Дух братства станет нормален. Мухи будут отдельно, котлеты отдельно, волки — целы, козы — сыты (и далее по списку). Общение будет выражаться не в «ой мамочки помогите» а в дельном( не подберу слова) в теме поездок, акций, НОВОГО! новых новостей(простите за каламбур), а то вон почти один КИМ тащит, новых ответов и предложений а не вечных одноообразных вопросов.
И это прекрасно, ведь лучше энергию потратить как раз на увлекательность ФАКа. на его интересность. Вопросы «в зал» порождаются либо ленью, либо неинтересностью, сухостью «энциклопедий».
Мне вот без шлема элеметарно не комфортно. Быть может, стоит подобрать нормальный шлем.
Себе я позволяю проехать бех шлема только от (до) работы до (от) стоянки (50-100 метров по дворам), чтобы потом не тащить его в руках.
А в такую погоду отсутствие шлема грозит фронтитами, гайморитами и прочими мененгитами… Будьте здоровы! :-)
Не понимаю я смысла всего этого альтернативного транспорта.
Электричество не из воздуха берётся, молнии сачками никто не ловит, всё также жгут природные ресурсы.
Сжатый воздух экологичен, только если ручным/ножным насосом накачивать, а так те же природные ресурсы жгут.
В очередной раз паровоз изобретают.
Любой байк должен сжигать октан для непосредственно своего же движения! А все эти «пшиколки», хай хоть 300 едут на воздухе! Мне 110км на 95м хвотает! )))
Часто катал… но каска немецкого типа спасала от пули касательного действия (но спасала)… Шлем не для того чтобы проехать наслаждаясь бесшлемовой ездой, а для того… если не дай Бог упадешь… попытаться сохранить тебе жизнь, даже если есть мозги…
Не поверю что все такие святые и никогда не котались без шлема. Я не люблю ругаться, тем более с единомышленниками. Да, в городе шлем необходим, движение среди потоков машин уже по сути опасность. Но если мозгов нет, то и шлем не поможет. Да и шлема теперь надежные только у «спортов» и «кросочей». Я катаюсь на шадовке, и знаете, каска «немецкого» типа и подобные, носятся под определенную марку. Есть конечно и достойные хорошие шлема. Я лично люблю проехать без шлема, тем более за городом.
Прошу близко к сердцу не брать, так как это личо мое мнение. Спасибо!
Не совсем. Момент, когда разомкнуты оба сцепления, всё равно должен быть, иначе коробка схватит клин. Просто с одним сцеплением этот момент длится долго, т.к. нужно дождаться пока сцепление разомкнётся, потом сомкнётся и всё это — одной корзиной. Здесь же показано что когда одна корзина размыкается, то вторая уже смыкается.
На режиме «автомат» это понятно, а вот как вручную чередуется работа корзин — не совсем.
Себе я позволяю проехать бех шлема только от (до) работы до (от) стоянки (50-100 метров по дворам), чтобы потом не тащить его в руках.
А в такую погоду отсутствие шлема грозит фронтитами, гайморитами и прочими мененгитами… Будьте здоровы! :-)
Электричество не из воздуха берётся, молнии сачками никто не ловит, всё также жгут природные ресурсы.
Сжатый воздух экологичен, только если ручным/ножным насосом накачивать, а так те же природные ресурсы жгут.
В очередной раз паровоз изобретают.
Рама для мопеда
колеса для мопеда
электромотор
батарея…
подзаеподнадоелиОтличная фраза:)
Прошу близко к сердцу не брать, так как это личо мое мнение. Спасибо!
На режиме «автомат» это понятно, а вот как вручную чередуется работа корзин — не совсем.