Все хорошо. Но вот это взаимоотношение с женой по мотоциклу, куколдизмом каким-то попахивает. Какие-то уговоры, прогибания, как будто школьник перед родителями.
самое душное комьюнити во всей красе.
Парень показывает как мотоцикл переделал
один — я бы не так сделал, ну базара нет — бери и сделай
другой — ой, колхоз. А что ВРХ 400 приобрел статус КЦ?
третий — «сейчас мода на сток» — ну тебе виднее какого цвета стразы в тренде, байк тут при чем?
Вполне хорошая переделка автор, честно грустно стало за вполне сносную работу, за которую тебя же и заминусили
когда менял воздушный фильтр увидел что на дроссельных заслонках есть что-то типо масляной плёнки, это нормально?
они были чистые, но вот масляный осадочек был!
да, на приборной панели есть температура ОЖ, вот по ней и ориентируюсь. А где этот датчик температуры двигателя?
В эрках есть режим самодиагностики, там есть типо проверка датчиков разных, и есть датчик температуры воздуха во внешнем контуре, и датчик температуры во внутреннем контуре, оба показывают корректную температуру… а вот подсос попробую поискать, отпишусь!
Про мотоцикл не знаю, но на авто так обычно засирается и дохнет регулятор холостого хода — моторчик с клапаном, который открывает-закрывает-регулирует подачу воздуха при закрытой дроссельной заслонке, засирается воздушный канал в обход дроссельной заслонки. Или ещё вариант, что дроссельная заслонка закрывается полностью, но конструктивно должна иметь зазор в закрытом состоянии.
а температуру двигателя так точно (45, 60) ты где смотришь, на приборке есть?
так то самое первое и просто — это датчик температуры двигателя проверять, который идёт на мозги и подсосы воздуха можно поискать
Малокубатурный скутер, это как рено логан — максимальная утилитарность, и главное чтобы вопреки всему ездил. В ЮВА огромное количество древнющих, насквозь гнилых скутеров, которые с пробегами в сотни тысяч километров, но до сих пор худо бедно, но ездят) Это еще автор запаривается с обслуживанием, тут же это расходный материал)
Ну, справедливости ради, передний диск конкретно на этом мотоцикле смотрится очень гармонично.
Если бы не с шашечками да, возможно был бы диссонанс. Но вообще тут все ок.
Для симметрии хорошо было бы поставить такой же назад. Но видимо автор не предполагал такие изменения.
Спасибо Вам за переводы! Буду смотреть теперь
Парень показывает как мотоцикл переделал
один — я бы не так сделал, ну базара нет — бери и сделай
другой — ой, колхоз. А что ВРХ 400 приобрел статус КЦ?
третий — «сейчас мода на сток» — ну тебе виднее какого цвета стразы в тренде, байк тут при чем?
Вполне хорошая переделка автор, честно грустно стало за вполне сносную работу, за которую тебя же и заминусили
они были чистые, но вот масляный осадочек был!
В эрках есть режим самодиагностики, там есть типо проверка датчиков разных, и есть датчик температуры воздуха во внешнем контуре, и датчик температуры во внутреннем контуре, оба показывают корректную температуру… а вот подсос попробую поискать, отпишусь!
так то самое первое и просто — это датчик температуры двигателя проверять, который идёт на мозги и подсосы воздуха можно поискать
По санкциям есть ограничения по отправке? (Экип дороже 300 евро, запчасти для мото и т.д.)
Если бы не с шашечками да, возможно был бы диссонанс. Но вообще тут все ок.
Для симметрии хорошо было бы поставить такой же назад. Но видимо автор не предполагал такие изменения.