Ролик не смотрел, инет не тянет, но с коляской проблем на ижаке никогда не испытывал, главное что бы была хоть какая то колея, путь и заросшая, частенько на вулканы ездил, «закидывая» коляску на пол метра, колесом на «валик» вдоль колеи.
а по моему желтый очень даже ничего=)если учесть что желтый мой любимый цвет=)) а на первой фотке присмотрелась а у него морда похожа на морду 1000rr… или кажется…
Как один из немногих байкпостовцев передвигающихся на колясыче посоветовал бы два отечественных мотоцикла с люлясом. Менее прихотливей всего будет Иж Планета (3-5)соответственно с коляской.
Ну а для особых маньяков, посоветовал бы тяжелый мотоцикл, желательно верхнеклапанный. У последнего на мой взгляд уйма преимуществ: не слабый четырёхтактный двигатель с не маленьким ресурсом, 2 цилиндра аля оппозит, карданная передача, запасное колесо на люлясе, удобство в обслуживании (коробка как на машине отдельным узлом) и т.д… Урал или Днепр, большой разницы почти нет, у Урала НГШ на подшипниках, а на Днепре на вкладышах, вследствии и разная система смазки, Днепр прихотливее к уравню и давлению масла. Коробка предпочтительней Днепровская, так как присутствует полуавтомат выжима сцепления. С расходом у всех по разному, у меня Днепр МТ 11, как только прикатил и завёл, кушал примерно 14-16 литров, после отстраивания и синхронизации карбюраторов вышел на 7-9 литров в смешаном режиме с коляской соответственно, но можно поставить и 1 карбюратор через переходник, будет поглащать примерно 5-6 литров. С приводом на коляску или нет, тоже смотря для чего, просто для прохватов или по хозяйсту пройдёт и обычный, а для альтернативы квадрику — с приводом на коляску, но замечу, дифференциала нету, управление на асфальте не очень и есть по более.
Если что еще, спрашивай. А на счёт того, что мот с коляской — недомашина или недомотоцикл вполне согласен, но например мне, это очень нравится.
-че за фигня а не шлем а если мордой об асфальт?
-дорогой но он ведь такой красивыый!
Даже девушки могут. :)
Вторым номером тоже очень здорово ездить, очень тебя понимаю…
Ого, как же вы там улетели… если пилот пол лета и часть осени в больнице был… 0_0
Мото ДжиПи для народа!!! (:
Ну а для особых маньяков, посоветовал бы тяжелый мотоцикл, желательно верхнеклапанный. У последнего на мой взгляд уйма преимуществ: не слабый четырёхтактный двигатель с не маленьким ресурсом, 2 цилиндра аля оппозит, карданная передача, запасное колесо на люлясе, удобство в обслуживании (коробка как на машине отдельным узлом) и т.д… Урал или Днепр, большой разницы почти нет, у Урала НГШ на подшипниках, а на Днепре на вкладышах, вследствии и разная система смазки, Днепр прихотливее к уравню и давлению масла. Коробка предпочтительней Днепровская, так как присутствует полуавтомат выжима сцепления. С расходом у всех по разному, у меня Днепр МТ 11, как только прикатил и завёл, кушал примерно 14-16 литров, после отстраивания и синхронизации карбюраторов вышел на 7-9 литров в смешаном режиме с коляской соответственно, но можно поставить и 1 карбюратор через переходник, будет поглащать примерно 5-6 литров. С приводом на коляску или нет, тоже смотря для чего, просто для прохватов или по хозяйсту пройдёт и обычный, а для альтернативы квадрику — с приводом на коляску, но замечу, дифференциала нету, управление на асфальте не очень и есть по более.
Если что еще, спрашивай. А на счёт того, что мот с коляской — недомашина или недомотоцикл вполне согласен, но например мне, это очень нравится.