свинцово-кислотные, литий-ионные, натрий никель-хлоридные аккумуляторы.понемногу они прогрессируют.наука нестоит на месте, разработки по сохранению электроинергии ведутся в разных странах и многими учёными.глядишь чего и придумают.во всяком случае они уже на порядок уменьшились в размерах, а дешевизна изготовления и утилизации, важный фактор.
Ты забываешь, что КПД электростанции значительно выше твоего ДВС. Т.е. чтобы сжать воздух нужно меньше загразнять наш мир, чем если ты поедешь на бензине.
Ну а вообще, пока что это лишь красивые игрушки — всему своё время.
если бы до вашего рождения непридумали велик с моторчиком, то и байка бы у вас небыло.непойму ваше недовольство тем, что внуки будут стрелять на электро, пневмо и ещё каких либо байках, а на ваш в музее смотреть будут, как на раритет.почему вы против прогресса?!
Не такой и плохой мотоцикл. Двигло от SV 650, вилка перевертыш, рама трубчатая. Ну разве что название всю красоту портит, а так очень даже неплохой. Правда хвост новый стремный какой то…
В том количестве в котором они там покупают И убивают мототехнику (ввиду менталитета, к мотоциклу там относятся не как к образу жизни, а как к куску железа на колёсах, который должен возить задницу от точки А до точки Б, ИЧСХ, чем он и является. Эх, ядрёна мать, русский, «душевный» менталитет!) Сам им болен)), даже странно что так мало.
аха! Есть такое, любят экономить :). Но я говорю не за рядовых пендосов, а за стантеров и рейсеров. В этом случае место экономии, тоже есть, но на последнем месте — держак необходим.
Ну а вообще, пока что это лишь красивые игрушки — всему своё время.
в Тюмени не видел ни у кого, было бы замечательно наклеить :)