Была такая шутка у спецов по аэродинамике — «Если в Mini Cooper поставить авиадвигатель, то на скорости он взлетит».
На 4й минуте в правой части экрана появилась джедайская сабля, видимо это неспроста… :)
Не подумайте, что лезу вбутылку, но что случится, когда надоест литр? (исходя из старта 250-->мало, надо больше-->400-->надо больше-->600-->надоело, надо больше-->1000-->Хаябуса/ZX14?) На правах живого спортивного интереса :)
Пользователям IE всех номеров — большой респект! Это ж какое, всё-таки, надо иметь терпение, чтобы скачать им что-нить кроме хрома, лиса или оперы…
Не, меня на большее не хватает.
Дело в том, что ассортимент очень большой. С неоригинальными запчастями, экипировкой и аксессуарами более полусотни каталогов. Мы постарались разбить информацию на категории, чтобы не было все в одной «куче». Например, взять куртки. Они бывают кожаные, дождевики и т.д. Или те же шлемы. Их также несколько «подвидов» существует.
Тем не менее вверху каждой страницы есть «легенда», которая выполняет роль навигации по сайту и помогает понять, в каком разделе сайта ты сейчас находишься.
бери чесотку лучше.
помимо того, что, как все уже тебе сказали — 250 тебе мало станет быстро, на чесотке учиться проще реально.
чем мощнее и эластичнее двигатель, тем больше ошибок он будет прощать. реже будет глохнуть при неправильном выборе передачи, что случается постоянно на первых порах. проще и дешевле найти запчасти в случае поломок/падений, т.к. чесоток у нас существенно больше и запчастей на них тоже возят больше (ну и, само собой, на разборах есть что посмотреть).
найти б/у чесотку в хорошем состоянии гораздо проще, опять же, по причине бОльшего выбора.
Хм, установил Сафари для XP — у меня все в порядке. Странно.
А что по-Вашему неудобно в интерфейсе? Нам, конечно, важно знать мнения наших пользователей.
На 4й минуте в правой части экрана появилась джедайская сабля, видимо это неспроста… :)
Не, меня на большее не хватает.
Тем не менее вверху каждой страницы есть «легенда», которая выполняет роль навигации по сайту и помогает понять, в каком разделе сайта ты сейчас находишься.
С уважением, Сергей.
помимо того, что, как все уже тебе сказали — 250 тебе мало станет быстро, на чесотке учиться проще реально.
чем мощнее и эластичнее двигатель, тем больше ошибок он будет прощать. реже будет глохнуть при неправильном выборе передачи, что случается постоянно на первых порах. проще и дешевле найти запчасти в случае поломок/падений, т.к. чесоток у нас существенно больше и запчастей на них тоже возят больше (ну и, само собой, на разборах есть что посмотреть).
найти б/у чесотку в хорошем состоянии гораздо проще, опять же, по причине бОльшего выбора.
Да?
а сам я решил по-любому 250
А что по-Вашему неудобно в интерфейсе? Нам, конечно, важно знать мнения наших пользователей.
С уважением, Сергей.