе-ресторане Лаззат, это единственное место где он
очень вкусный и узбекский )) (кстати не так далеко от горы, где то в р-оне проспекта Вернадского)
остальное туфта!!!
заявляю Вам ответственно как коренной житель Ташкента, очень часто бывающий в Москве!
А рецепт выше действительно похож на правду, ну или где то рядом )
С наилучшими)
западло покупать ворованное у своих коллег, друзей и единомышленников!
а те кто их ворует П… ДОРЫ 2 раза!!!
чувствуется повезло мото попал в хорошие руки!
хороших дорог!!!
заказал на апрель, так что — время есть, что бы с китайца 50 на дявола подучиться, хотя после китайца езжу на 300, прогресс ))
Раскрыт тайный рецепт знаменитого Плова от Дениса!!!
— то долго бы смеялся.
НО — как видим и так бывает! Молодец!
Если заводится, а потом тухнет то это не иммо, роль иммобилайзера заключается в том чтобы запретить запуск двигателя пока не будет найден ключ.
А, что говорит штатная диагностика на наличие ошибок?
P.s Теплоотвод и впаянный диод не вижу логики.
Вскрывать другой мотоцикл не надо, достаточно по фишам посмотреть каков оригинальный блок идет и все станет на круги своя. Но я почему-то больше чем уверен, что в нем не будет высверленной дырки залитой свинцом и впаенного диода.
…
Собственно, из-за этого зарегистрировался: victorr1 — Зима — не лучшее время для начинающих/неопытных. Плюс 120 км! Странный пример при выборе объёма/мощности. Зимой не вылезай ни на чём — вот хороший совет. Да и октябрь, все твердят — уже всё для новичков.
Бояться нельзя — он это чувствует, как лошадь. Не бояться, а быть осторожнее и внимательнее! Почувствовать и отрабатывать. В управлении должна быть уверенность, иначе труба!
Ну и, наверное, всем привет!
смотрел интрудер тоже красиво
но хочется дукати он более спортивен
или как вариант виктори
Спасибо за совет…