Да на квадре особо то не наездиешся так как в обслуживании дорогой и по дорогам не поедешь так как полный привод а резину каждый месяц меня накладно выйдет.
все гораздо проще… надо вам отправить пару контейнеров минскачей и проблема отпадет сама собой.Хорошо что на вимаксе не пробовали через кегли просовываться.Последнее видео лучше всех, а то какая то грустная ностальгия по школе начинается, разглядывая предыдущие видеошедевры…
для хозяина кафе важнее та тусовка, где больше народу тусу держит… и я думаю если вагос всех победит, то бармен просто потихонечку снимет курточку с лейбой ангелаидов и оденит новую с криками король умер, да здравствует король!
Для начинающего желательна небольшая кубатура — 250, 400 кубов. Вполне подойдёт даже Ёбрик, пусть и 125 кубов, зато может ехать. Я уж не говорю о том, что он лёгкий и продаётся как нефиг делать. Если хочешь вместе с покупкой мотоцикла поднатореть в ремонте, то бери слегка битый/чихающий/неровно работающий, ну или просто любой отечественный. Если решишь брать с целью ремонта, то возьми с собой опытного человека, который подскажет что как и поможет сбить цену, если в движке сталинград, или вовсе отговорить от заведомо неудачной покупки. Также пригодится пособие по выбору б/у техники, их есть достаточно в сети.
В случае покупки нового аппарата вопрос выбора сводится к кубатуре и компоновке. Про кубатуру уже сказал, но повторюсь — начинать с большой дури не стоит. 400 кубов — это максимум для новичка. Если быстро освоишься, то впоследствии пересесть на литр не составит труда, а вот с того света уже не пересядешь. Что касается компоновки, то инструкторы рекомендуют классик, т.к. на нём можно в процессе езды отрабатывать всё то, чему учат в школе. Эндуры, спорты и чопперы навязывают определённый стиль управления и езды, от которых сложнее отказаться потом, если возникает желание пересесть на что-то другое.
Очень и очень советую найти мотошколу, где тебя научат не только сдавать экзамен, но и ездить в принципе. Многие мотоциклисты, откатавшие по несколько сезонов, могут оставаться не в курсе огромного количества информации и навыков, которые однажды могут спасти жизнь водителю и мотоциклу, просто забивая на обучение. Их позиция: «Да я и так катаюсь нормально, и чо?» Проблема в том, что в сложных и/или экстренных ситуациях надо действовать, а люди необученные попросту теряются. И пока они думают что делать, уходит то время, за которое надо было действовать, и они в лучшем случае бьют мотоцикл, в худшем — ломают что-нибудь себе. Зачастую насмерть. Если тебя привлекает стант, то без грамотной школы вообще никак.
Уже многабукаф вышло, про экип отвечу чуть позже.
На первый сезон или два, лучше взять б/у. Выбрать, что тебе нравится и который более распространенный. Покатаешься, присмотришься, а потом уже выбрать новый. Можно 400, а можно и меньше.
А вот экип можно и лучше взять сразу на все деньги ;)
да не надо никого вминусовывать или как-то наказывать. просто хочется донести до новичков простую истину — если ты новичок, то врядли ты кого-то удивишь любимым роликом. Лучше напиши, как ты пришел в мототему, чем выкладывать то, что многие видели.
В случае покупки нового аппарата вопрос выбора сводится к кубатуре и компоновке. Про кубатуру уже сказал, но повторюсь — начинать с большой дури не стоит. 400 кубов — это максимум для новичка. Если быстро освоишься, то впоследствии пересесть на литр не составит труда, а вот с того света уже не пересядешь. Что касается компоновки, то инструкторы рекомендуют классик, т.к. на нём можно в процессе езды отрабатывать всё то, чему учат в школе. Эндуры, спорты и чопперы навязывают определённый стиль управления и езды, от которых сложнее отказаться потом, если возникает желание пересесть на что-то другое.
Очень и очень советую найти мотошколу, где тебя научат не только сдавать экзамен, но и ездить в принципе. Многие мотоциклисты, откатавшие по несколько сезонов, могут оставаться не в курсе огромного количества информации и навыков, которые однажды могут спасти жизнь водителю и мотоциклу, просто забивая на обучение. Их позиция: «Да я и так катаюсь нормально, и чо?» Проблема в том, что в сложных и/или экстренных ситуациях надо действовать, а люди необученные попросту теряются. И пока они думают что делать, уходит то время, за которое надо было действовать, и они в лучшем случае бьют мотоцикл, в худшем — ломают что-нибудь себе. Зачастую насмерть. Если тебя привлекает стант, то без грамотной школы вообще никак.
Уже многабукаф вышло, про экип отвечу чуть позже.
А вот экип можно и лучше взять сразу на все деньги ;)