Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Pavel101
  • Pavel101
  • 28 октября 2011 в 21:35
Да на квадре особо то не наездиешся так как в обслуживании дорогой и по дорогам не поедешь так как полный привод а резину каждый месяц меня накладно выйдет.
0
Gelios
  • Gelios
  • 28 октября 2011 в 21:34
Уникальная нация, после таких катаклизмов они не просто работают, а умудряются еще делать это в плюс…
0
okean_petr
все гораздо проще… надо вам отправить пару контейнеров минскачей и проблема отпадет сама собой.Хорошо что на вимаксе не пробовали через кегли просовываться.Последнее видео лучше всех, а то какая то грустная ностальгия по школе начинается, разглядывая предыдущие видеошедевры…
0
Pavel101
  • Pavel101
  • 28 октября 2011 в 21:33
да нет не для понтов просто уж больно мотоциклы нравятся!
+1
Stich
  • Stich
  • 28 октября 2011 в 21:33
крууууть ))) вот уж погрузился в мотогонки ) поздравляю)
+1
Spartak
  • Spartak
  • 28 октября 2011 в 21:30
Вид у шлема бомбовый
0
Stich
  • Stich
  • 28 октября 2011 в 21:28
ну тоже вариант)
0
vadopo
  • vadopo
  • 28 октября 2011 в 21:27
Не минусовать надо. Надо писать про себя и своего коня. Как и чего там у тебя. Может просто пробег для размещения видео поднять?
+4
okean_petr
для хозяина кафе важнее та тусовка, где больше народу тусу держит… и я думаю если вагос всех победит, то бармен просто потихонечку снимет курточку с лейбой ангелаидов и оденит новую с криками король умер, да здравствует король!
+2
ArsStorm
  • ArsStorm
  • 28 октября 2011 в 21:26
Душевно
+5
busagirl
  • busagirl
  • 28 октября 2011 в 21:26
каким же это образом и где память считается пиаром??
0
Zuzanin
  • Zuzanin
  • 28 октября 2011 в 21:25
Я купил за 299+налог в оффлайн магазине BestBuy.
+2
borisovich
Для начинающего желательна небольшая кубатура — 250, 400 кубов. Вполне подойдёт даже Ёбрик, пусть и 125 кубов, зато может ехать. Я уж не говорю о том, что он лёгкий и продаётся как нефиг делать. Если хочешь вместе с покупкой мотоцикла поднатореть в ремонте, то бери слегка битый/чихающий/неровно работающий, ну или просто любой отечественный. Если решишь брать с целью ремонта, то возьми с собой опытного человека, который подскажет что как и поможет сбить цену, если в движке сталинград, или вовсе отговорить от заведомо неудачной покупки. Также пригодится пособие по выбору б/у техники, их есть достаточно в сети.
В случае покупки нового аппарата вопрос выбора сводится к кубатуре и компоновке. Про кубатуру уже сказал, но повторюсь — начинать с большой дури не стоит. 400 кубов — это максимум для новичка. Если быстро освоишься, то впоследствии пересесть на литр не составит труда, а вот с того света уже не пересядешь. Что касается компоновки, то инструкторы рекомендуют классик, т.к. на нём можно в процессе езды отрабатывать всё то, чему учат в школе. Эндуры, спорты и чопперы навязывают определённый стиль управления и езды, от которых сложнее отказаться потом, если возникает желание пересесть на что-то другое.
Очень и очень советую найти мотошколу, где тебя научат не только сдавать экзамен, но и ездить в принципе. Многие мотоциклисты, откатавшие по несколько сезонов, могут оставаться не в курсе огромного количества информации и навыков, которые однажды могут спасти жизнь водителю и мотоциклу, просто забивая на обучение. Их позиция: «Да я и так катаюсь нормально, и чо?» Проблема в том, что в сложных и/или экстренных ситуациях надо действовать, а люди необученные попросту теряются. И пока они думают что делать, уходит то время, за которое надо было действовать, и они в лучшем случае бьют мотоцикл, в худшем — ломают что-нибудь себе. Зачастую насмерть. Если тебя привлекает стант, то без грамотной школы вообще никак.
Уже многабукаф вышло, про экип отвечу чуть позже.
0
vadopo
  • vadopo
  • 28 октября 2011 в 21:24
Согласен! Но помогает. ;)
0
RZ350
  • RZ350
  • 28 октября 2011 в 21:24
Я мерил кстати, расстояние 220 см между конусами, на Р6 и Р1 невозможно проехать, еси тока с прошлифовкой (((::.
0
RZ350
  • RZ350
  • 28 октября 2011 в 21:22
На Кипре. В 2 раза меньше… не думаю, у нас на спорте ее не реально ваще проехать, просто руль не выворачивается на столько- все сдают на чопперах.
0
vadopo
  • vadopo
  • 28 октября 2011 в 21:21
На первый сезон или два, лучше взять б/у. Выбрать, что тебе нравится и который более распространенный. Покатаешься, присмотришься, а потом уже выбрать новый. Можно 400, а можно и меньше.
А вот экип можно и лучше взять сразу на все деньги ;)
0
Stich
  • Stich
  • 28 октября 2011 в 21:20
да не надо никого вминусовывать или как-то наказывать. просто хочется донести до новичков простую истину — если ты новичок, то врядли ты кого-то удивишь любимым роликом. Лучше напиши, как ты пришел в мототему, чем выкладывать то, что многие видели.
0
ilya32
  • ilya32
  • 28 октября 2011 в 21:20
как говориться количество рекламы пропорционально качеству
0
ArsStorm
  • ArsStorm
  • 28 октября 2011 в 21:17
Насчёт ролика-если тебя именно это на покупку движет-нехорошо. Это будет для понтов… а понты наказываются очень больно
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна