Да, чисто маркетинг. изменили фонарик — Смотрите как суперски мы изменили фонарик! Всё то же самое?? — ну да, зато туринх, джити, спорт, джитиспорт, мегакруизер, и ещё с полмиллиона почти одинаковых формочек для пластика! Ура!
Мерзкий подход, то-ли от безвыходности, то ли от откровенно-потребительского отношения к клиентам и их кошелькам.
оооо, этот алюминиевый (если конечно заблуждаюсь поправьте) бак меня поверг… даже не хочу сотреть цену. Наверно работа наполнена приключениями когда вот так ездишь по EICMA))
Все просто здорово! Интервью как всегда очень интересное и пост оформлен приятно для чтения. В общем класс. Одно плохо-что в месте с прошлым вашим профилем удалились и все опубликованные посты (А ведь там были не менее интересные интервью). Ну да ладно, что было то прошло! С нетерпением жду видео-интервью, наверняка будет очень интересно!
ух тыы… какая красота…
я вот совсем ни разу не едок… равнодушно отношусь ко всему, в чем процент шоколада меньше 40…
но тут вот… очень захотелось оставить контрольный надгрыз… на каком-нибудь из румяных боков… или наоборот. посередине… короче, простор тут у вас. для контрольных надгрызов… :)
ну они нос то не закрывают) если сильно неприятно то едешь и перчаткой нос прикрываешь) очки тоже запотевают, едешь пальцами протираешь, прикольно в общем)))
Честно, не понимаю всей этой оды инжекторам. Всем ясно что эволюция инжектора уже закончилась, в то время как карбюратор даже не начинал своё шествие в сути-то своей. Это во-первых, во вторых автор безбожно лукавит, а может и просто откровенно и очень толсто троллит карбюраторщиков типа меня — карбюраторные моторы как оснащались турбонаддувом, так и оснащаются, при чем в самых разных его вариациях, от суперчарджеров, до современнейших турбин. Не верите?) Буахахаха! Самый чёткий пример — ассоциация топ-фьюел драг рейстинга. Причина? Метанол просто уничтожает микросхемы — раз, не держит (SIC!!!) указанную мощность в более чем 5 тыщ сил — два. Далее — проблема выпускного коллектора нужного размера и соотвественно карбюратора большей производительности была решена ещё в 30-х годах прошлого века — зачем ставить один карб когда можно поставить чуть ли не по карбу на цилиндр? Тепловыделение? Проблема тоже решена сто лет назад, при чем в прямом смысле — в начале двадцатого века был популярен впрыск воды в цилиндры. Да-да, вместе с топливом. И шанс детонации уменьшало, и расход топлива снижал, и температуру мотора понижал. Далее, грамотная подача топлива тоже, как ни странно, важна. Например переделка из карбюраторного 21Д в инжекторный ГАЗ 327 увеличило мощность чуть ли не в два раза (с 70 до 130 лошадиных сил) и понизило расход топлива с 15-18 литров на сотню до 10-12. Елси говорить по факту, то свой собственный потенциал карбюраторы ещё даже и не показали. А вот системы впрыска себя полностью исчерпали — остаётся толкьо подождать когда даже на скутера в 50 кубов и 26-и кубовые питбайки будет ставиться микропроцессорное зажигание с системами непосредственного впрыска топлива. А карбюратор работает даже в тех условиях, когда инжектор просто напросто отказывается работать, так что про перегрузки во время которых отказывает карбюратор автор слукавил, и не слабо.
Хорошо, проведём ритуал облегчения.
Для него тебе понадобятся следующие вещи: молоко цельное 0.5л, огурец свежий один штука, унитаз белый один.
Сядь на унитаз, расслабься. Потом съешь огурец, запивая молоком и жди пресветления и облегчения.
Если облегчения не случится, то нужно повторить сие действо, заменив огурец селёдкой.
В особо сложных и запущенных случаях можно принять фенолфталеин (4,4'-диоксифталофенон или 3,3-бис-(4-гидроксифенил)фталид).
Мерзкий подход, то-ли от безвыходности, то ли от откровенно-потребительского отношения к клиентам и их кошелькам.
Слюнки текут :)
я вот совсем ни разу не едок… равнодушно отношусь ко всему, в чем процент шоколада меньше 40…
но тут вот… очень захотелось оставить контрольный надгрыз… на каком-нибудь из румяных боков… или наоборот. посередине… короче, простор тут у вас. для контрольных надгрызов… :)
Для него тебе понадобятся следующие вещи: молоко цельное 0.5л, огурец свежий один штука, унитаз белый один.
Сядь на унитаз, расслабься. Потом съешь огурец, запивая молоком и жди пресветления и облегчения.
Если облегчения не случится, то нужно повторить сие действо, заменив огурец селёдкой.
В особо сложных и запущенных случаях можно принять фенолфталеин (4,4'-диоксифталофенон или 3,3-бис-(4-гидроксифенил)фталид).
P.S. Просьба не принимать всерьёз…