Тут нюанс. Со временем (открывание/закрывание визора) замки сами опускаются вниз. А следить за ними забываешь ))) У гоночных пилотов наверняка есть люди, которые следят за замками этими. А у меня нет )))
Очень печально… Это большая потеря для всего мото мира. Марко Симончелли был не повторимым в своём пилотирование, я не был его фанатом, но всегда наслаждался его пилотированием и стремлением к победе, у него всё только начиналось… Весь мото мир сегодня скорбит по Марко. Я думаю Марко там уже чемпион мото гп!
а замки лучше все же держать закрытыми :)
без них визор при падении может слететь легко. его можно сдернуть, приложив усилие, не нажимая на центральную кнопку.
по идее эти отверстия не для выхода, а для входа воздуха. тем более они направлены не в глаза. если поддувает в глаза, попробуй подрегулировать крепления визора. возможно, он сверху недостаточно плотно прилегает к уплотнителю
Я думаю, что у них как раз все в порядке с маркетингом. Именно детский сад это и будет покупать, это скорее всего лишь один из элементов всех инструментов продаж.
Являюсь обладателем этого шлема (марка Indy).
Вот моё мнение. Шлемом доволен. Визор действительно не потеет. Нет именно испарины на нем. Но покрывается изнутри какой-то влагой. Она пропадает уже через несколько секунд, если визор чуть приоткрыть. Появляется она если сильно вспотел, на улице прохладно и скорость близка к нулю.
По поводу шума. Могу сравнить только со шлемом Vega. На нем у меня мозг разрывался уже посе 80 км/ч. В Шарке же я и на 120 слышу звук своего выхлопа. Шум есть, но он скорей от разрезания шлемом воздуха. Лично мне ни какого дискомфорта он не приносит.
Очень понравились замки визора. В опущенном состоянии визор можно закрывать взмахом головы, не отрывая рук от руля. Либо же визор может закрываться от потоков воздуха.
Испытал незначительное падение в шлеме (скорость порядка 30 км/ч). На краске только несколько царапин на асфальте. На визоре не единой потертости.
Теперь о минусах.
Основной отсекатель пришлось немного на клей приклеить, т.к. он совсем не хотел держаться в родных пазах. Но это не страшно.
Основной минус заключается в том, что поддувает в глаза. Над глазами есть 2 отверстия для выхода воздуха. Они ни как не перекрываются. При скорости 90 км/ч и выше при низких температурах потоки воздуха идут прямо в глаза, которые начинают слезиться. При теплом воздухе слезения глаз замечено не было.
В целом, я очень доволен этой моделью шлема.
Вот небольшое видео от меня в этом шлеме (обратите внимание, как я зарываю визор):
Пафос спортовода веселит жутко) прищур такой ) «на дорогу как на войну» ) и тут девочки понимают, что перед ними — настоящий воин-альфасамец))))
война — есть намеренное уничтожение противника. Или ты или тебя. А на дорогах — пофигизм и тупость.
D-кольца после защелки Шуберта, кажутся анахронизмом, в перчатках не расстегнуть. Контролирую затяжку ремня по щелчкам, настроил длину на три щелчка храповика, очень удобно.
без них визор при падении может слететь легко. его можно сдернуть, приложив усилие, не нажимая на центральную кнопку.
Вот моё мнение. Шлемом доволен. Визор действительно не потеет. Нет именно испарины на нем. Но покрывается изнутри какой-то влагой. Она пропадает уже через несколько секунд, если визор чуть приоткрыть. Появляется она если сильно вспотел, на улице прохладно и скорость близка к нулю.
По поводу шума. Могу сравнить только со шлемом Vega. На нем у меня мозг разрывался уже посе 80 км/ч. В Шарке же я и на 120 слышу звук своего выхлопа. Шум есть, но он скорей от разрезания шлемом воздуха. Лично мне ни какого дискомфорта он не приносит.
Очень понравились замки визора. В опущенном состоянии визор можно закрывать взмахом головы, не отрывая рук от руля. Либо же визор может закрываться от потоков воздуха.
Испытал незначительное падение в шлеме (скорость порядка 30 км/ч). На краске только несколько царапин на асфальте. На визоре не единой потертости.
Теперь о минусах.
Основной отсекатель пришлось немного на клей приклеить, т.к. он совсем не хотел держаться в родных пазах. Но это не страшно.
Основной минус заключается в том, что поддувает в глаза. Над глазами есть 2 отверстия для выхода воздуха. Они ни как не перекрываются. При скорости 90 км/ч и выше при низких температурах потоки воздуха идут прямо в глаза, которые начинают слезиться. При теплом воздухе слезения глаз замечено не было.
В целом, я очень доволен этой моделью шлема.
Вот небольшое видео от меня в этом шлеме (обратите внимание, как я зарываю визор):
война — есть намеренное уничтожение противника. Или ты или тебя. А на дорогах — пофигизм и тупость.