Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
unicorn
  • unicorn
  • 1 ноября 2011 в 16:15
Была такая шутка у спецов по аэродинамике — «Если в Mini Cooper поставить авиадвигатель, то на скорости он взлетит».
На 4й минуте в правой части экрана появилась джедайская сабля, видимо это неспроста… :)
+1
axel_zlo
Не подумайте, что лезу вбутылку, но что случится, когда надоест литр? (исходя из старта 250-->мало, надо больше-->400-->надо больше-->600-->надоело, надо больше-->1000-->Хаябуса/ZX14?) На правах живого спортивного интереса :)
0
Spike
  • Spike
  • 1 ноября 2011 в 16:12
Вообще чисто технически — прикольная тема. Действительно переключение должно получаться более быстрое. Может вопрос настройки?
0
Superteftel
я думаю такая резина на дожде отлично себя ведёт…
0
ZadorinRUS
спасибо. надеюсь все будет удобным в ближайшее время!
0
Rayn
  • Rayn
  • 1 ноября 2011 в 16:08
у Кавы была такая моделька 400ссм.
0
ocetp1
  • ocetp1
  • 1 ноября 2011 в 16:08
Зато он впечатлил в суперспорте в 2009 :))) под чуваком горела бедная Р6 ))))
+1
ZZZ
  • ZZZ
  • 1 ноября 2011 в 16:05
Пользователям IE всех номеров — большой респект! Это ж какое, всё-таки, надо иметь терпение, чтобы скачать им что-нить кроме хрома, лиса или оперы…
Не, меня на большее не хватает.
0
svch
  • svch
  • 1 ноября 2011 в 16:03
Дело в том, что ассортимент очень большой. С неоригинальными запчастями, экипировкой и аксессуарами более полусотни каталогов. Мы постарались разбить информацию на категории, чтобы не было все в одной «куче». Например, взять куртки. Они бывают кожаные, дождевики и т.д. Или те же шлемы. Их также несколько «подвидов» существует.
Тем не менее вверху каждой страницы есть «легенда», которая выполняет роль навигации по сайту и помогает понять, в каком разделе сайта ты сейчас находишься.

С уважением, Сергей.
0
High
  • High
  • 1 ноября 2011 в 16:02
бери чесотку лучше.
помимо того, что, как все уже тебе сказали — 250 тебе мало станет быстро, на чесотке учиться проще реально.
чем мощнее и эластичнее двигатель, тем больше ошибок он будет прощать. реже будет глохнуть при неправильном выборе передачи, что случается постоянно на первых порах. проще и дешевле найти запчасти в случае поломок/падений, т.к. чесоток у нас существенно больше и запчастей на них тоже возят больше (ну и, само собой, на разборах есть что посмотреть).
найти б/у чесотку в хорошем состоянии гораздо проще, опять же, по причине бОльшего выбора.
0
MeCrazyJunkie
У меня такой шлем. Шлем нормальный, но визор убивается за пол-сезона, на бюджетном ювексе такого не было…
0
LadyOks
  • LadyOks
  • 1 ноября 2011 в 15:59
а что такое Ксантус?) Производное от имени Оксана?(=
Да?
0
LadyOks
  • LadyOks
  • 1 ноября 2011 в 15:57
Мммммммм, счастливая))) Спасибо за пост))
0
Richmond
А модель 250, если не секрет?
0
ArsStorm
На мегазипе также…
0
NAC5
  • NAC5
  • 1 ноября 2011 в 15:52
я то пост не только для себя создал но чтобы не знающие могли узнать так что каментируйте
а сам я решил по-любому 250
0
svch
  • svch
  • 1 ноября 2011 в 15:52
Хм, установил Сафари для XP — у меня все в порядке. Странно.
А что по-Вашему неудобно в интерфейсе? Нам, конечно, важно знать мнения наших пользователей.

С уважением, Сергей.
0
ArsStorm
Этот жилет ещё удар смягчает. А там только шея.
0
ArsStorm
Да я вроде не спорил по поводу «цены» здоровья
+10
ZadorinRUS
упс, глянул профиль, смотрю тебе 15 лет. бери 250 лучше)на ближайшие лет 5
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна