Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
143145
  • 143145
  • 13 ноября 2011 в 0:32
Да, чисто маркетинг. изменили фонарик — Смотрите как суперски мы изменили фонарик! Всё то же самое?? — ну да, зато туринх, джити, спорт, джитиспорт, мегакруизер, и ещё с полмиллиона почти одинаковых формочек для пластика! Ура!
Мерзкий подход, то-ли от безвыходности, то ли от откровенно-потребительского отношения к клиентам и их кошелькам.
+1
FastRider
в таком виде надо подовать не торты а леденцы) так приятней) сразу два в одном ))) да и резать жалко такую красотень
+2
Domino
  • Domino
  • 13 ноября 2011 в 0:31
да я и сам думаю, что чуток погорячился удалив профиль, впринципе интервью можно перезалить если кому то интересно
0
FastRider
огурцы в мед? ну эт совсем как то по «челябински»
+1
Domino
  • Domino
  • 13 ноября 2011 в 0:29
я попробую )
+1
Domino
  • Domino
  • 13 ноября 2011 в 0:28
Депре и Кома вроде многакратные победители ралли Париж-Даккар, а Кома один из организаторов, с ним было бы интересно поработать
0
SlidE
  • SlidE
  • 13 ноября 2011 в 0:23
ээээээээ тормози на к чёрту, на хонде шумов нет небыло и небудет, на то она и хонда.
0
A-method
oh yes!
0
SlidE
  • SlidE
  • 13 ноября 2011 в 0:14
куда же уш суровее, красивый торт
+2
SlidE
  • SlidE
  • 13 ноября 2011 в 0:13
Кстати к слову о шоколаде, есть такие люди шокоголики, которые очень любят шоколад, причём в основном это мужчины и предпочитают они горький шоколад.
0
Marklar
  • Marklar
  • 13 ноября 2011 в 0:07
И постоянно нос грязный, куда нибудь приезжаешь и первым делом нос вытираешь.
0
PARUS
  • PARUS
  • 13 ноября 2011 в 0:06
Осень… приходится пересказывать старые сказки :)))
0
Tarhun
  • Tarhun
  • 13 ноября 2011 в 0:00
Хоть пиццу не особо люблю, но выглядит просто обалденно!
Слюнки текут :)
+1
Twister
  • Twister
  • 12 ноября 2011 в 23:57
оооо, этот алюминиевый (если конечно заблуждаюсь поправьте) бак меня поверг… даже не хочу сотреть цену. Наверно работа наполнена приключениями когда вот так ездишь по EICMA))
+2
zelene
  • zelene
  • 12 ноября 2011 в 23:56
Все просто здорово! Интервью как всегда очень интересное и пост оформлен приятно для чтения. В общем класс. Одно плохо-что в месте с прошлым вашим профилем удалились и все опубликованные посты (А ведь там были не менее интересные интервью). Ну да ладно, что было то прошло! С нетерпением жду видео-интервью, наверняка будет очень интересно!
0
SoloVesna
ух тыы… какая красота…
я вот совсем ни разу не едок… равнодушно отношусь ко всему, в чем процент шоколада меньше 40…

но тут вот… очень захотелось оставить контрольный надгрыз… на каком-нибудь из румяных боков… или наоборот. посередине… короче, простор тут у вас. для контрольных надгрызов… :)
0
makw
  • makw
  • 12 ноября 2011 в 23:55
ну они нос то не закрывают) если сильно неприятно то едешь и перчаткой нос прикрываешь) очки тоже запотевают, едешь пальцами протираешь, прикольно в общем)))
+1
Samano312
Честно, не понимаю всей этой оды инжекторам. Всем ясно что эволюция инжектора уже закончилась, в то время как карбюратор даже не начинал своё шествие в сути-то своей. Это во-первых, во вторых автор безбожно лукавит, а может и просто откровенно и очень толсто троллит карбюраторщиков типа меня — карбюраторные моторы как оснащались турбонаддувом, так и оснащаются, при чем в самых разных его вариациях, от суперчарджеров, до современнейших турбин. Не верите?) Буахахаха! Самый чёткий пример — ассоциация топ-фьюел драг рейстинга. Причина? Метанол просто уничтожает микросхемы — раз, не держит (SIC!!!) указанную мощность в более чем 5 тыщ сил — два. Далее — проблема выпускного коллектора нужного размера и соотвественно карбюратора большей производительности была решена ещё в 30-х годах прошлого века — зачем ставить один карб когда можно поставить чуть ли не по карбу на цилиндр? Тепловыделение? Проблема тоже решена сто лет назад, при чем в прямом смысле — в начале двадцатого века был популярен впрыск воды в цилиндры. Да-да, вместе с топливом. И шанс детонации уменьшало, и расход топлива снижал, и температуру мотора понижал. Далее, грамотная подача топлива тоже, как ни странно, важна. Например переделка из карбюраторного 21Д в инжекторный ГАЗ 327 увеличило мощность чуть ли не в два раза (с 70 до 130 лошадиных сил) и понизило расход топлива с 15-18 литров на сотню до 10-12. Елси говорить по факту, то свой собственный потенциал карбюраторы ещё даже и не показали. А вот системы впрыска себя полностью исчерпали — остаётся толкьо подождать когда даже на скутера в 50 кубов и 26-и кубовые питбайки будет ставиться микропроцессорное зажигание с системами непосредственного впрыска топлива. А карбюратор работает даже в тех условиях, когда инжектор просто напросто отказывается работать, так что про перегрузки во время которых отказывает карбюратор автор слукавил, и не слабо.
+2
ZZZ
  • ZZZ
  • 12 ноября 2011 в 23:51
Хорошо, проведём ритуал облегчения.
Для него тебе понадобятся следующие вещи: молоко цельное 0.5л, огурец свежий один штука, унитаз белый один.
Сядь на унитаз, расслабься. Потом съешь огурец, запивая молоком и жди пресветления и облегчения.
Если облегчения не случится, то нужно повторить сие действо, заменив огурец селёдкой.
В особо сложных и запущенных случаях можно принять фенолфталеин (4,4'-диоксифталофенон или 3,3-бис-(4-гидроксифенил)фталид).

P.S. Просьба не принимать всерьёз…
0
MaxG
  • MaxG
  • 12 ноября 2011 в 23:49
А, ну тогда понятно, вопросов, больше, не имею ))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна