Ага, где-то слышал про возрастающий расход после 150 в час. С такими скоростями еще не ездил, первый и новый мот, постепенно вкатываюсь:) 6.5 у меня только с центральным кофром и скоростью до 80. Крайне рад слышать что 5 литров — вполне реальная цифра;)
продвинутый девайс, но дороговато для обычной зарядки, собственно что мне и нужно.
Я своим девайсом, реанимировал один убитый акум и разяжаю свой с мота. Свою цену оправдывает.
Да отличный Комент, после его выХодки, по другому его назвать мало… Я думаю теперь выражение ключи от ренджа получит в мотобратстве Свою тайную силу, тапа… Если только у тебя есть ключи от рендж ровера....)))
Да уж… Врачи сейчас страшные…
Вот смотри, в основном мы работаем с неврологами. Они иногда к нам с такими диагнозами посылают, что даже я, уже давно не фельдшер, по симптоматике диагнозы ставлю ближе к истине! Нам понадобился невролог и мы не знаем, к кому обратиться! Один хуже другого!
Нанимать врачей для новых центров опять будем подальше от Москвы, чтобы не было стыдно перед пациентами.
FLHTK ELECTRA GLIDE® ULTRA LIMITED
Двигатель с затемнением с хромированными элементами; багажник класса люкс Tour-Pak™ с улучшенными прокладками для багажа; пневморегулируемая подвеска; подножки полной длины для мотоциклиста; классический руль типа Touring из нержавеющей стали; новое, более низкое и узкое однокомпонентное двухуровневое классическое седло Electra Glide®; прозрачное ветровое стекло Lexan®; ручки с обогревом; источник питания 12 В; установленные в центральной части рамы воздухоотражатели; приборы с титановыми циферблатами; усовершенствованная аудиосистема Harman-Kardon®; интерком; «круиз-контроль»; ABS входит в стандартный комплект
Плюс к этому другие диски, движок скреамин игл 103 инчевый… И главное лимиьированный номерной выпуск…
Мне кажется, что ни одна веспа до этого, настолько не походила на осу, как эта. Хвостовая часть, головная… буквально все. Если бы стояла задача сделать осу из металла, она бы выглядела точно так же, но без колес :)
Дружище в сингапре банковский клерк получает около 7000 долларов зп… А бензин у нас стоит 95 -доллар почти… А в Эмиратах 20 центов… Тебя в сервисе нагрузят у дилера, ты заплатишь страховку, транспортный налог и.т.д… Ну и самое удивительное, что в той же Испании (хотя она намного беднее России, у них не нефти, ни газа, ни металла нет) люди гордятся своей странной и никто не хочет оттуда «валить»… А у нас я считаю бензин ну никак не должен стоить доллар…
На самом деле раз в месяц завожу мот минут на 10 и все…
Я бы на месте китайских дизайнеров наложил на себя руки после такой презентации.
Я своим девайсом, реанимировал один убитый акум и разяжаю свой с мота. Свою цену оправдывает.
Вот смотри, в основном мы работаем с неврологами. Они иногда к нам с такими диагнозами посылают, что даже я, уже давно не фельдшер, по симптоматике диагнозы ставлю ближе к истине! Нам понадобился невролог и мы не знаем, к кому обратиться! Один хуже другого!
Нанимать врачей для новых центров опять будем подальше от Москвы, чтобы не было стыдно перед пациентами.
Двигатель с затемнением с хромированными элементами; багажник класса люкс Tour-Pak™ с улучшенными прокладками для багажа; пневморегулируемая подвеска; подножки полной длины для мотоциклиста; классический руль типа Touring из нержавеющей стали; новое, более низкое и узкое однокомпонентное двухуровневое классическое седло Electra Glide®; прозрачное ветровое стекло Lexan®; ручки с обогревом; источник питания 12 В; установленные в центральной части рамы воздухоотражатели; приборы с титановыми циферблатами; усовершенствованная аудиосистема Harman-Kardon®; интерком; «круиз-контроль»; ABS входит в стандартный комплект
Плюс к этому другие диски, движок скреамин игл 103 инчевый… И главное лимиьированный номерной выпуск…