Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Domino
  • Domino
  • 27 октября 2011 в 19:05
Бриджит Бардо в рекламе Нортонов прекрасна
0
wowa
  • wowa
  • 27 октября 2011 в 19:03
Поднимался по той же дороге что и вы(от Многоречья), прокатился до кордона заповедника, там развернулся-до Ай-Петри и по асфальту домой.
0
gukol
  • gukol
  • 27 октября 2011 в 18:51
Тут нюанс. Со временем (открывание/закрывание визора) замки сами опускаются вниз. А следить за ними забываешь ))) У гоночных пилотов наверняка есть люди, которые следят за замками этими. А у меня нет )))
0
gukol
  • gukol
  • 27 октября 2011 в 18:49
Ок. Просто думал, что из них дует. Спасибо за наводку. Попробую подрегулировать.
+1
WildTurtle
Очень печально… Это большая потеря для всего мото мира. Марко Симончелли был не повторимым в своём пилотирование, я не был его фанатом, но всегда наслаждался его пилотированием и стремлением к победе, у него всё только начиналось… Весь мото мир сегодня скорбит по Марко. Я думаю Марко там уже чемпион мото гп!
+1
xzunit
  • xzunit
  • 27 октября 2011 в 18:47
Слишком много воды, мало сути. И пространное название, не соответствующее посту. Роман, ты случаем не филологический заканчивал?)
0
High
  • High
  • 27 октября 2011 в 18:47
а замки лучше все же держать закрытыми :)
без них визор при падении может слететь легко. его можно сдернуть, приложив усилие, не нажимая на центральную кнопку.
+1
High
  • High
  • 27 октября 2011 в 18:44
по идее эти отверстия не для выхода, а для входа воздуха. тем более они направлены не в глаза. если поддувает в глаза, попробуй подрегулировать крепления визора. возможно, он сверху недостаточно плотно прилегает к уплотнителю
0
Domino
  • Domino
  • 27 октября 2011 в 18:44
все правильно говоришь, Симо со Стоунером не боролся за титул, Кейси заслуженый чемпион
0
boa
  • boa
  • 27 октября 2011 в 18:44
Нужно визор отрегулировать, где-то не плотно прилегает.
+1
Stich
  • Stich
  • 27 октября 2011 в 18:40
очень жаль его (
0
xzunit
  • xzunit
  • 27 октября 2011 в 18:40
Я думаю, что у них как раз все в порядке с маркетингом. Именно детский сад это и будет покупать, это скорее всего лишь один из элементов всех инструментов продаж.
+1
Svarog
  • Svarog
  • 27 октября 2011 в 18:39
В тае такое на каждом шагу. Азия :)
+5
gukol
  • gukol
  • 27 октября 2011 в 18:38
Являюсь обладателем этого шлема (марка Indy).
Вот моё мнение. Шлемом доволен. Визор действительно не потеет. Нет именно испарины на нем. Но покрывается изнутри какой-то влагой. Она пропадает уже через несколько секунд, если визор чуть приоткрыть. Появляется она если сильно вспотел, на улице прохладно и скорость близка к нулю.
По поводу шума. Могу сравнить только со шлемом Vega. На нем у меня мозг разрывался уже посе 80 км/ч. В Шарке же я и на 120 слышу звук своего выхлопа. Шум есть, но он скорей от разрезания шлемом воздуха. Лично мне ни какого дискомфорта он не приносит.
Очень понравились замки визора. В опущенном состоянии визор можно закрывать взмахом головы, не отрывая рук от руля. Либо же визор может закрываться от потоков воздуха.
Испытал незначительное падение в шлеме (скорость порядка 30 км/ч). На краске только несколько царапин на асфальте. На визоре не единой потертости.
Теперь о минусах.
Основной отсекатель пришлось немного на клей приклеить, т.к. он совсем не хотел держаться в родных пазах. Но это не страшно.
Основной минус заключается в том, что поддувает в глаза. Над глазами есть 2 отверстия для выхода воздуха. Они ни как не перекрываются. При скорости 90 км/ч и выше при низких температурах потоки воздуха идут прямо в глаза, которые начинают слезиться. При теплом воздухе слезения глаз замечено не было.
В целом, я очень доволен этой моделью шлема.
Вот небольшое видео от меня в этом шлеме (обратите внимание, как я зарываю визор):
0
xzunit
  • xzunit
  • 27 октября 2011 в 18:36
я тоже так подумал)
+5
Stich
  • Stich
  • 27 октября 2011 в 18:35
Пафос спортовода веселит жутко) прищур такой ) «на дорогу как на войну» ) и тут девочки понимают, что перед ними — настоящий воин-альфасамец))))
война — есть намеренное уничтожение противника. Или ты или тебя. А на дорогах — пофигизм и тупость.
0
firefli
  • firefli
  • 27 октября 2011 в 18:32
тото она слышу работает как дукасы, молодцы, жаль что это была не хонда и не кавасаки, вот не люблю я Ямаху… НЕ ЛЮБ ЛЮ
+1
Stich
  • Stich
  • 27 октября 2011 в 18:32
несмотря на повод, спасибо огромное за отчет!
0
firefli
  • firefli
  • 27 октября 2011 в 18:31
бред, там рядная двойка, совсем другая концепция двигателя, хоть и со смещенными фазами
0
Derzy
  • Derzy
  • 27 октября 2011 в 18:30
D-кольца после защелки Шуберта, кажутся анахронизмом, в перчатках не расстегнуть. Контролирую затяжку ремня по щелчкам, настроил длину на три щелчка храповика, очень удобно.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна