Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
RealKorvin
Дух братства станет нормален. Мухи будут отдельно, котлеты отдельно, волки — целы, козы — сыты (и далее по списку). Общение будет выражаться не в «ой мамочки помогите» а в дельном( не подберу слова) в теме поездок, акций, НОВОГО! новых новостей(простите за каламбур), а то вон почти один КИМ тащит, новых ответов и предложений а не вечных одноообразных вопросов.
+1
RealKorvin
И это прекрасно, ведь лучше энергию потратить как раз на увлекательность ФАКа. на его интересность. Вопросы «в зал» порождаются либо ленью, либо неинтересностью, сухостью «энциклопедий».
+1
ZZZ
  • ZZZ
  • 2 ноября 2011 в 22:22
Никакой неприязни. Не выдумывай.
+1
ZZZ
  • ZZZ
  • 2 ноября 2011 в 22:21
Мне вот без шлема элеметарно не комфортно. Быть может, стоит подобрать нормальный шлем.
Себе я позволяю проехать бех шлема только от (до) работы до (от) стоянки (50-100 метров по дворам), чтобы потом не тащить его в руках.
А в такую погоду отсутствие шлема грозит фронтитами, гайморитами и прочими мененгитами… Будьте здоровы! :-)
+2
okean_petr
Зря ты так думаешь… просто тема экипа очень важна… будь ты на чопере, или на спорте, или на кросаче… гламур это второстепенно…
0
Marklar
  • Marklar
  • 2 ноября 2011 в 22:21
Не понимаю я смысла всего этого альтернативного транспорта.
Электричество не из воздуха берётся, молнии сачками никто не ловит, всё также жгут природные ресурсы.
Сжатый воздух экологичен, только если ручным/ножным насосом накачивать, а так те же природные ресурсы жгут.
В очередной раз паровоз изобретают.
0
pavlun
  • pavlun
  • 2 ноября 2011 в 22:20
А с таким задним тормазом можно теперь «полицейский разворот» сделать на мотоцикле!? Оч оригинально =0)
0
Derzy
  • Derzy
  • 2 ноября 2011 в 22:18
Кста, если по запчастям затащить, вообще дешево будет…

Рама для мопеда
колеса для мопеда
электромотор
батарея…
+1
pavlun
  • pavlun
  • 2 ноября 2011 в 22:15
Шиииикаррррррноо =)
0
tarakan5e
к себе неприязнь чувтвую
+1
pavlun
  • pavlun
  • 2 ноября 2011 в 22:14
У тебя с JORDAN 'ом почти одинаковые аватарки =)))
+3
xmapact
  • xmapact
  • 2 ноября 2011 в 22:09
А я балдею от идеи альтернативных источников энергии. Все прикольно и бензин и электричество и воздух.
0
tarakan5e
Любой байк должен сжигать октан для непосредственно своего же движения! А все эти «пшиколки», хай хоть 300 едут на воздухе! Мне 110км на 95м хвотает! )))
0
zlodej
  • zlodej
  • 2 ноября 2011 в 22:05
ага, новости о них уже изрядно подзае поднадоели
+1
ArsStorm
«Дуракам закон не писан»
Отличная фраза:)
+1
okean_petr
Часто катал… но каска немецкого типа спасала от пули касательного действия (но спасала)… Шлем не для того чтобы проехать наслаждаясь бесшлемовой ездой, а для того… если не дай Бог упадешь… попытаться сохранить тебе жизнь, даже если есть мозги…
0
tarakan5e
Не поверю что все такие святые и никогда не котались без шлема. Я не люблю ругаться, тем более с единомышленниками. Да, в городе шлем необходим, движение среди потоков машин уже по сути опасность. Но если мозгов нет, то и шлем не поможет. Да и шлема теперь надежные только у «спортов» и «кросочей». Я катаюсь на шадовке, и знаете, каска «немецкого» типа и подобные, носятся под определенную марку. Есть конечно и достойные хорошие шлема. Я лично люблю проехать без шлема, тем более за городом.
Прошу близко к сердцу не брать, так как это личо мое мнение. Спасибо!
0
Sefevid
  • Sefevid
  • 2 ноября 2011 в 21:49
Ого сколько их собралось то! Молодцы.
0
borisovich
Не совсем. Момент, когда разомкнуты оба сцепления, всё равно должен быть, иначе коробка схватит клин. Просто с одним сцеплением этот момент длится долго, т.к. нужно дождаться пока сцепление разомкнётся, потом сомкнётся и всё это — одной корзиной. Здесь же показано что когда одна корзина размыкается, то вторая уже смыкается.
На режиме «автомат» это понятно, а вот как вручную чередуется работа корзин — не совсем.
0
Sefevid
  • Sefevid
  • 2 ноября 2011 в 21:44
Бегемот?.. Скорее Богомол! Хотя конечно красиво.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна